Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 6)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Никак не могу откинуть мотор:sosa: В инструкции все просто: ......возьмитесь и потяните. Не идет! Упирается во что-то и все. Но хоть ты тресни, не вижу никаких рычагов, стопоров и т.п.:helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie: Где тут собака порылась?
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Никак не могу откинуть мотор:sosa: В инструкции все просто: ......возьмитесь и потяните. Не идет! Упирается во что-то и все. Но хоть ты тресни, не вижу никаких рычагов, стопоров и т.п.:helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie: Где тут собака порылась?

А КУДА ОН У ТЕБЯ ВИНТОМ СМОТРИТ??? и куда откинуть, из какого полрожения.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
поднимать нелегко с первого раза.надо потренироватся вот фото рычага в поднятом состянии:thumbupq:
 

Вложения

  • Фото0396.jpg
    46 КБ · Просмотры: 370
    Фото0396.jpg
  • Фото0397.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 394
    Фото0397.jpg
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ага я тоже в начале понять не мог. Инструкция то как всегда в последнюю очередь.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Есть есть расход. Особенно когда на полном ходу...

Если взять карандаш и посчитать по формулам Фруда, то для моей лодки длиной 3,4 м экономичный водоизмещающий режим плавания ДО 7 кмч, даже поменьше, ну а дальше только лишний шум и совершенно бестолковое сжигание бензина.
Пытаться выйти на глисс на таком моторе - гробить технику да и себя не уважать :wacko: он не для того задуман.
Хотя каждому свое, я в этой жизни и не такое видел...
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Если есть сомнения,слей и залей свежее!
Я бы так и поступил,зная какой бензин у нас сейчас проработав на нефте базе уже прилично
Да ни хрена с ним не будет ! Ты ж его с маслом не мешаешь ! Но это относится к нормальной бензе,а вот с чем его намешали на заправке........!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Если взять карандаш и посчитать по формулам Фруда, то для моей лодки длиной 3,4 м экономичный водоизмещающий режим плавания ДО 7 кмч, даже поменьше, ну а дальше только лишний шум и совершенно бестолковое сжигание бензина.
Пытаться выйти на глисс на таком моторе - гробить технику да и себя не уважать :wacko: он не для того задуман.
Хотя каждому свое, я в этой жизни и не такое видел...

Золотые слова.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Приветствую всех!!! сегодня приобрел сузу 2.5 в магазине сказали проверить масло в редукторе я дома открутил верхнюю пробку и масло не полилось сунул туда проволочку 3см и достал до масла, нормально ли это или надо долить????
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Приветствую всех!!! сегодня приобрел сузу 2.5 в магазине сказали проверить масло в редукторе я дома открутил верхнюю пробку и масло не полилось сунул туда проволочку 3см и достал до масла, нормально ли это или надо долить????

нужно долить и сменить после обкатки.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Ну поможитя!!!! "Рыбу" договора купли-продажи между юрлицом и частным лицом может кто скинуть? На инет не отсылайте-я не смог найти.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Да ни хрена с ним не будет ! Ты ж его с маслом не мешаешь ! Но это относится к нормальной бензе,а вот с чем его намешали на заправке........!

Так вот какого качества бензин был залит ни кто не знает,так что правильнее будут его слить и залить свежего!
На днях видел бензин который выдал осадок через 2 суток просторы в бутылке,хотя на цвет запах и прозрачность был очень приятен,да и плотность его была нормальная!
А вы говорите что не хрена с ним не будет,все может быть!!!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
нужно долить и сменить после обкатки.

долить до тех пор пока из верхнего отверстия не побежит масло???
как залить масло в редуктор что за приспособление???
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Приветствую всех!!! сегодня приобрел сузу 2.5 в магазине сказали проверить масло в редукторе я дома открутил верхнюю пробку и масло не полилось сунул туда проволочку 3см и достал до масла, нормально ли это или надо долить????
А я в своём после покупки сразу слил (тоже было ниже уровня ) и залил новое , мешать не хотелось , а при учёте объёма редуктора не вижу смысла экономить , мне одного тюбика на три замены хватило и ещё осталось

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

долить до тех пор пока из верхнего отверстия не побежит масло???
как залить масло в редуктор что за приспособление???
Покупаешь специальное редукционное масло , оно в тюбике с носиком и вливаешь в редуктор через нижнее отверстие пока из верхнего не потечёт , нету специального масла , то качественное автомобильное редукционное с маркировкой GL-5 . Его закачивали спринцовкой , чуть дольше получается но тоже легко ))))
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
А КУДА ОН У ТЕБЯ ВИНТОМ СМОТРИТ??? и куда откинуть, из какого полрожения.
поднимать нелегко с первого раза.надо потренироватся вот фото рычага в поднятом состянии:thumbupq:

Не, в моем случае действительно заморочка небольшая была. Пришлось немного ослабить гайку что на фото.
На заводе видать перестарались. Теперь действительно как в инструкции: "возьмите и потяните" :thumbupq:
 

Вложения

  • 1111.jpg
    43.6 КБ · Просмотры: 357
    1111.jpg
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
"Покупаешь специальное редукционное масло , оно в тюбике с носиком и вливаешь в редуктор через нижнее отверстие пока из верхнего не потечёт "/.............. обьясните мне дураку логику заливки масла на вертикально стоящем моторе....лить в нижнее,чтоб потекло с верхнего...а нельзя просто лить в верхнее пока через край не потечет ???и сколько в мл?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх