• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут! (Просматривает: 1)

С нами с
02.08.2017
Сообщения
39
Репутация
4
Откуда
Самара
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Пока сам ещё не знаю. Эксперимент (скорость, расход).... Делать зимой нечего, ну и по форумам таскаешься. Вот начитался, завёлся, купил, поставил.
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Понимаю, но оправдать не могу! Кусок железа из АМГ, дел то!
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
С нами с
02.08.2017
Сообщения
39
Репутация
4
Откуда
Самара
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Как пишут. Для достижения максимальной скорости и экономии топлива на крейсерской скорости. Ну и максималка вроде как должна увеличиться на 4-6 км/ч
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
У меня стоит уже давно. Купил и ни разу не пожалел. Посмотреть вложение 7500207
Ну, у Вас на моторе штатный трим. К нему лифт-ну, если есть свободные деньги, почему бы и нет? Я тоже долго ломал голову, что ставить-лифт или трим. Но знания теоретической механики, здравого смысла и куча перечитанных руководств к тому и другому склонили к триму. Функционал лифта крайне ограничен. Обычно их ставят на пантонные катера, чтобы при любой загрузке подойти к необорудованному берегу.
Кстати, увидел у Вас вентиляционную решетку в рецессе. Собираюсь ставить, но собираюсь на боковую панель. Вы почему поставили на заднюю стенку?
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Как пишут. Для достижения максимальной скорости и экономии топлива на крейсерской скорости. Ну и максималка вроде как должна увеличиться на 4-6 км/ч
Трим-аналочичные задачи. Но изменение угла наклона АКП относительно днища при различных загрузках и разных режимах хода-более эффективно. Проседание кормы при старте на нашем корпусе устраняется установкой гидрокрыла.
 
С нами с
28.10.2011
Сообщения
590
Репутация
650
Возраст
63
Откуда
Барнаул
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Трим-аналочичные задачи. Но изменение угла наклона АКП относительно днища при различных загрузках и разных режимах хода-более эффективно. Проседание кормы при старте на нашем корпусе устраняется установкой гидрокрыла.
У трима немного другой алгоритм работы. Он наклоняет мотор. И часть тяги уходит вверх. Поверлифт понимает и вся тяга идет куда надо. скорость увеличивается почти на 10км\ч. Зависит от загрузки. А гидрокрыло поднимает корму, но снижает скорость на 2-3км\ч. Еще из плюсов поверлифта. Мотор отодвигается от транца на 10-15см. (зависит от производителя) и датчики эхолота не слепнут от ноги мотора. Лучший выход на глисс. Эконоимя топлива ..... Ит.д. Главное правильно пользоваться этим лифтом. По моему совету еще как минимум 5 чел. купили такие же и сказали потом спасибо.
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
У трима немного другой алгоритм работы. Он наклоняет мотор. И часть тяги уходит вверх. Поверлифт понимает и вся тяга идет куда надо. скорость увеличивается почти на 10км\ч. Зависит от загрузки. А гидрокрыло поднимает корму, но снижает скорость на 2-3км\ч. Еще из плюсов поверлифта. Мотор отодвигается от транца на 10-15см. (зависит от производителя) и датчики эхолота не слепнут от ноги мотора. Лучший выход на глисс. Эконоимя топлива ..... Ит.д. Главное правильно пользоваться этим лифтом. По моему совету еще как минимум 5 чел. купили такие же и сказали потом спасибо.
А как же понятие- уменьшение смачиваемой поверхности днища? Это именно трим! А лифт- по теории больше для плоского водоизмещающего режима. Короче,и тем и тем пользоваться можно и нужно. У Вас идеальный вариант- и трим,и лифт. Если стоит дилемма выбора- трим для нас,малышей,лучше.
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
С нами с
28.10.2011
Сообщения
590
Репутация
650
Возраст
63
Откуда
Барнаул
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Боря, тута мы много яег

Владя, а вот тута мы не пропустим. И поспорим!
А собственно о чем спорить то? Я ни кому ничего не навязываю. Я что хотел, получил. Меня полностью устраивает. Теорию тут разводить как то нет желания. Если есть вопросы спрашивайте. Спорить увольте. Мой комплект 67км\ч. показал. Сейчас немного меньше. Добавился моторгайд и аккумы к нему. Если задаться целью, то возможно и еще добавить в скорости, но не вижу смысла.
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
А собственно о чем спорить то? Я ни кому ничего не навязываю. Я что хотел, получил. Меня полностью устраивает. Теорию тут разводить как то нет желания. Если есть вопросы спрашивайте. Спорить увольте. Мой комплект 67км\ч. показал. Сейчас немного меньше. Добавился моторгайд и аккумы к нему. Если задаться целью, то возможно и еще добавить в скорости, но не вижу смысла.
Не в качестве спора,а скорее апа. Вот если теперь убрать лифт,а мотор навесить на той высоте АКП относительно днища,которая найдена при использовании лифта,ничего в скоростных и эксплуатационных характеристик корпуса не изменится. И даже на датчик эхолота ну никак не повлияет!
 
С нами с
02.08.2017
Сообщения
39
Репутация
4
Откуда
Самара
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
У меня вопрос. Как ходил комплект до установки лифта или он изначально был установлен?
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
У меня вопрос. Как ходил комплект до установки лифта или он изначально был установлен?
Отвечу. Коллеги,которым лень опытным путем искать оптимальную высоту навески мотора пу ем тестовых заездов и последующих его переустановок,ставят лифт,находят эту самую высоту и забывают больше про него! Лично у меня АКП выше днища примерно на 3 см. При первой навеске с АКП ниже днища скорость была ниже,и проходимость. Теперь прохваты в резких поворотах,выручает винт Мичиган Аполло с развитыми интерцепторами
 

Сейчас смотрят

Вверх