Это тоже самое если утверждать, что мотор автомобиля вообще не греется. И в качестве аргумента говорить, мол я щупал капот и крыло (что было доступно).

А на счет штуцера, я уже видел видео от Русского. Где после накачивания довольно таки плотный шланг, двумя пальцами, сворачивается восьмеркой в том месте где он насажен на штуцер. А следовательно имеет доп жесткость. Наверное от того, что он холодный.

А ручка перфорирована и не соприкасается со штуцером, наверное это такое дизайнерское решение. И другого обоснования наличия там воздушной камеры не существует. Штуцер же холодный, вернее- теплый.
Как можно рассуждать о нагреве, если пары трения, электромотор спрятаны за термоизолятором?
Смазка из шарикоподшипника шатуна , тоже вытекает по тому, что там всё чуть теплое?