Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

С нами с
13.10.2007
Сообщения
593
Репутация
1 112
Возраст
55
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Обсуждая соседнюю ветку http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17651 стою перед выбором покупки мотора не более 3 л.с.Изначально хотел купить двухтактник тоху 2.5 из-за "чрезвычайной надёжности и практичности".Но сейчас наверное точно буду брать четырёхтактник сузу 2.5.и вот почему:вес 13кг;нейтральная передача;упр газом на румпеле и самое главное(к моему удивлению)возможность транспортировки мотора в горизонтальном положении:eek: без слива масла.Интересно мнение владельцев данного мотора,и про транспортировку в гориз положениии-не рекламный ли трюк?И надёжность мотора тоже интересует,т.к конструкция мотора сложновата.:hmm:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Что за мотор сказать не могу, а транспортировка в горизонтальном положении возможна для всех 4т моторов (по крайней мере до 30 л.с) но только на определенном боку.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Обсуждая соседнюю ветку http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17651 стою перед выбором покупки мотора не более 3 л.с.:hmm:

Пардон, но вы же создали хорошую ветку (на которую и ссылаетесь). Зачем плодить их?
Полезнее для многих чтобы ответы ложились бы в общую ветку по мелким моторам.

Отвечу тут уж.

Предпочтения могут быть разные у разных индивидов.
Я, например, выбрал Ямаху 2, имея похожую на вашу лодку.
Выбирал именно между Сузуки 2,5 и Ямаха 2.
Мне например понравилась простота и неприхотливость Ямахи.
Пользователи Суз жалуются на перегрев из-за крыльчатки водяного насоса. Другие им на это отвечают - "а что тут такого? Крыльчатка же расходный материал, я ее меняю раз в два года".

Прочтите описания на мелкие моторы.

На Сузе, например, чтобы отрегулировать холостой ход надо проделать танцы с бубном. Кожух так просто не снимается ибо часть элементов стартера расположены на нем. Далее приводится схема. Надо вытянуть шнур, Взять дополнительную веревку и завязать ее узлом. Далее аккуратно (чтобы не слетела веревка со шкива) снять кожух. Далее открепить ручку за которую дергают, просунуть шнур и вот тут то наконец, :D снять колпак. И вот тогда будут доступны винты регулировки холостого хода. :eek:
Я подумал, что это то надо делать на воде и грустно стало.
В Ямахе вообще ничего снимать не надо. Есть два отверстия в колпаке, в одно из них просовывается отвертка для регулировки смеси в карбюраторе.

Так что я предпочел простоту, наличию управления газом на румпеле и нейтрали.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Во блин облом,а я думал что мотор ещё на заводе отрегулирован ,типа выстрелил и забыл.И как часто приходится регулировкой холостого хода заниматься?:hmm: А я уже и магазин присмотрел.:hmm:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Во блин облом,а я думал что мотор ещё на заводе отрегулирован ,типа выстрелил и забыл.И как часто приходится регулировкой холостого хода заниматься?:hmm: А я уже и магазин присмотрел.:hmm:

В принципе, на заводе выставляют хх, но я как мото-автолюбитель знаю, что часто нужна небольшая регулировка.
Однако вы не волнуйтесь, японские моторы все хороши. Поизучайте еще в инете, скачайте мануалы, посмотрите сами под себя, что вам важнее. Наличие нейтрали это великая вещь. Меня например больше волновали отзывы пользователей о перегреве Сузы в жаркую погоду. На Ямаху же я не видел ни одного отрицательного отзыва, скорее наоборот. Например один пишет, что за 5 лет эксплуатации ничего с мотором не делал, даже свечи не менял. "Бросаю, - говорит, - осенью на полку. Весной снял, поставил на лодку и на рыбалку. Мотор же простейший как топор".
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
.И как часто приходится регулировкой холостого хода заниматься?:hmm:

не приходится.. мой товарищь третий сезон отходил, ничего не регулировал. а еще он лапух полный, перевозил двигатель не на правильном боку и тоже все пофигу, так что нормальный двигун, бери и не парься.
Зы а что страшного отверверточкой покрутить иногда в карбюраторе??
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Тоже долго парился, какой взять движок 2,5, 4 т. Сузу или что то другое...перебрав кучу вариантов остановился на Yamaha 3 л.с. 2-х такт. Простой и неприхотливый...а вес у него всего на 3 кг больше, чем у Сузы, но управление газом на румпеле. Пока не пробовал на воде..(только купил), но спецы его очень хвалят.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ничего там не нужно регулировать,отличный безпроблемный мотор. Чем меньше туда лазишь с газовыми ключами и монтировками,тем больше шансов оставить его в рабочем состоянии детям. .В первых выпусках действительно были траблы с охлаждением,но по моему с 2006года этих проблем нет. Бери,и будет тебе счастье:yes:
Успехов
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Говорят что на данном моторе только с 2009 года стали устанавливать дренажную трубку для контроля системы охлаждения.Может трабл и был в этом.В наши кризисные времена мотор предлагают по 25000 руб(по Москве) может кто подскажет где дешевле,очень хочется к 23 февраля получить скидку:yes:.И на выставке в Крокусе-Экспо стоит ли ожидать меньшую цену?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ямаха 3 л.с. 2т по любому бучше будет, хоть и дороже.
Это уже настоящий мотор.
:)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ямаха 3 л.с. 2т по любому бучше будет, хоть и дороже.
Это уже настоящий мотор.
:)

По идее все владельцы Суз 2.5 ( к которым я не отношусь,друзья пользуют,у меня Суза 2.2) ,должны взбодриться в праведном гневе,и с болью в голосе спросить "это чем же ??:"plamia:
:). Успехов.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сузуки уважаемый всеми бренд. :)
Но Ямаха 3 обладает достаточным набором плюсов, чтобы быть достойным для сравнения с DF 2.5

Проще конструкция, как следствие и ресурс+запчасти, если сломается на Ямаху дешевле и везде, перевозка любая, мощьность реально больше. Конструкция отработана давно. Опять же ликвидность Ямахи при продаже б/y если не нужен будет.
Недостатки чуть больший вес и цена.
:)
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ну моторесурс буржуинского ПЛМ. -это виртуальное понятие выдуманное продавцами .чтоб впаривать наивным покупателям то,что они хотят продать. Согласись,что многозначительная фраза , " а в этой марки моторесурс значительно больше", действует гипнотически. Хотя я специально на другом форуме создавал тему ,и интересовался.кто выработал моторесурс своего мотора .и он у него тихо сдох, оказалось никто.К тому-же такими неосторожными фразами ,ты рискуешь нарваться на глухую неприязнь владельцев 4-х тактников,по глубокому убеждению которых ,моторесурс их моторов в разы превышает моторесурс 2Т:D.
Ну а на счет дешевизны ямаховских запчастей ,тут вы батенька погарячились. Я в прошлом году менял на своей Ямахе 40 ремень ГРМ. Цена ремня -68евро.в десять раз !!! дороже ,чем очень похожий от Ауди. Да и остальные расходники ,не говоря о запчастях, гораздо дороже чем напимер у Мерка.
Успехов
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ser -g
Вот и я тоже самое говорю.
Ведь сам на Ямахе ходишь, когда дело до серьезного мотора
доходит. И наверно не жалеешь, что ее взял. :p
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Здесь тоже не все однозначно,просто в линейке 4Хтактных 40-к он ИМХО -лучший. Если бы выбирал среди полтинников -брал-бы Сузу ДФ50.
Успехов
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх