BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Пока сам ещё не знаю. Эксперимент (скорость, расход).... Делать зимой нечего, ну и по форумам таскаешься. Вот начитался, завёлся, купил, поставил.
Трим-понятно, а лифт пуркуа?!!!Мои поздравления. Поставил гидролифт на транец. Посмотрим весной эффект. Кто нибудь видел его в деле?
Ну, у Вас на моторе штатный трим. К нему лифт-ну, если есть свободные деньги, почему бы и нет? Я тоже долго ломал голову, что ставить-лифт или трим. Но знания теоретической механики, здравого смысла и куча перечитанных руководств к тому и другому склонили к триму. Функционал лифта крайне ограничен. Обычно их ставят на пантонные катера, чтобы при любой загрузке подойти к необорудованному берегу.У меня стоит уже давно. Купил и ни разу не пожалел. Посмотреть вложение 7500207
Трим-аналочичные задачи. Но изменение угла наклона АКП относительно днища при различных загрузках и разных режимах хода-более эффективно. Проседание кормы при старте на нашем корпусе устраняется установкой гидрокрыла.Как пишут. Для достижения максимальной скорости и экономии топлива на крейсерской скорости. Ну и максималка вроде как должна увеличиться на 4-6 км/ч
У трима немного другой алгоритм работы. Он наклоняет мотор. И часть тяги уходит вверх. Поверлифт понимает и вся тяга идет куда надо. скорость увеличивается почти на 10км\ч. Зависит от загрузки. А гидрокрыло поднимает корму, но снижает скорость на 2-3км\ч. Еще из плюсов поверлифта. Мотор отодвигается от транца на 10-15см. (зависит от производителя) и датчики эхолота не слепнут от ноги мотора. Лучший выход на глисс. Эконоимя топлива ..... Ит.д. Главное правильно пользоваться этим лифтом. По моему совету еще как минимум 5 чел. купили такие же и сказали потом спасибо.Трим-аналочичные задачи. Но изменение угла наклона АКП относительно днища при различных загрузках и разных режимах хода-более эффективно. Проседание кормы при старте на нашем корпусе устраняется установкой гидрокрыла.
У меня L
А как же понятие- уменьшение смачиваемой поверхности днища? Это именно трим! А лифт- по теории больше для плоского водоизмещающего режима. Короче,и тем и тем пользоваться можно и нужно. У Вас идеальный вариант- и трим,и лифт. Если стоит дилемма выбора- трим для нас,малышей,лучше.У трима немного другой алгоритм работы. Он наклоняет мотор. И часть тяги уходит вверх. Поверлифт понимает и вся тяга идет куда надо. скорость увеличивается почти на 10км\ч. Зависит от загрузки. А гидрокрыло поднимает корму, но снижает скорость на 2-3км\ч. Еще из плюсов поверлифта. Мотор отодвигается от транца на 10-15см. (зависит от производителя) и датчики эхолота не слепнут от ноги мотора. Лучший выход на глисс. Эконоимя топлива ..... Ит.д. Главное правильно пользоваться этим лифтом. По моему совету еще как минимум 5 чел. купили такие же и сказали потом спасибо.
Боря, тута мы много яегТрим-понятно, а лифт пуркуа?!!!
Владя, а вот тута мы не пропустим. И поспорим!У меня стоит уже давно. Купил и ни разу не пожалел. Посмотреть вложение 7500207
А собственно о чем спорить то? Я ни кому ничего не навязываю. Я что хотел, получил. Меня полностью устраивает. Теорию тут разводить как то нет желания. Если есть вопросы спрашивайте. Спорить увольте. Мой комплект 67км\ч. показал. Сейчас немного меньше. Добавился моторгайд и аккумы к нему. Если задаться целью, то возможно и еще добавить в скорости, но не вижу смысла.Боря, тута мы много яег
Владя, а вот тута мы не пропустим. И поспорим!
Не в качестве спора,а скорее апа. Вот если теперь убрать лифт,а мотор навесить на той высоте АКП относительно днища,которая найдена при использовании лифта,ничего в скоростных и эксплуатационных характеристик корпуса не изменится. И даже на датчик эхолота ну никак не повлияет!А собственно о чем спорить то? Я ни кому ничего не навязываю. Я что хотел, получил. Меня полностью устраивает. Теорию тут разводить как то нет желания. Если есть вопросы спрашивайте. Спорить увольте. Мой комплект 67км\ч. показал. Сейчас немного меньше. Добавился моторгайд и аккумы к нему. Если задаться целью, то возможно и еще добавить в скорости, но не вижу смысла.
Отвечу. Коллеги,которым лень опытным путем искать оптимальную высоту навески мотора пу ем тестовых заездов и последующих его переустановок,ставят лифт,находят эту самую высоту и забывают больше про него! Лично у меня АКП выше днища примерно на 3 см. При первой навеске с АКП ниже днища скорость была ниже,и проходимость. Теперь прохваты в резких поворотах,выручает винт Мичиган Аполло с развитыми интерцепторамиУ меня вопрос. Как ходил комплект до установки лифта или он изначально был установлен?