- С нами с
- 25.03.2014
- Сообщения
- 7 373
- Репутация
- 19 956
- Возраст
- 64
Чем мы накачиваем лодки.
А в чём смысл борьбы за граммы? Ну ладно лодки, ну ладно моторы. А тут, уже, маразмом попахивает на фоне 65-100 грамм. Вы, ещё, весы откалибруйте. А то получается у каждого своя правда. )))
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------
Перегревается у тех, кто ему пытается помочь дополнительной турбинкой. Получается, что вторая ступень не успевает "отдохнуть". А когда он работает в штатном режиме, то пока дует 1 ступень, 2-я в этот момент остывает. Да и всегда можно сделать перерыв на какие-то другие действия. Например навеска колёс, раскладка шмоток в подбаночные сумки и т.д..
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------
У меня два сезона качает Ф420 и ничо. Правда простой Bravo BST12. Не перегревается. Накачивает лодку за 12-13 минут. Как раз вкладывается в рекомендацию непрерывной работы 15 минут. Единственное что, днище добиваю ручным Б-4 до 0.4 (БСТ до 0.3 качает), с рассчётом на холодную воду. Но это, буквально, 12-15 качков.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------
Маленькую лодочку можно и Bravo BST12 HP Batt качать , а вот на 380 + НДНД он скорее всего загнется или из-за перегрева или из-за выхода из строя АКБ.
Перегревается у тех, кто ему пытается помочь дополнительной турбинкой. Получается, что вторая ступень не успевает "отдохнуть". А когда он работает в штатном режиме, то пока дует 1 ступень, 2-я в этот момент остывает. Да и всегда можно сделать перерыв на какие-то другие действия. Например навеска колёс, раскладка шмоток в подбаночные сумки и т.д..