BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут! (Просматривает: 1)

BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ещё раз спасибо, за фото. Думаю все таки на роликах брать, перегоны 100-300 км, и в одного удобнее будет с погрузкой выгрузкой справляться, есть место на Вуоксе, возле Паровозного, мелко , надо глубоко заезжать, машина в песке вязнет, а с роликами проще , легче столкнуть и глубоко заезжать не придётся. Но это все теория моя !!! Буду ещё смотреть, сравнивать

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

А по поводу дышла, просто не хочется время терять на сборку/ разборку, бегом с работы к катеру в гараж , зацепил и на финский залив..
Можно конечно летом в яхт клубе оставлять, но цена кусается , в прошлом году 6.000 в месяц у причала ( для прицепа место выделяют ), но как всегда если что ответственности не несут ((
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ещё раз спасибо, за фото. Думаю все таки на роликах брать, перегоны 100-300 км, и в одного удобнее будет с погрузкой выгрузкой справляться, есть место на Вуоксе, возле Паровозного, мелко , надо глубоко заезжать, машина в песке вязнет, а с роликами проще , легче столкнуть и глубоко заезжать не придётся. Но это все теория моя !!! Буду ещё смотреть, сравнивать

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

А по поводу дышла, просто не хочется время терять на сборку/ разборку, бегом с работы к катеру в гараж , зацепил и на финский залив..
Можно конечно летом в яхт клубе оставлять, но цена кусается , в прошлом году 6.000 в месяц у причала ( для прицепа место выделяют ), но как всегда если что ответственности не несут ((

Посмотрите прицеп Водник-самосвал. Погрузка-разгрузка в одного без проблем.Загружал даже с асфальта у гаража.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ещё раз спасибо, за фото. Думаю все таки на роликах брать, перегоны 100-300 км, и в одного удобнее будет с погрузкой выгрузкой справляться, есть место на Вуоксе, возле Паровозного, мелко , надо глубоко заезжать, машина в песке вязнет, а с роликами проще , легче столкнуть и глубоко заезжать не придётся. Но это все теория моя !!! Буду ещё смотреть, сравнивать

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

А по поводу дышла, просто не хочется время терять на сборку/ разборку, бегом с работы к катеру в гараж , зацепил и на финский залив..
Можно конечно летом в яхт клубе оставлять, но цена кусается , в прошлом году 6.000 в месяц у причала ( для прицепа место выделяют ), но как всегда если что ответственности не несут ((

1. ну можно поколдовать все-ж с дышлом, для гаража. для опускания носа прицепа. пару см. по уровню лобового наверное еще прибавит. ну по крайней мере на моем Воднике А7. под спускание колес - еще 1-2 см ... а вообще-то наверное портал гаража мешает по высоте - может легче с ним поколдовать?
2. ну и цены у вас там, в культурной столице ... хотя и в под МСК есть то, от чего и топы плачут, но я на Оке доволен - 21кр за сезон на воде, с нормальным оформлением (счаз катерок переделываю - так стребовали даже доверку, дабы клуб не был виноват если что) .... и 21 кр за эллинговое хранение весь период вне навигации, плюс вычеты за те недели, когда я катерок на Селигер забираю (100%-ные).... пока могу тянуть, потом - конечно не понятно ...
44кр/12мес - 3.6кр в мес. для сравнения - руководство крупнейшего провайдера России дерет без вариантов с сотрудников 5150р в мес за парковку за МКАД-ом ...

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

Посмотрите прицеп Водник-самосвал. Погрузка-разгрузка в одного без проблем.Загружал даже с асфальта у гаража.

во , и я о том ... прицеп очень хороший! будет работать и с магазина, но для большего удобства и снижения потерь сил и времени надо все разумно доработать под себя ...
и потом переделать то что не понравится ...
кому интересно - в емайл (sleepypip собака яндекс вру), не хочу ни рекламы, ни анти рекламы .... люди реально стараются, но сегодня такие времена что им балансировать приходится ....
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Борис - за водник спасибо , тоже как вариант буду рассматривать.

По поводу цен, 6.000, это по божески, есть места где по 10.000 просят (((
За 6.000 товарищ стоял в прошлом году, у него вариантов не было
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Борис - за водник спасибо , тоже как вариант буду рассматривать.

По поводу цен, 6.000, это по божески, есть места где по 10.000 просят (((
За 6.000 товарищ стоял в прошлом году, у него вариантов не было

пока не приобрел катер - было куча вариантов (поездок, и т,д.), потом приобрел прицеп - была куча вариантов (поездок, и т.д.), потом приобрел катер взамен Ф-420, и оказалось что так-же есть куча вариантов. хранить около домика в деревне под пультовой охраной - можно, даже дешевле. но каждые выхи кататься на слип и платить за него - не нравится (кататься с тяжелым прицепом).
Можно устроиться на берегу около слипа под охраной и на прицепе - есть варианты, от 1000р. - не нравится, можно хранить в не понятном клубе (запись в журнале, обещаний куча) - стоял сезон - никакого воровства, ни у кого, это под бандитом по кличке Граф, но все одно - не понравилось - власть имеющие стали его дербанить ... нашел где все с оформлением и дороже конечно, но не по ценам для топофф ... очень доволен ... правда катер по закрытии сезона приходится чистить .. но это совсем другая история ...

т.е. прошел все так сказать пути водномотоирника. от 330 + 3.5 л.с. до вот Беркута ... основные акватории - Ока, Селигер (теперь ВЕСЬ), и Рыбинка ...
и это вообщем-то в стране степняков. ... ну нет у МСК рядом никаких хоть как-то значимых водоемов и рек ...
А у Вас там, около питера - да и моря даже ... да и не одно ... неужели за 100-150км от дома ничего подходящего нет?
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Есть конечно,
Летом пока семья на даче , я по сайменскому каналу, Вуоксе и прибрежным речкам катаюсь, а так гараж на Васильевском острове в СПб , можно зацепить прицеп и по Лен области катить, в Карелию. Но сейчас на длительные поездки времени нет , план проще теперь : прицеп с гаража забрал и через 15-20 мин на воде , спуск в Неву на против самого " дешевого " стадиона России ))) в одну сторону финский залив , в другую вся Нева до Ладоги , катайся не хочу.
В пошлом году товарищ нас катал по каналам , белыми ночами смотрели на свой город и удивлялись , как он хорош с воды...
Вот и у меня была ПВХ + 3 ямаха ( мало , скучно ), потом пластик и 3 ямаха ( мало , не удобно ). , сейчас 3.3 ПВХ и 9.9 ямаха , на воде лодка не была, мотор только обкатал и понял, тоже не для меня, нужен БЕРКУТ !!! ))))
Коплю , мечтаю , жду !!!
Да + на права пошёл сейчас

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Беркут хочется и сильно , но много всякого в этом году надо сделать, как говорится все для семьи... я так уж и быть потерплю
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Есть конечно,
Летом пока семья на даче , я по сайменскому каналу, Вуоксе и прибрежным речкам катаюсь, а так гараж на Васильевском острове в СПб , можно зацепить прицеп и по Лен области катить, в Карелию. Но сейчас на длительные поездки времени нет , план проще теперь : прицеп с гаража забрал и через 15-20 мин на воде , спуск в Неву на против самого " дешевого " стадиона России ))) в одну сторону финский залив , в другую вся Нева до Ладоги , катайся не хочу.
В пошлом году товарищ нас катал по каналам , белыми ночами смотрели на свой город и удивлялись , как он хорош с воды...
Вот и у меня была ПВХ + 3 ямаха ( мало , скучно ), потом пластик и 3 ямаха ( мало , не удобно ). , сейчас 3.3 ПВХ и 9.9 ямаха , на воде лодка не была, мотор только обкатал и понял, тоже не для меня, нужен БЕРКУТ !!! ))))
Коплю , мечтаю , жду !!!
Да + на права пошёл сейчас

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Беркут хочется и сильно , но много всякого в этом году надо сделать, как говорится все для семьи... я так уж и быть потерплю

ну как-бы сказать ... не регистрируемый комплект с хорошими условиями оставил для себя. он уже сыграл на паре выездов с катером и друзьями (адекватными) ...
но Беркут это конечно просто нечто после ПВХ любого размера ... фотки есть, если хотите помучаться :))) ....

то на права пошли только сейчас? меня несколько обескураживает, честно говоря ... с правами я прошел и ПВХ ... чего и всем советую, но это мало реализуемо ... между прочим первая-ж лодка, 330 +3.5л.с. подлежала регистрации в те времена,

важно выбрать основу катерка в нашем, дешевом диапазоне, и не ошибиться, поскольку доработки ИМХО все одно будут, но от базы зависит их объем ... и с катерком уже не стоит спешить - если возраст позволяет - то это можно делать (доработки) с Al кастрюлей очень многие лета, не спеша и подумав 100 раз ... все ИМХО.

PS: ну да, в 39 на себя только по остаточному принципу, и никак иначе ... мои времена прошли вообще даже без остаточного принципа. да и не только мои. все для детей. да. жаль что власти не понимают и не поймут ... хотя, некоторым детям очень даже власти понимают .... но на народонаселение им ...
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Есть у меня ПВХ эгоист ))) для одного , летом всегда готова и ждёт на даче )))
Права только сейчас, так как необходимости не было, но по образованию судовой моторист-рулевой и это даёт о себе знать , сомневаешься в выходе ( погода, снасти , компания ) не выходи, спас жилет-отец родной )))
А по поводу выбора катера, много видел , щупал финские в Выборге , в яхт клубе смотрел, в магазине салют местного производства смотрел ( не понравился, слишком похабно сделан ) на производстве беркута был, вот там и засела мысль о его покупке..

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Сильно сейчас агитируют знакомые на пластик каютный, у них летний бизнес туристов катают, свадьбы, приглашают участвовать , но пока не соглашаюсь не мое, не готов к этому , хотя платят очень хорошо .
Да и была у меня пластиковая лодка, царапается вся, любые камешки и по килю все обдирается, так сказать внешний вид портится очень быстро ((

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Ну и цена каютника ого-го !!!!
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Есть у меня ПВХ эгоист ))) для одного , летом всегда готова и ждёт на даче )))
Права только сейчас, так как необходимости не было, но по образованию судовой моторист-рулевой и это даёт о себе знать , сомневаешься в выходе ( погода, снасти , компания ) не выходи, спас жилет-отец родной )))
А по поводу выбора катера, много видел , щупал финские в Выборге , в яхт клубе смотрел, в магазине салют местного производства смотрел ( не понравился, слишком похабно сделан ) на производстве беркута был, вот там и засела мысль о его покупке..

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Сильно сейчас агитируют знакомые на пластик каютный, у них летний бизнес туристов катают, свадьбы, приглашают участвовать , но пока не соглашаюсь не мое, не готов к этому , хотя платят очень хорошо .
Да и была у меня пластиковая лодка, царапается вся, любые камешки и по килю все обдирается, так сказать внешний вид портится очень быстро ((

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Ну и цена каютника ого-го !!!!

ну, я не думаю что Вы все пересмотрели на счет сравнимости цен с простейшим Беркутом ... Беркутом тут многие не довольны, особенно качеством, , и поделом ...
например у меня, МСК-ча, нет богатейшего выбора жителя Петербурга. У Вас там много чего производится в этой части ...

А подскажите - почему не западаете на пластиковой катер, еще более актуально - пластиковый РИБ? - оно для морей то более актуально ...

для меня - мне нужен хоть какой-то каютный катерок, для ночевок в нем. но это уже не в этой жизни ... по поводу царапания пластика - решаемо, и посмотрите на соотношение катеров в Вашем регионе ...

но тут такая ситуация, вы на минимальном бюджете - я Вас понимаю - я так-же ... катер стоит гораздо меньше мотора ... повод задуматься ...
Срок службы - вариантен. но не велик.
Мотор так-ж более 2000-3000 м.ч. потребует хорошей замены ...

Например почему я выбрал Беркут - Al. это первое и основное на самом деле ... а дальше - были-б деньги - выбрал-бы L-HT. но денег не было на это и более мало у кого будет, как и у меня :) ... при этом выборе первую очередь решала цена МОТОРА ...
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Риб сильно не смотрел, как то больше к алюминьке тянет

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Много производят, много продают , с Вологды, череповца, но просто приглянулся беркут , пока думаю о нем, хотя есть варианты и дешевле

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

И по поводу себе по остаточному принципу, вы правы, хочется что бы ребёнок мир увидел, нашёл себе увлечение по желанию, а не по указке папы-мамы, это все нынче дорого, так что любимая дочка на первом плане

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Вот мотору да , понимаю что надо 40, но по прикидкам иду на 30, надеюсь к моменту покупки или подразбогатеем или найду б/у в хорошем состоянии , ну а так пока стремимся к 30, гонками не увлекаюсь, Мне бы просто комфортную скорость, да и по Неве захочешь прокатить кого, в центре не до гонок, скоро пробки будут как на дорогах )))

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

По соотношению , пластик у нас преобладает , даже наверно перевес в пластике весь приходится на стационарные движки , с америки понатощили .
Но проблемы опять же по пластику огромные, как только ветер из финского задует в Неву, уровень воды сильно поднимается ( а это не редкость ) , и при подходе к спускам на Неву вдоль набережных и кранцы не помогут , все об затопленные ступени обдирается (((

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Подскажите как фото вставить, пример выложу
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ещё раз спасибо, за фото. Думаю все таки на роликах брать, перегоны 100-300 км, и в одного удобнее будет с погрузкой выгрузкой справляться, есть место на Вуоксе, возле Паровозного, мелко , надо глубоко заезжать, машина в песке вязнет, а с роликами проще , легче столкнуть и глубоко заезжать не придётся. Но это все теория моя !!! Буду ещё смотреть, сравнивать

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

А по поводу дышла, просто не хочется время терять на сборку/ разборку, бегом с работы к катеру в гараж , зацепил и на финский залив..
Можно конечно летом в яхт клубе оставлять, но цена кусается , в прошлом году 6.000 в месяц у причала ( для прицепа место выделяют ), но как всегда если что ответственности не несут ((

Доброе утро!

Выбор прицепа дело сугубо индивидуальное! У каждого свои требования. Скажу пару слов в защиту МЗСА. Сам долго мучился с выбором прицепа. До этого был во владении легковой прицеп 10 лет, который я сам лично переварил с торсиона на рессоры. В 1997-1998 году (сразу по окончании института) на восьмерке с прицепом пришлось поездить в овощами в г.Москву, жизнь заставила:hmm:. Так вот, после активного использования прицепа и опыта владения им, у меня свой взгляд и ряд требований сформировался при выборе.
Самое главное и неоспоримое преимущество у МЗСА перед другими прицепами - это возможность регулировать нагрузку (не более 50 кг!!!!!!!!) на яблоко фаркопа, путем передвижения каретки с рессорами и осью вдоль лонжеронов, ни у кого более из лодочных прицепов я не видел эту функцию. Да, можно отцентровать нагрузку путем передвижения лодки на ложементах и упорного основания с лебедкой, но можно так до двигаться, что нос лодки будет очень близко к яблоку фаркопа прицепа, а это чревато тем, что при движении задним ходом и повороте есть большая вероятность помять бок машины и саму лодку. Опыт замятия задних крыльев моей бывшей восьмерки легковым прицепом имеется:wacko:
Нагрузка на яблоко фаркопа машины (не более 50 кг) дышлом лодочного прицепа - это самое главное в безопасности движения, уж поверьте, в трассы я слетал с прицепом, дай бог все удачно обошлось и даже машину не помял:yes: но ощущения остались досих пор , хоть и прошло 20 лет.
Другая причина в пользу МЗСА, лично для меня, съемное дышло. Ни у кого больше из лодочных прицепов нет этого. Длинна моего гаража 5,7 м внутри. Зимой катер хранится в гараже и с прицепом он не помещается, а летом он переезжает под навес с собранным дышлом. Вот поэтому и приобрел я этот прицеп.
Время на монтаж дышла к прицепу занимает максимум 5 минут. Прикручивается всего двумя болтами(на фото выше их видно), и вставляется папа в маму и все! Проблем никаких. Задние фонари очень легко снимаются при слиповании лодки.

Изначально присматривался к прицепу "Водник" скажу честно - он мне не понравился, объяснять почему, не буду:). Это мое личное мнение:pardon:

По поводу роликов и ложементов не советчик. Если хочешь опустить прицеп как можно ближе к асфальту :rjach:, купи МЗСА на торсионах, они существенно понизят лодку, но торсионы не люблю с владения и переварки легкового прицепа на рессоры :yucky:, хотя качество фирмы ALKO, внушает доверия.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
По поводу стоимости на лодочной станции у нас в городке.
Хранение лодки на прицепе с мотором под навесом круглогодично, стоит это удовольствие 2000 руб. в месяц, охрана хорошая, но в договоре прописано, что мотор надо снимать и хранить в специальных железных ящиках (контейнерах) , которые они предоставляют:rjach::rjach:, а если лодка с мотором хранится, то в случае чего они несут материальную ответственность только за лодку:rjach:, мотор должен быть в контейнере:neet:

Стоимость спуска, подъема и охраны машины в этот день стоит всего 250 руб. Процедура такая, приезжаю на легковой машине с прицепом и лодкой, отцепляю прицеп, его цепляют уазиком и производят спуск. Машину ставлю под охрану у них же на огороженной территории. Когда нагуляемся подхожу к месту спуска, меня видят, прицепляют прицеп к уазику и меня вместе с лодкой вытаскивают из воды. Потом, если трезвые, прицепляю к легковой своей и домой, если нетрезвые есть два варианта. 1. Отец приезжает на такси(40-50 руб) и забирает нашу компанию. 2. Если отце некогда или уехал куда, доплачиваю 100 руб за ночевку машины и лодки, а сами на такси домой (40-50 руб), а утром на машине супруги забираем мой комплект с лодочной.
Выходим с мая по октябрь практически каждую субботу, если позволяет погода, то есть 5 мес всего около 20 спусков, плюс непредвиденные среди недели всего 25 спусков *250 руб. итого в год около 6250 руб. Внедорожник приобретать не собираюсь специально для самостоятельных спусков, потому как стоимость услуг по спуску подъему равна стоимости только стоимости страховки такого автомобиля, а еще налоги, запчасти и т.п.
Вот как то так:pardon:
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
но в договоре прописано, что мотор надо снимать и хранить в специальных железных ящиках (контейнерах) ,
Что и требовалось доказать.:(
Остается только надеяться на действительно хорошую и честную охрану.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Что и требовалось доказать.:(
Остается только надеяться на действительно хорошую и честную охрану.
Мой катер хранится во дворе частного дома круглый год. Зимой в гараже. До Дона(лодочной станции) от дома 4 км.:yes:
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Мой катер хранится во дворе частного дома круглый год. Зимой в гараже. До Дона(лодочной станции) от дома 4 км.:yes:
Я разговор виду о хранении на лодочной станции и об ответственности охраны.
 
  • Cпасибо
Реакции: Fift

Сейчас смотрят

Назад
Вверх