Ещё раз спасибо, за фото. Думаю все таки на роликах брать, перегоны 100-300 км, и в одного удобнее будет с погрузкой выгрузкой справляться, есть место на Вуоксе, возле Паровозного, мелко , надо глубоко заезжать, машина в песке вязнет, а с роликами проще , легче столкнуть и глубоко заезжать не придётся. Но это все теория моя !!! Буду ещё смотреть, сравнивать
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------
А по поводу дышла, просто не хочется время терять на сборку/ разборку, бегом с работы к катеру в гараж , зацепил и на финский залив..
Можно конечно летом в яхт клубе оставлять, но цена кусается , в прошлом году 6.000 в месяц у причала ( для прицепа место выделяют ), но как всегда если что ответственности не несут ((
Доброе утро!
Выбор прицепа дело сугубо индивидуальное! У каждого свои требования. Скажу пару слов в защиту МЗСА. Сам долго мучился с выбором прицепа. До этого был во владении легковой прицеп 10 лет, который я сам лично переварил с торсиона на рессоры. В 1997-1998 году (сразу по окончании института) на восьмерке с прицепом пришлось поездить в овощами в г.Москву, жизнь заставила

. Так вот, после активного использования прицепа и опыта владения им, у меня свой взгляд и ряд требований сформировался при выборе.
Самое главное и неоспоримое преимущество у МЗСА перед другими прицепами - это возможность регулировать нагрузку (не более 50 кг!!!!!!!!) на яблоко фаркопа, путем передвижения каретки с рессорами и осью вдоль лонжеронов, ни у кого более из лодочных прицепов я не видел эту функцию. Да, можно отцентровать нагрузку путем передвижения лодки на ложементах и упорного основания с лебедкой, но можно так до двигаться, что нос лодки будет очень близко к яблоку фаркопа прицепа, а это чревато тем, что при движении задним ходом и повороте есть большая вероятность помять бок машины и саму лодку. Опыт замятия задних крыльев моей бывшей восьмерки легковым прицепом имеется

Нагрузка на яблоко фаркопа машины (не более 50 кг) дышлом лодочного прицепа - это самое главное в безопасности движения, уж поверьте, в трассы я слетал с прицепом, дай бог все удачно обошлось и даже машину не помял

но ощущения остались досих пор , хоть и прошло 20 лет.
Другая причина в пользу МЗСА, лично для меня, съемное дышло. Ни у кого больше из лодочных прицепов нет этого. Длинна моего гаража 5,7 м внутри. Зимой катер хранится в гараже и с прицепом он не помещается, а летом он переезжает под навес с собранным дышлом. Вот поэтому и приобрел я этот прицеп.
Время на монтаж дышла к прицепу занимает максимум 5 минут. Прикручивается всего двумя болтами(на фото выше их видно), и вставляется папа в маму и все! Проблем никаких. Задние фонари очень легко снимаются при слиповании лодки.
Изначально присматривался к прицепу "Водник" скажу честно - он мне не понравился, объяснять почему, не буду

. Это мое личное мнение
По поводу роликов и ложементов не советчик. Если хочешь опустить прицеп как можно ближе к асфальту

, купи МЗСА на торсионах, они существенно понизят лодку, но торсионы не люблю с владения и переварки легкового прицепа на рессоры

, хотя качество фирмы ALKO, внушает доверия.