BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
День добрый
Стал задумываться об беркуте SC, мотор ямаха 30 HWS.. в этом году все не потянуть, дорогое удовольствие, просто решил на будущее собрать инф, страниц много на ветке, все не перечитать, у меня несколько вопросов к знатокам:
1-хватит 30 сил ? ( 80% рыбалка в одного , 20% семью прокатить, вдвоём на рыбалку сходить )
2-в комплекте с мотором идут троса 9 футов ( если не ослышался ) нужно менять на покороче или эти подойдут ?
3-стационарный вварной бак ( +/- ) ?
4-тента как я понимаю лучше в на стороне заказывать ? Цена / качество ?
5-аккумулятор какой нужен ?
6-приборная панель , какие НУЖНЫЕ приборы ставить, кроме спидометра, ( скорость по эхолоту будет ) ?
Вроде самое главное спросил ... спасибо заранее кто ответит, посоветует.
я в общем-то новичок в этом деле ...
был опыт хождения на своем Беркут S-J пол Yamaha 25 nmhos.
Но вообще-то на катерке у меня уже было сразу рулевое полностью (т.е. с тросами)
при загрузке в 130+110+ бак (24) - ход был до 42км/ч без ветра и течения.
добавив еще одного члена экипажа + 90кг - на глиссирование можно было выйти только если 4-й член экипажа придвигался к носу. и очень долгий выход. максималка - 32-33км/ч.
про остальное Борис сказал ...
с баком - у меня отдельная песня, сначала ставил в сервисе - не удачно - сначала сапун плевался, (а поликарбонат лобового из-за этого пошел трещинами) в конце концов горловина треснула (да еще и на Селигере, в отпуске), переставил сам, но так-ж не очень то здорово, хотя бензином теперь весь путь не дышу ...
тент - я доволен от прокатись-ру (хотя это конечно не их производства как мне кажется). тентовиков к катеру, или катер к тентовикам. шить тент по модели - будет плохо ... шить по катеру.
сразу 2 тента - ходовой и транспортировочный. ну по крайней мене я катерок вожу периодически.
приборы - я не знаю что ставят сейчас, но - пару (лили хоть одно) гнездо прикуривателя, топовый и боковые ходовые огни с переключателями, топливомер, тахометр, указатель крена (Боря абсолютно правильно сказал про механизм изменения угла наклона мотора - он используется постоянно а не просто для подъема), счетчик м.ч. , разветвитель прикуривателя. да, прерыватель "массы".
напряжение бортовой сети - есть простые приборы на али например - термометр+ вольтметр в прикуриватель - рекомендую ...
а скорость ... у меня ее измеряют сразу 3 прибора


да, не забудьте про зеркало заднего вида, звуковой сигнал (да хоть туманный горн от легких), доп. фонарик для швартовки , ну конечно всякие ср-ва спасения и сигнализации ...
что-то (сирену-горн) можно и стационарно ставить, как и фару вместо фонарика - потому и пишу, что это в разряд приборов сразу ...
не плохо подумать о лебедке и доп. транце для малого мотора если работает тролингом ...