Чем мы накачиваем лодки. (Просматривают: 9)

Чем мы накачиваем лодки.
Был Браво ..крякнулся через 4 накачки . Купил Марлин с встроенным аккумулятором . Второй год ... 15 минут и лодка готова ( хонда ,honwave 350 ) ... Доволен. Аккумулятора на три накачки хватает ,от автомобильного тоже можно ,если разрядился встроенный.
относительно все, гляньте видео на предыдущей странице в сообщении Оберона #12518
 
Чем мы накачиваем лодки.
Опасное это дело, затрагивать чувства верующих, в агрессор.)) Пусть таскают эти гири, по моим наблюдениям любители агрессора далеко не молодые люди, физкультура им на пользу.))) Каждому своё.
А надёжного насоса, что очень странно, для лодок досих пор не сделали(

Совершенно с вами согласен, оставьте вы уже этот насос в покое. Займитесь своими лодочными, разбирайте, герметизируйте, ремонтируйте... А как только первый АГР на накачке лодке сломается, мы вам об этом обязательно сообщим, обещаем. :)
 
Чем мы накачиваем лодки.
Это тоже самое если утверждать, что мотор автомобиля вообще не греется. И в качестве аргумента говорить, мол я щупал капот и крыло (что было доступно). :) А на счет штуцера, я уже видел видео от Русского. Где после накачивания довольно таки плотный шланг, двумя пальцами, сворачивается восьмеркой в том месте где он насажен на штуцер. А следовательно имеет доп жесткость. Наверное от того, что он холодный.:D
А ручка перфорирована и не соприкасается со штуцером, наверное это такое дизайнерское решение. И другого обоснования наличия там воздушной камеры не существует. Штуцер же холодный, вернее- теплый.:)

Как можно рассуждать о нагреве, если пары трения, электромотор спрятаны за термоизолятором?
Смазка из шарикоподшипника шатуна , тоже вытекает по тому, что там всё чуть теплое?
Башка у 160-го, если бы не пластмассовый радиатор, грелась бы под стольник. Шланг его родной пластиковый рыжий со стороны выхлопа греется так, что летом образуется грыжа и лопается на накачке второго колеса примерно на 2,0-2,4 атм. Это примерно 5-7 минута работы. Причем, пластиковый шланг не сразу на штуцер посажен, а через отрезок доброго резинового шланга. Разбирал, зырил на радиатор, думал на тему как сделать такой из алюминия.... Плюнул, прикрутил обратно.
Оберон, а че смазка то? Если разобрал положи туда что есть самое термостойкое. Что есть. Любое, лишь бы не горело, не стекало. Не особо жуткие там нагрузки. Сделан по свинячи, конечно, но фурычит....
 
Чем мы накачиваем лодки.
Башка у 160-го, если бы не пластмассовый радиатор, грелась бы под стольник. Шланг его родной пластиковый рыжий со стороны выхлопа греется так, что летом образуется грыжа и лопается на накачке второго колеса примерно на 2,0-2,4 атм. Это примерно 5-7 минута работы. Причем, пластиковый шланг не сразу на штуцер посажен, а через отрезок доброго резинового шланга. Разбирал, зырил на радиатор, думал на тему как сделать такой из алюминия.... Плюнул, прикрутил обратно.
Оберон, а че смазка то? Если разобрал положи туда что есть самое термостойкое. Что есть. Любое, лишь бы не горело, не стекало. Не особо жуткие там нагрузки. Сделан по свинячи, конечно, но фурычит....
А кто-то реализовал :) ссылка на drive2 . ffe527as-960.jpgb79527as-960.jpg7f7527as-960.jpg

Но как заменить вот это уплотнительное колечко на поршне- загадка. ОНО ЗАВАЛЬЦОВАНО. И запчастей тоже- тю-тю:D Стерлось, надорвалось или лопнуло уплотнительное колечко и все- приплыли. :pardon:
На первом фото оно свежее, на втором видно сколько стерлось, а на третьем оно разрушено.
 

Вложения

  • 90f1fbcs-960.jpg
    42.3 КБ · Просмотры: 122
    90f1fbcs-960.jpg
  • 1513f26s-960.jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 118
    1513f26s-960.jpg
  • 83b0aas-960.jpg
    142.9 КБ · Просмотры: 117
    83b0aas-960.jpg
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос к владельцам браво btp 12m. Встречал мнение, что в процессе эксплуатации его желательно дополнительно смазывать. Подскажите, какие места смазывать (цилиндры поршня, шестеренки, что ещё?) и какую смазку лучше использовать? Может ссылка на данную информацию у кого есть, а то что то с поиском я не очень
 
Чем мы накачиваем лодки.
Вопрос к владельцам браво btp 12m. Встречал мнение, что в процессе эксплуатации его желательно дополнительно смазывать. Подскажите, какие места смазывать (цилиндры поршня, шестеренки, что ещё?) и какую смазку лучше использовать? Может ссылка на данную информацию у кого есть, а то что то с поиском я не очень
Той смазки, которая там есть вполне достаточно. Не нужна там обильная смазка, да еще каким нибудь г..ом. Под воздействием центробежных сил разогретая смазка будет стремиться к краю вращающейся шестерни. Далее слетая с нее, разбрызгиваться на все, что рядом. Что будет с ламелями ротора и щетками если на них попадает смазка, думаю объяснять не нужно.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Понятно, что в данном случае в смазке фанатизм не нужен и даже вреден, но вопрос был чем смазать а не сколько смазки положить.
У меня сейчас лежит два Браво, у обоих шток цилиндра сломан. Один отработал 4 года, со вторым мучаюсь 2 сезона. То первая ступень сдохла, то плата, теперь вот вторая ступень. Подозреваю, что шток ломается, когда подклинивает цилиндр, а это происходит скорее всего из-за недостатка смазки. Из 2-х один я конечно соберу, но чем смазать цилиндры? Может достаточно автомобильной силиконовой смазкой пшикнуть?
И второй вопрос - как должны цилиндры работать? Одновременно или в противофазе? Выставить можно и так и так.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Понятно, что в данном случае в смазке фанатизм не нужен и даже вреден, но вопрос был чем смазать а не сколько смазки положить.
У меня сейчас лежит два Браво, у обоих шток цилиндра сломан. Один отработал 4 года, со вторым мучаюсь 2 сезона. То первая ступень сдохла, то плата, теперь вот вторая ступень. Подозреваю, что шток ломается, когда подклинивает цилиндр, а это происходит скорее всего из-за недостатка смазки. Из 2-х один я конечно соберу, но чем смазать цилиндры? Может достаточно автомобильной силиконовой смазкой пшикнуть?
И второй вопрос - как должны цилиндры работать? Одновременно или в противофазе? Выставить можно и так и так.
В противофазе. По феншую применять консистентные смазки - в парах трения пластик-пластик(пп), в парах пластик- металл (пм). Напомню, что некоторые смазки способны размягчать пластмассы. А автомобильный силиконовый спрей хоть и нейтрален к пластику, но без определенной вязкости, присадок и прочих нюансов, банально высохнет . В нашем конкретном случае, главное - это работа на смазке, впитавшейся в пластик - в поверхность внутрь между полимерами. Поэтому и сказал выше, что той смазки, которую положил производитель- достаточно. В шаровых опорах автомобиля тоже пластик. Почему-то его смазывать никто не додумался. Или есть такие?:)
"шток цилиндра сломан" по-видимому речь о шатуне. Эти поломки случаются от перегрева (превышение по времени работы).
 
Чем мы накачиваем лодки.
В шаровых опорах автомобиля тоже пластик. Почему-то его смазывать никто не додумался. Или есть такие?:)

Оберон, таких тыщи!:neet:тех же джиперов хлебом не корми, а дай поставить какие-нибудь прицуемые шаровые от Сенержи или от Аллой с тавотницой. И будут мазать их после каждых говен...:(
 
Чем мы накачиваем лодки.
Оберон, таких тыщи!:neet:тех же джиперов хлебом не корми, а дай поставить какие-нибудь прицуемые шаровые от Сенержи или от Аллой с тавотницой. И будут мазать их после каждых говен...:(

У меня такие с завода идут. Хоть и ниразу не джип, а наоборот - минивэн.
 
Чем мы накачиваем лодки.
Ежу понятно, если конструктивно шаровая обслуживаемая, то её необходимо обслуживать и придерживаться смазочных материалов, которые рекомендует производитель. Но если шаровая не обслуживаемая, то нафиг туда впихивать невпихуемое? :)
 
Чем мы накачиваем лодки.
Эх молодёжь..."необслуживаемое","невпихуемое"...Посмотрел бы я на вас в 70-е, когда новую шаровую днём с огнём не найти. И шаровые шприцевали и крестовины и рулевые на "волговские" переваривали.
Что-то смайлики не вставляются...Это у меня одного так?
 
Чем мы накачиваем лодки.
В шприцуемых шаровых нет пластика. Там тарелки металлические.
В гараже поищу...должны где-то быть ремкомплекты жигулёвские. Если память совсем не изменяет, фторопласт там.
Отошли от темы. Чем же всё-таки цилиндры Бравовские помазать?
 
Чем мы накачиваем лодки.
В гараже поищу...должны где-то быть ремкомплекты жигулёвские. Если память совсем не изменяет, фторопласт там.
Чего их искать? Вот они родимые. :) про.jpgпр.jpg
Отошли от темы. Чем же всё-таки цилиндры Бравовские помазать?
Солидолом! :D
Для 70-х самое то.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх