BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
В этом размере корпуса 430 конкурентов у Беркута не много в первую очередь по мореходности, курсовой устойчивости, что обеспечивается килеватостью на транце в 12 градусов при его габарите по ширине 165 см, поэтому же он не является быстроходной лодкой в сравнении с более плоскодонными собратьями при одинаковых моторах (30 - 50 л.с), надо отметить что он на поворотах более безопасен, устойчив ( в т.ч. за счёт продольных реданов) и хорошо режет волну по курсу, но более валкий по той же причине в статике. Это его основные плюсы, благодаря которым хожу на нём по Ладоге и ФЗ уже 8 лет и счастлив с ним и Т-50 епос.
По поводу "плохих" швов могу сказать что это в большей степени паутинная болтовня ничего общего не имеющая с реальностью. Корпус модифицировался за годы производства в лучшую сторону по жёсткости и надёжности. Огрехи есть, но не больше чем у других производителей.
В ютубе есть много видео с 30, 40 и 50 л.с, и все глиссируют, от веса загрузки зависимость обычная, чем больше тем дольше и тише ход, угол наклона ноги плм так же влияет на динамику как и параметры винта на нём.
У меня он для спиннинга вдвоём по этому фиш вариант, тогда их не производили, пришлось палубу колхозить самому, банки были убраны на заводе, площадь кокпита при этом увеличилась, и поставлено кресло в носовой части.
Рекомендую к приобретению любую версию по душе и условиям эксплуатации.
По поводу "плохих" швов могу сказать что это в большей степени паутинная болтовня ничего общего не имеющая с реальностью. Корпус модифицировался за годы производства в лучшую сторону по жёсткости и надёжности. Огрехи есть, но не больше чем у других производителей.
В ютубе есть много видео с 30, 40 и 50 л.с, и все глиссируют, от веса загрузки зависимость обычная, чем больше тем дольше и тише ход, угол наклона ноги плм так же влияет на динамику как и параметры винта на нём.
У меня он для спиннинга вдвоём по этому фиш вариант, тогда их не производили, пришлось палубу колхозить самому, банки были убраны на заводе, площадь кокпита при этом увеличилась, и поставлено кресло в носовой части.
Рекомендую к приобретению любую версию по душе и условиям эксплуатации.
Вложения
Последнее редактирование: