• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут! (Просматривает: 1)

С нами с
28.10.2011
Сообщения
590
Репутация
650
Возраст
63
Откуда
Барнаул
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
У меня вопрос. Как ходил комплект до установки лифта или он изначально был установлен?
Изначально на лодке стоял мерк60 и скорость была 49км\ч. При навеске ниже киля на 20 мм примерно. Потом купил ямаху 70 и сразу поставил гидролифт СМС . Ожидал добавку 10 км\ч. от смены мотора и 5-7 от лифта. Так примерно и вышло. Сейчас лифтом пользуюсь часто. Зависит от загрузки и осадки кормы. Если сильно просела корма при наборе скорости, мотор поднимаю. По мере выхода на глисс регулирую. Меньше трим трогаю. Винт стоял 17 шага. сталь. Потом налетел на корягу и погнул вал. Сейчас стоит люмишка перегнутая на 16шаг. (У Алмая)
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Юра, мы фсе разные.Вот Паши не хватает, для полного абзаца! :D
Фсё попутали. винты, транец с попой. и пр.
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Изначально на лодке стоял мерк60 и скорость была 49км\ч. При навеске ниже киля на 20 мм примерно. Потом купил ямаху 70 и сразу поставил гидролифт СМС . Ожидал добавку 10 км\ч. от смены мотора и 5-7 от лифта. Так примерно и вышло. Сейчас лифтом пользуюсь часто. Зависит от загрузки и осадки кормы. Если сильно просела корма при наборе скорости, мотор поднимаю. По мере выхода на глисс регулирую. Меньше трим трогаю. Винт стоял 17 шага. сталь. Потом налетел на корягу и погнул вал. Сейчас стоит люмишка перегнутая на 16шаг. (У Алмая)
Ну а я после выхода на глиссер при максимально отжатом триме (АКП при этом параллельна днищу) при неизменном положении ручки газа работой трима получаю добавку к скорости до 6 км/ч.
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Изначально на лодке стоял мерк60 и скорость была 49км\ч. При навеске ниже киля на 20 мм примерно. Потом купил ямаху 70 и сразу поставил гидролифт СМС . Ожидал добавку 10 км\ч. от смены мотора и 5-7 от лифта. Так примерно и вышло. Сейчас лифтом пользуюсь часто. Зависит от загрузки и осадки кормы. Если сильно просела корма при наборе скорости, мотор поднимаю. По мере выхода на глисс регулирую. Меньше трим трогаю. Винт стоял 17 шага. сталь. Потом налетел на корягу и погнул вал. Сейчас стоит люмишка перегнутая на 16шаг. (У Алмая)
Вот действительно, Борис у нас гигагант мысли.
17 шага винт, сталь. Мама родная!Дай нам на пропитание!
 
С нами с
15.12.2014
Сообщения
1 569
Репутация
1 057
Откуда
Казань, м. Пр. Победы
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Лифт ставят для получения больших скоростных показателей, когда уже возможность трима исчерпан и отжатие мотора тримом даёт
Не в качестве спора,а скорее апа. Вот если теперь убрать лифт,а мотор навесить на той высоте АКП относительно днища,которая найдена при использовании лифта,ничего в скоростных и эксплуатационных характеристик корпуса не изменится. И даже на датчик эхолота ну никак не повлияет!
Вот на датчик эхолота как раз влияет. Просто у всех разные эхолоты, и датчики соответственно. Особенно у структурсканнеров. У них датчики имеют большую длину за счет нахождения в них кристаллов для бокового обзора Si. И если такой датчик допустим стоит на транце справа от мотора, то при просмотре бокового обзора дна левая сторона будет затеняться ногой мотора. У меня есть такая проблема с моим эхолотом. При поиске в режиме Si приходится отжимать тримом ногу. У Вас, Борис, такой проблемы не будет, если вдруг надумаете брать структурсканнер, так как у Вас стоит Пантера и за счет этого мотор отодвинут от транца. ))))
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Рустем растёт прямо на глазах, Маладец, джигит!
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Лифт ставят для получения больших скоростных показателей, когда уже возможность трима исчерпан и отжатие мотора тримом даёт

Вот на датчик эхолота как раз влияет. Просто у всех разные эхолоты, и датчики соответственно. Особенно у структурсканнеров. У них датчики имеют большую длину за счет нахождения в них кристаллов для бокового обзора Si. И если такой датчик допустим стоит на транце справа от мотора, то при просмотре бокового обзора дна левая сторона будет затеняться ногой мотора. У меня есть такая проблема с моим эхолотом. При поиске в режиме Si приходится отжимать тримом ногу. У Вас, Борис, такой проблемы не будет, если вдруг надумаете брать структурсканнер, так как у Вас стоит Пантера и за счет этого мотор отодвинут от транца. ))))
Так уже стоит! Я не то что увлекаюсь, а весьма интересуюсь т.н. Российским и мировым профессиональным рыболовным спортом, в т.ч. и техническим оснащением отечественных и зарубежных спортсменов. Блин, ни у кого нет ни тримов, ни лифтов, ужас,да? Стоят здоровенные двигуны без всяких дополнительных приблуд. А уж сколько экранов различных эхолотов при этом-и все работает! Давайте не забывать, что наш корпус, и подавляющее большинство современных корпусов, имеет транец с отрицательным углом наклона. Это сделано для того, чтобы винт работал в невозмущенной днищем водной среде, и для датчиков эхолотов облегчает жизнь, убирая тень от сапога и винта. Да, а если у Вас помехи от двигателя, переставьте датчик на левый борт.
 
С нами с
15.12.2014
Сообщения
1 569
Репутация
1 057
Откуда
Казань, м. Пр. Победы
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Так уже стоит! Я не то что увлекаюсь, а весьма интересуюсь т.н. Российским и мировым профессиональным рыболовным спортом, в т.ч. и техническим оснащением отечественных и зарубежных спортсменов. Блин, ни у кого нет ни тримов, ни лифтов, ужас,да? Стоят здоровенные двигуны без всяких дополнительных приблуд. А уж сколько экранов различных эхолотов при этом-и все работает! Давайте не забывать, что наш корпус, и подавляющее большинство современных корпусов, имеет транец с отрицательным углом наклона. Это сделано для того, чтобы винт работал в невозмущенной днищем водной среде, и для датчиков эхолотов облегчает жизнь, убирая тень от сапога и винта. Да, а если у Вас помехи от двигателя, переставьте датчик на левый борт.
Ну Вам виднее))). Мне этот отрицательный угол не помог и поэтому приходится работать тримом при поиске.
 
С нами с
15.12.2014
Сообщения
1 569
Репутация
1 057
Откуда
Казань, м. Пр. Победы
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Так уже стоит! Я не то что увлекаюсь, а весьма интересуюсь т.н. Российским и мировым профессиональным рыболовным спортом, в т.ч. и техническим оснащением отечественных и зарубежных спортсменов. Блин, ни у кого нет ни тримов, ни лифтов, ужас,да? Стоят здоровенные двигуны без всяких дополнительных приблуд. А уж сколько экранов различных эхолотов при этом-и все работает! Давайте не забывать, что наш корпус, и подавляющее большинство современных корпусов, имеет транец с отрицательным углом наклона. Это сделано для того, чтобы винт работал в невозмущенной днищем водной среде, и для датчиков эхолотов облегчает жизнь, убирая тень от сапога и винта. Да, а если у Вас помехи от двигателя, переставьте датчик на левый борт.
Блин, ни у кого нет ни тримов, ни лифтов, ужас,да?
Отдельных тримов нет, потому как он уже штатный по умолчанию у 4-х тактных моторов, тем более у спортсменов. И наблюдая за соревнованиями PAL, не могу сказать так же категорично как и Вы, что "ни у кого лифтов нет"))) на счет зарубежных спортсменов ничего не скажу. Их не наблюдаю. ))
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ахтубинск, вот тема!Дядя Боря, идём к тебе!
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ну Вам виднее))). Мне этот отрицательный угол не помог и поэтому приходится работать тримом при поиске.
Затеняет не нога, а кавитационные пузырьки от винта. Они и традиционный эхолот забивают. Просто производитель не там площадку прилепил. У меня датчик структурника по левому борту на струбцине.
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Отдельных тримов нет, потому как он уже штатный по умолчанию у 4-х тактных моторов, тем более у спортсменов. И наблюдая за соревнованиями PAL, не могу сказать так же категорично как и Вы, что "ни у кого лифтов нет"))) на счет зарубежных спортсменов ничего не скажу. Их не наблюдаю. ))
Я и говорю про дополнительные приблуды. Стоящие у иностранных бассовиков интересные хреньки-это электомагнитные якоря для втыкания в грунт, а не лифты. Кстати, и у нас в продаже появились.
 
С нами с
09.05.2014
Сообщения
1 482
Репутация
1 045
Возраст
66
Откуда
Жуковский,Ахтубинск
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
С нами с
15.12.2014
Сообщения
1 569
Репутация
1 057
Откуда
Казань, м. Пр. Победы
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Затеняет не нога, а кавитационные пузырьки от винта. Они и традиционный эхолот забивают. Просто производитель не там площадку прилепил. У меня датчик структурника по левому борту на струбцине.
На скорости возможно пузырьки мешают. Это бывает ещё когда датчик расположен на линии редана. На счет площадки под датчик согласен. Он слишком выпирает. На современных фиш-лодках производители стали ставить площадки из специального пластика который не так сильно выпирает от плоскости транца.
 

Сейчас смотрят

Вверх