Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 5)

Чем мы накачиваем лодки.
Если ещё не купил, то рассмотри , как вариант, приобретение хотя бы 18 ач. Свинцовые не любят, что бы их хранили в разряженном состоянии - даже не много разряженные.
Так вся сласть в том, что встроенный семиамперник постоянно живет в съемном модуле, который привинчен к корпусу насоса. Насос получается автономным, при этом остается относительно компактным, не требует суеты с дополнительной АКБ, проводами и т.д. и т.п. И даже при неряшливом отношении к АКБ, живет она три года. И цена 800 рубликов, в ближайшем магазине :)
Кстати, вес насоса без АКБ- 2 кг.
 
Чем мы накачиваем лодки.
....Вес этой аккамуляторной турбинки 570 гр.(а не 5 кг как у Bravo BST12 HP Batt ) ....
Если беретесь утверждать и называете конкретные цифры, то для начала ознакомьтесь с реальностью. :)
 

Вложения

  • вес с АКБ.jpg
    54.7 КБ · Просмотры: 220
    вес с АКБ.jpg
Чем мы накачиваем лодки.
Засек время наполнения лодки Групер -380 (НДНД баллоны до 0,25 , дно до 0,3 атм.) Турбинку просто прислоняю к клапану
Турбинка Интекс АР618 + Браво-9 .
9 мин 50 с.
Вес этой аккамуляторной турбинки 570 гр.(а не 5 кг как у Bravo BST12 HP Batt )
Стоит примерно 2000 руб (а не 10000 руб как Bravo BST12 HP Batt )
Размер с три пачки сигарет (а не с трехлитровую банку)
И не надо сразу после накачки заряжать.
Из силовых упражнений в моем случае необходимо нажать на Браво -9
25+25+40+45 раз большой камерой и 30 +130 малой.

Просто этот этап уже пройден.. Тоже когда-то восхищался этим набором, думаю на ветке ещё сохранились мои пёрлы
 
Чем мы накачиваем лодки.
Если беретесь утверждать, то для начала ознакомьтесь с реальностью. :)

Это с аккамулятором ?

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------

Просто этот этап уже пройден..

Маленькую лодочку можно и Bravo BST12 HP Batt качать , а вот на 380 + НДНД он скорее всего загнется или из-за перегрева или из-за выхода из строя АКБ.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Чего, не верится? Чтоб поверил, нужно разобрать и сделать видео со взвешиванием? :)

Верится , просто по этому насосу данные брал с сайта .
Но тем не менее все таки разницу веса в 7 раз считаю существенной .
 
Чем мы накачиваем лодки.
Верится , просто по этому насосу данные брал с сайта .
Но тем не менее все таки разницу 4 кг и 570 гр . считаю существенной .
А по моему, физические нагрузки связанные с переноской четырех килограммов насоса BST и нагрузки связанные с добиванием давления ножной помпой, вАЩе не сопоставимы.
Есть и двухкамерный ножной насос "Борика"
В общем, есть возможность сравнить и сделать определенные выводы.
 

Вложения

  • борика.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 134
    борика.jpg
Чем мы накачиваем лодки.
Верится , просто по этому насосу данные брал с сайта .
Но тем не менее все таки разницу веса в 7 раз считаю существенной .

Только что взвесил свой - 4,09кг без саморезов, с саморезами думаю будет 4,095кг, да и дело даже не в том, что если бы он весил 5кг, было бы в два раза хуже. Просто мобильность насоса заставляет забывать о его весе
 
Чем мы накачиваем лодки.
Решил выставить фото. Заставил жену сфотографировать. Вот что получилось: почему-то он стал на 65г тяжелее..:D
 

Вложения

  • IMGA0724.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 101
    IMGA0724.jpg
  • IMGA0725.jpg
    94.2 КБ · Просмотры: 103
    IMGA0725.jpg
  • IMGA0727.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 107
    IMGA0727.jpg
  • IMGA0733.jpg
    64.8 КБ · Просмотры: 110
    IMGA0733.jpg
Чем мы накачиваем лодки.
У меня сдох аккум после 3-х лет плотной эксплуатации. Насос BST 12 НР ВАТТ. Аккум свинцовый 7,2 а/ч, и все характеристики при +20С. На Баджере стОит чуть более 1000р и все характеристики сняты при +25С. Хотелось бы узнать, есть ли аккумы с такими же габаритами, но более долговечные или 3 года это нормуль :hmm:
Если коротко - то есть. Вообще не в этой теме вы вопрос задаете. Вкратце - зайдите на сайт любого известного производителя свинцовых аккумуляторов (допустим Delta) и посмотрите ассортимент. Там куча разных моделей и серий со своими отличиями. Свинцовые аккумуляторы сегодня отличаются не только емкостью, но и предназначением (условно для эхолотов - одни, для электромоторов - другие). Технология их производства тоже ушла далеко вперед - гуглите свинцовые аккумуляторы созданные по технологиям AGM и GEL. Последние допустим куда более не привередливы к глубоким разрядам и отличаются повышенной живучестью. Далее - глубочайшая тема - про зарядки для аккумуляторов. Не только параметры разряда, но и правильная зарядка с правильными, индивидуальными параметрами для каждой батареи очень важна и может как сократить так и продлить срок эксплуатации аккумулятора в разы. Сегодня есть умные зарядки, есть даже восстанавливающие, запускающие процесс сульфатации пластин вспять и частично восстанавливающие емкость батареи. Почитайте соответствующие темы, найдете там кучу информации. В связи с этим, ваша информация о 3 лет жизни аккумулятора в связке с вышеназванным вами насосом еще ни о чем не говорит. Повторюсь - тема эта очень глубокая, а вот нужно ли вам влезать в ее дебри - решите сами. Ну как то так. С уважением.
 
Чем мы накачиваем лодки.
У меня сдох аккум после 3-х лет плотной эксплуатации. Насос BST 12 НР ВАТТ. Аккум свинцовый 7,2 а/ч, и все характеристики при +20С. На Баджере стОит чуть более 1000р и все характеристики сняты при +25С. Хотелось бы узнать, есть ли аккумы с такими же габаритами, но более долговечные или 3 года это нормуль :hmm:

Если "садить" его в ноль, то любой кислотный сдохнет быстро. Кстати, можно пользовать в качестве аккума пусковое на литии. Он тоже боиться полного разряда, но гораздо легче и меньше обычного.
 
Чем мы накачиваем лодки.
....................... Сегодня есть умные зарядки, есть даже восстанавливающие, запускающие процесс сульфатации пластин вспять .......................................

Называется - десусьфатация. Вот только, если активная масса с пластин осыпалась - то ни какая десульфатация уже не поможет :( Пользователи зачастую собственно ручно ускоряют эту ситуацию....
 
Чем мы накачиваем лодки.
Короче, купил вчера аккум, тот что слева "сикурити" называется, так он на 262г легче родного, с которым я покупал насос. Новый весит 1890г, старый-2152г. Цена нового 810р. Сейчас в сомнениях из-за веса. Взял в рыболовном магазине, "Волжский берег", г.Энгельс. Завтра хочу попробовать накачать им лодку, хватит ли его на все баллоны :hmm:
 

Вложения

  • IMGA0734.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 85
    IMGA0734.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх