Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

Вернуться   Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков > Экипировка и Снаряжение рыбака. > Лодки, Моторы, Снегоходы.

Важная информация

Лодки, Моторы, Снегоходы. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Вопросы и обсуждения. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.д.

Анонс Клубных мероприятий:
10.12.2016г. Однодневный Автобусный выезд на Яузское вдхр.
09-11.12.2016г. Клубный "НОВЫЙ ГОД 2017". в Конаково.
16-18.12.2016г. Клубный выезд на Рыбинское вдхр.
03-08.01.2017г. Клубные "НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ 2017" в ДВ.
01-08.04.2017г. Рыболовный турнир "ЗОЛОТАЯ УНЦИЯ 2017".
График Фестивалей - Астраханская обл. сезон 2017г.


Отчёты с: 03.12. Выезда на Яузское вдхр. Устиново!.
Отчёты с: 26.11. Выезда на Яузское вдхр. Устиново!.
Отчёты с: 17-20.11. Выезда на Чебоксарское вдхр. Щукино!.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2010, 09:08   #1
evgeniy51
 
С нами с: 19.01.2010
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 58
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 69 раз в 53 сообщениях
По умолчанию Моторы SUZUKI DF4-DF6


Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу развить тему по лодочному мотру SUZUKI DF4-DF6.Т.Е. все тонкости покупки, настройки, повышения мощности. Купил на днях DF4S, но длина ноги (сапога,дейвуда) оказалась на 5 см. длинее чем требуется для нормального транца.Что Вы можете посоветовать, разъяснить по этому поводу. С уважением, приму все советы которые помогут мне.
evgeniy51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:09   #2
Е46
 
С нами с: 27.10.2009
Адрес: Курск
Возраст: 43
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз в 31 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Посоветовать можно следующее
Если глиссера не предвидется(а это скорее всего так, зависит от лодки), оставить все как есть и наслаждаться водоизмещенкой.
Можно и поднять транец, выиснив опытным путем(добавляя фанерки по 5мм до появления прохвата в поворотах) на какую высоту(обычно 2-3см) и вырезав дощечку(фанеру) нужной толщины крепим ее к транцу на два мебельных самореза. Накладку под мотор можно тоже поднять.
Е46 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 16.03.2010, 23:08   #3
zinger.in
 
Аватар для zinger.in
 
С нами с: 22.02.2010
Адрес: МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана в15л.с
Возраст: 50
Сообщений: 1,892
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 636 раз в 465 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

[QUOTE=evgeniy51;612412]Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу развить тему по лодочному мотру SUZUKI DF4-DF6.Т.Е. все тонкости покупки, настройки, повышения мощности. Купил на днях DF4S, но длина ноги (сапога,дейвуда) оказалась на 5 см. длинее чем требуется для нормального транца.Что Вы можете посоветовать, разъяснить по этому поводу. С уважением, приму все советы которые помогут мне

Если имеется ввиду из 4л.с в 5-6л.с то это заменой карба и винта лечится, дорого получается дешевле сразу DF6 купить. После правильной обкатки обычно повышаются обороты Х.Х приходится подрегулировать, мягче работать начинает и тянет получше. Когда обкатывал 2т моторы такой разницы небыло. На оборотах немного сушит лодонь румпелем, сам мотор намного горячее чем 2т, как на авто можно обжечься если колпак снимете оккуратней с этим. А ваще мотор мне понравился.
С удачной покупкой!
__________________
Я родился в Великой стране а живу в хрен его знает какой, интересно в какой же я помру?
zinger.in вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 17.03.2010, 10:16   #4
evgeniy51
 
С нами с: 19.01.2010
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 58
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 69 раз в 53 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Спасибо за помощь. Хотелось бы узнать увеличеный на 5см.дейвуд это нормально для класса S или это уже модификация?
evgeniy51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 10:40   #5
Е46
 
С нами с: 27.10.2009
Адрес: Курск
Возраст: 43
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз в 31 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

нормально, у всех производит. подобно
Е46 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 17.03.2010, 13:48   #6
evgeniy51
 
С нами с: 19.01.2010
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 58
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 69 раз в 53 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Спасибо! Ещё вопрос. Снял винт и обнаружил что он находиться на шлицах! Не повредиться ли двигатель при столкновении с препятствием? (Там нет шпонки, которая защитит трансмисию от перегрузок!)
evgeniy51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 18:14   #7
Е46
 
С нами с: 27.10.2009
Адрес: Курск
Возраст: 43
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз в 31 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

В винте вродь резиновая втулка, она чуть смягчает удар. А при сильном ударе редуктору может быть кирдык.
Е46 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 17.03.2010, 18:49   #8
skippi-ryazan
 
С нами с: 12.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 451
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 50 раз в 41 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Цитата:
Сообщение от Е46 Посмотреть сообщение
В винте вродь резиновая втулка, она чуть смягчает удар. А при сильном ударе редуктору может быть кирдык.
А разве втулка не должна провернутся при ударе винта о препятствие?
__________________
Идёшь - иди, упал - вставай!
skippi-ryazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 18:59   #9
Е46
 
С нами с: 27.10.2009
Адрес: Курск
Возраст: 43
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз в 31 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Должна, но смотря какое препятствие.
Е46 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 17.03.2010, 19:29   #10
zinger.in
 
Аватар для zinger.in
 
С нами с: 22.02.2010
Адрес: МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана в15л.с
Возраст: 50
Сообщений: 1,892
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 636 раз в 465 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

На всякий случай, моторы идут без масла в картере думаю вы и сами помните об этом. Просто напомнил. В ноге под мотором есть маслёнка, туда я легко шприц консистентной смазки вкачал. Снял винт и смазал сам вал чтоб не присох. Смазал пожирнее шток упирающийся в скобу фиксации при реверсе, а то скрипит при повороте мотора.Проверил уровень в редукторе. Сразу купил выносной бак чтоб бенз в мотор не лить, мотор дома храню. Ну вроде всё вспомнил.
__________________
Я родился в Великой стране а живу в хрен его знает какой, интересно в какой же я помру?
zinger.in вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 18.03.2010, 19:23   #11
evgeniy51
 
С нами с: 19.01.2010
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 58
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 69 раз в 53 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Кто подскажет, на DF4 нет штуцера для подключения отдельного бака. Это както лечится?!
evgeniy51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:46   #12
Е46
 
С нами с: 27.10.2009
Адрес: Курск
Возраст: 43
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз в 31 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Вряд ли, но Вам и штатного на несколько часов хватит.
Е46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:56   #13
zinger.in
 
Аватар для zinger.in
 
С нами с: 22.02.2010
Адрес: МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана в15л.с
Возраст: 50
Сообщений: 1,892
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 636 раз в 465 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Цитата:
Сообщение от evgeniy51 Посмотреть сообщение
Кто подскажет, на DF4 нет штуцера для подключения отдельного бака. Это както лечится?!
Честно говоря первый раз такое читаю, всегда был. Полюбасику точка под него в поддоне есть а значит надо штуцер купить и поставить, ну если конечно он вам нужен. Мне выносной бак очень нужен. Если нужны ссылки где, могу в личку скинуть. На этом сайте почемуто нельзя их выкладывать.
Вот, на фотке он под резиновой заглушкой, может просто не увидели у себя?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2025.jpg (48.6 Кб, 3352 просмотров)
__________________
Я родился в Великой стране а живу в хрен его знает какой, интересно в какой же я помру?

Последний раз редактировалось zinger.in; 18.03.2010 в 21:18.
zinger.in вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 19.03.2010, 05:58   #14
Е46
 
С нами с: 27.10.2009
Адрес: Курск
Возраст: 43
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз в 31 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Тогда надо еще переключатель с внешнего на штатный делать. А зачем нужен внешний бак, при потреблении бенза 0.5 на две трети газа и 150г на тролл?
Е46 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Старый 20.03.2010, 21:30   #15
zinger.in
 
Аватар для zinger.in
 
С нами с: 22.02.2010
Адрес: МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана в15л.с
Возраст: 50
Сообщений: 1,892
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 636 раз в 465 сообщениях
По умолчанию Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Цитата:
Сообщение от Е46 Посмотреть сообщение
Тогда надо еще переключатель с внешнего на штатный делать. А зачем нужен внешний бак, при потреблении бенза 0.5 на две трети газа и 150г на тролл?
Я за световой день по пол бака 12л сжигал, да и 0,5л явно заниженная цифра. Можно конечно просто канистру взять с собой небольшую и долить бенз. Но я лично ещё и мотор дома храню а с бензом это не есть гуд!
__________________
Я родился в Великой стране а живу в хрен его знает какой, интересно в какой же я помру?
zinger.in вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо:
Ответ

 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Центральный Форум Рыбаков 2006-2016 , Рыбалка без границ!
Проект Общероссийского Рыболовного Интернет-Клуба "www.rusfishing.ru"
При копировании материалов форума, гиперссылка на http://www.rusfishing.ru обязательна!
Рыбалка On-Line

Copyright ©2006-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Licence: www.rusfishing.ru

Яндекс.Метрика