Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 2)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Mihailo ,привет.я из самой деревни там и рыбалю,а щуки на аве поймал в кудаме в прошлом году....волна сильная седня была воды много прибавилось,пока ворота в гараже лодочном востанавливал намок по самые я... .мотор так и не испытал....обидно...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ну вот наконец то и я в этом году на воду свой моторчик спустил , открытие сезона прошло успешно :thumbupq:
 

Вложения

  • IMG_1702.jpg
    52.2 КБ · Просмотры: 389
    IMG_1702.jpg
  • IMG_1724.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 456
    IMG_1724.jpg
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ну вот наконец то и я в этом году на воду свой моторчик спустил , открытие сезона прошло успешно :thumbupq:
Что-то мне подсказывает, высота транца малова-то. У самого так же, кавитационная пластина слишком глубоко находится, а должна 4-10 см ниже уровня воды. Надо другой транец мострячить, с этим мотор зарывается под лодку.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
По регламенту в ТО-1 проводится регулировка зазора клапанов. Я вот думаю, так ли это необходимо на маломощных моторах?

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

Вот кстати нарыл интересную инфу о моторе. Там и инструкция и каталог запчастей и сервис мануал.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
...высота транца малова-то. У самого так же, кавитационная пластина слишком глубоко находится, а должна 4-10 см ниже уровня воды...
Ну если Вы уверены, что Ваш комплект не выйдет на глиссирование, то делайте как написали 4-6см воды над плитой при загруженной лодке. Иначе 2-4см от ЛИНИИ ДНИЩА. Т. к. даже в переходном режиме лодка поднимается из воды, а на глиссере погружение не более 1 см. Мне например пришлось опускать мотор, а до конца обкатки тоже собирался транец наращивать.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Что-то мне подсказывает, высота транца малова-то. У самого так же, кавитационная пластина слишком глубоко находится, а должна 4-10 см ниже уровня воды. Надо другой транец мострячить, с этим мотор зарывается под лодку.
ну я бы лично ещё ниже его с удовольствием опустил но лодка не даёт , я тоже думал поднять и сделал другую доску транца на 3см выше этого , так с ней сидя на середине лодки при четверти газа он начинал хватать воздух , вернул назад эту родную , с ней где то на трети газа по GPS выдаёт 10км при небольшом волнении , чуть прибавляешь газу GPS рисует 11км и начинает прохватывать воздух . то что мотор кажется низко сидящим возможно , только вы учтите у Boat Master высота баллона -40 см , а не 35 как у многих маленьких лодок

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

заморочился и кнопку глушения продублировал на удлиннителе румпеля, может конечно это и лишнее но реально удобно , потому что до стартера приподняв задницу я достаю а пот глушить неудобно , а если дергать чеку так вообще потом ползти вставлять не айс
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
помогите найти в моторе зип. он там есть вапще?
TOOL ASSY -НОБОР КЛЮЧЕЙ №9
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
помогите найти в моторе зип. он там есть вапще?
TOOL ASSY -НОБОР КЛЮЧЕЙ №9

В пакете с инструкцией должен был лежать... коричневый такой мешочег из ПВХ тонкого...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
значит не дали... а что он в ся включает? там свеча есть?
заранее спасибо.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Смотря какой "ЗИП" Вы ищите...И смотря у какого (по году выпуска).мотора.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
2011 года. куплен апреле 2012. может там шпонка есть или еще что полезное?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
значит не дали... а что он в ся включает? там свеча есть?
заранее спасибо.

Запасной шнур к дуркалке, 2 комбинированых торцевых ключа(на подобии свечного от моцика), отвёртка двух функциональная (ручка+стержень с железкой - и +)... и плоскогубцы (или их подобие... из алюминия)
опшибся - свет мешочега - зилйоный...

Двигун выпуск 2010 года, декабрь.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
В "мешочке" отвёртка,плоскогубцы,свечной ключ,запасная верёвка стартера.,запасная клипса "выключения электропитания".(В предыдущих сериях моторов,дополнительно дополнялись штифты,и шпонки,крепились на корпусе снизу)

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

В Вашем случае,"шпонка"-бесполезное,т.к.её ,на Вашем моторе, скорее всего нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх