Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 5)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А сколько наработка моточасов после последней замены масла?Не выдавливает ли его от большего уровня масла?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
мотор брал бу на форуме обкатка только закончилась может пара часов после официальной обкатки. при покупке обратил внимание что масло залито выше нормы.но не предал этому значения. буду делать то и настройку карбера. после посмотрю что и как. он в последнее время и дымить начал заметно сильней.или просто кажется.хз. с ув михаил.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Возможно и в высоком уровне масла причина!Давлением его выдавливает,а вот от куда,надо катать его в бочке с открытым колпаком,предварительно очень хорошо протереть все детали,ну и гонять на разных оборотах!Не мешало бы протянуть болты соединений в районе карба штатным инструментом!
 
Последнее редактирование:
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
так и планирую сделать в ближайшие пару недель.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Только интересно,это происходит тогда когда мотор под нагрузкой или в бочке это тоже проявиться!?А то окунешь в бочку,а проблема без нагрузки не проявиться!В любом случае сначало смотреть в бочке!И если что,с фото
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
мотор брал бу на форуме обкатка только закончилась может пара часов после официальной обкатки. при покупке обратил внимание что масло залито выше нормы.но не предал этому значения. буду делать то и настройку карбера. после посмотрю что и как. он в последнее время и дымить начал заметно сильней.или просто кажется.хз. с ув михаил.

В сервис-мануале, в разделе 2-2 "Периодическое обслуживание", есть указание на протяжку гаек и болтов через 20 часов (после обкатки) моменты затяжки указаны в предыдущих главах.
Хотя, кто-то писал, что его знакомый несколько лет вообще ничего ни делал с мотором, даже масло не менял и он, на взгляд, исправно работал...
Если свеча в копоти, то очень богатая смесь и она полностью не сгорает. Обратил внимание что у "подсоса" есть промежуточное положение, примерно посредине штока, и оптимальный алгоритм прогрева (моего данного образца) двигателя - это заводка на полностью выдвинутом "подсосе", затем сразу через секунды 2-3 убираю его на половину (причём двигло сразу набирает обороты) а затем после минут 2-5 (в зависимости от погодных условий) убираю его полностью.
Сервис-мануал в pdf весит 7мБ, сюда не лезет.
 
Последнее редактирование:
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Да скорее всего дело в уровне масла . я сам первый раз перелил ,так у меня тоже под карбом всё в масле было . это с сапуна гонит . по этому и дымит при пуске сначала . Масло частично в карб попадает а частично через сетку в кожух подкапывает .
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я тоже больше к этому склоняюсь!Ну и не помешало бы протянуть крепления конечно в районе карба,так на всякий случай!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Друзья SUSUKоводы, вот такой вопрос. Мотор стоит дома в квартире, сделал ему стойку на колесиках. Места практически не занимает. Как положено поменял масло в редукторе и моторе, смазал вал винта, налил в цилиндр масла. Вот теперь думаю стоит ли вал двигателя как рекомендуют раз в месяц проворачивать или нет? Мое мнение что масляный насос за пару оборотов никакого давления не создаст, да и крыльчатка водяного насоса тупо будет скрести по стенкам насоса. У кого какие мнения на этот счет.
Сижу в отпуске, а у нас в сибире в это время делать особо нечего, вот выписал с "Баджера" различных нашлепок к лодке Юкона 280GT собираюсь усилить крепление навесного транца и сделать тент на случай дождя.
И еще очень мне не нравится неплотность посадки винта на гребной вал, такое ощущение что в винту отверстие тупо рассверлено на глазок, винт просто болтается на валу, так и охота немного рассверлить отверстие в винте и поставить второпластовую втулку. На форуме читал что неоригинальные винты сделаны с лучшим качеством.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Болтание винта?У меня есть не большой люфт,думаю не чего страшного,при работе винт все равно плотно прижимает к редуктору на валу!На счет прокрутки винта не чего не скажу,т.к на днях залил нового масла и не закрыл еще сезон,а как закрою его поставлю друга в угол до весны,масло все равно не давно залито и от 1-3 оставшихся рыбалок не чего с ним не произойдет!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А мне кажется что раз в месяц прокручивать вал бестолковое занятие . лучше уж законсервировать и дать ему отдохнуть до следующего сезона ))))) А на счёт люфта винта - может оно так и надо ,что бы шпонку легче было ломать при ударе , не думаю я что там такие криворукие их делают что отверстие точнее им не высверлить )))))
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
"Цапанул" где-то воды в картер своего "сузи" может когда переносил за ручку, не дав слиться воде из "ноги", может ещё какие варианты... короче сам момент профукал... В итоге в картере двигателя образовалась эмульсия, такого противного, светло-жёлто-зелёного цвета. Боюсь что часа 2-3 эта жидкость была единственным смазывающим материалом в двигателе. Весна покажет. А пока: 1. взял 5 л. промывочного масла; 2. слил эмульсию; 3. залил затем слил (2 раза) промывочного масла (пока "слив" не стал более-менее чистым); 4. Залил опять промывочного, запустил на 5 минут на холостых двигатель; 5. слил промывочное и трансмиссионное; 6. поменял масла. Думаю что ничего страшного не произошло. У кого-нибудь подобная ситуация была?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я тоже больше к этому склоняюсь!Ну и не помешало бы протянуть крепления конечно в районе карба,так на всякий случай!
после обкатки согласно мануалу попробовал протянуть крепеж ни один болт не пошол, затянуто на ура.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
"Цапанул" где-то воды в картер своего "сузи" может когда переносил за ручку, не дав слиться воде из "ноги", может ещё какие варианты... короче сам момент профукал... В итоге в картере двигателя образовалась эмульсия, такого противного, светло-жёлто-зелёного цвета. Боюсь что часа 2-3 эта жидкость была единственным смазывающим материалом в двигателе. Весна покажет. А пока: 1. взял 5 л. промывочного масла; 2. слил эмульсию; 3. залил затем слил (2 раза) промывочного масла (пока "слив" не стал более-менее чистым); 4. Залил опять промывочного, запустил на 5 минут на холостых двигатель; 5. слил промывочное и трансмиссионное; 6. поменял масла. Думаю что ничего страшного не произошло. У кого-нибудь подобная ситуация была?
Проблема не в том что вы не слили воды с ноги,это вообще не при чем!Я вообще ни когда на это внимание не обращаю,снял с транца,положил или понес!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А мне кажется что раз в месяц прокручивать вал бестолковое занятие . лучше уж законсервировать и дать ему отдохнуть до следующего сезона ))))) А на счёт люфта винта - может оно так и надо ,что бы шпонку легче было ломать при ударе , не думаю я что там такие криворукие их делают что отверстие точнее им не высверлить )))))

ничего страшного. на другом моторе, но тоже 4 х тактнике( TOHATSU 2.5), так получилось что вообще на воде оказалось что масла нет,хозяин слил перед перевозкой, а схватились только на озере, а масла вообще нет никакого. так вот знакомый залил растительного. отьездили весь рыболовный день, обороты держали среднии.было это в позопрошлом году. мотор ходит до сих пор. правда теперь с хорошим маслом:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх