Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я боюсь что от удара может что нибудь выйти из строя!
Вчера в ванной его завел,но до этого сняв винт!При включении скорости ни какого толчка не происходит,вал крутиться!Но вот что меня смущает,почему не происходило даже малейших толчков и звуков при включении скорости!Может потому что винт был снят?С винтом у меня чувствуется маленький толчок при включении скорости!

ну а вал то крутипся . на котором винт, если скорость включаешь. вроде там нечему ломаться при падении . мой падал и не раз. я как то без особого трепето к мотору отношусь.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я боюсь что от удара может что нибудь выйти из строя!
Вчера в ванной его завел,но до этого сняв винт!При включении скорости ни какого толчка не происходит,вал крутиться!Но вот что меня смущает,почему не происходило даже малейших толчков и звуков при включении скорости!Может потому что винт был снят?С винтом у меня чувствуется маленький толчок при включении скорости!

Ничего заводить не надо.
Надо:
1. вывернуть свечу;
2. посадить винт на вал;
3. включить передачу;
4. одной рукой крути винт другим глазом смотри на передвижения поршня в "отверстии свечном".
Поршень поступает-всё гуд, нет смотри глубже...
При падении мог сломать румпель, расколоть кожух пластиковый, ну вот вроде бы и всё... он же не хрустальный...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сегодня тоже менял масло , снял винт и крутил в бочке. При включении скорости тишина. Специально несколько раз включил и выключил.Раньше При обкатке гонял в бочке большего размера с винтом, толчки были.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Заметил такую вешь , что на 92 бензине мотор у меня работает лучше. До этого на 95 от Руснефть когда прогревал мотор он мог загложнуть и потом отказывался заводиться, после прогрева было все ОК. На 92 от Лукойл этого не наблюдалось.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ну так откуда толчкам то взяться на валу никакой нагрузки без винта . Я свой мотор как то с плеча уронил (лямка чехла развязалась ) от души так плашмя шваркнулся ,думал кирдык , но обошлось пашет как трактор )))

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Народ , а никого не посещала мысль спилить выступы для мелководного режима ,что то они меня напрягают ...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Заметил такую вешь , что на 92 бензине мотор у меня работает лучше. До этого на 95 от Руснефть когда прогревал мотор он мог загложнуть и потом отказывался заводиться, после прогрева было все ОК. На 92 от Лукойл этого не наблюдалось.
7 лет работаю на нефте-базе,проблем с наличием бензина практически для себя нет,редко когда лью в мотор и машину 95 бензин если только уверен что он качественный,знаю,научен,насмотрен!
Нууу всем спасибо вроде начинаю успокаиваться:victory:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сейчас при замене масла упал на пол двигатель,масло все оказалось пролито под колпак и весь двигатель заморало!Подскажите как быть,что делать как это масло вычещать теперь,я в панике,рыбалка пропала завтра!

Есть такая штука Очиститель двигателя LAVR Motor Cleaner

Побрызгай - и будет "айс". Вреда никакого не будет.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем доброго дня. В Вашем полку пополнение, вчера за 26 килорублей стал обладателем данного мотора.Вообщем толи я не внимательно читал данную
тему, толи в голове не отложилось, а может это не затрагивалось ,вопрос такой:
Какой набор инструмента, запчестей неплохо-бы иметь на воде,разумеется
оптимальный набор. Спасибо.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем доброго дня. В Вашем полку пополнение, вчера за 26 килорублей стал обладателем данного мотора.Вообщем толи я не внимательно читал данную
тему, толи в голове не отложилось, а может это не затрагивалось ,вопрос такой:
Какой набор инструмента, запчестей неплохо-бы иметь на воде,разумеется
оптимальный набор. Спасибо.
ну как я далеко от дома не езжу , то чаще всего никакого нет. да и ни разу и не понадобился, а так думаю того набора что шёл в комплекте вполне достаточно. ну не делаем же мы на воде что то из серии "разобрал до винтика"
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
ну как я далеко от дома не езжу , то чаще всего никакого нет. да и ни разу и не понадобился, а так думаю того набора что шёл в комплекте вполне достаточно. ну не делаем же мы на воде что то из серии "разобрал до винтика"
+1. ну и на всякий случай свечу в запасе иметь нужно+ крыльчатку купить пускай лежит. ребята в теме писали про случаи поломок и замену в полевых условиях.

---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

это для ГОСТ
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Молоток маленький и выколотку или керн. Часто обломаную шпонку не выбить никак.....
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
ну как я далеко от дома не езжу , то чаще всего никакого нет. да и ни разу и не понадобился, а так думаю того набора что шёл в комплекте вполне достаточно. ну не делаем же мы на воде что то из серии "разобрал до винтика"

Все это так, скажу больше-не для того я платил такие деньги что бы
возить сумку запчестей и инструмента, но и чуствовать себя мудаком
посреди озера без крестовой отвертки тоже не хотелось бы.

ПИ-СИ . Добавив 1тыр можно было купить 2 китайца ТРОЛЛА.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Все это так, скажу больше-не для того я платил такие деньги что бы
возить сумку запчестей и инструмента, но и чуствовать себя мудаком
посреди озера без крестовой отвертки тоже не хотелось бы.

ПИ-СИ . Добавив 1тыр можно было купить 2 китайца ТРОЛЛА.
а зачем вопрос задавали?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх