BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут! (Просматривают: 2)

BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
ПРОШУ СОВЕТА!:pardon:

Очень хочется постелить на пол лодки покрытие типа линолеум:rjach:. Задолбался я убирать на этой шершавой фанере, толком не помоешь ее, вид не очень. Хочется облагородить пол, чтобы было практично и легко убиралось. Подскажите, кто что использует. Посоветуйте.
Вариант с морским винилом сразу не предлагайте, денег на него в этом году бюджетом не выделено, слишком он дорогой. Может быть позже в следующем году......:beee: Лимит суммы, которую мог потратить на лодку, уже исчерпан, супруга и так уже начинает косо смотреть:rjach:

Рассматривал вариант автолина, но там эти кружечки грибки, как с уборкой обстоит дело.
Смущает еще другой вопрос, как поведет себя фанера пола под линолеумом если попадет влага между ними. Где то читал, что в этом случае быстро преет фанера.
Как ведет себя в лодке обычный линолеум, не скользко? Обычно загрузка у меня идет через нос лодки с песчаных пляжей(песок везде) и соответственно песок по всей лодке. Вот думаю может это будет препятствовать скольжению на линолеуме в случае попадания на него воды.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Вот думаю может это будет препятствовать скольжению на линолеуме в случае попадания на него воды.
Мне кажется, линолеум будет скользким, если не класть шершавый, но тогда возникнет проблема с уборкой от песка.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Мне кажется, линолеум будет скользким, если не класть шершавый, но тогда возникнет проблема с уборкой от песка.

Да хоть какой, все они пачкаеэются и без пылесоса и тряпки по любому не обойтись)))
Я обклеил винилом, красиво, приятно для ног, не скользкий, но его мыть приходиться керхером, особенно после рыбалки.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
коллеги! взываю так сказать к коллективному разуму :) ...

есть идея заменить носовой бак (у меня сейчас пластиковый, на 60л), с ним проблемы. - нельзя поставить так, что-б заправочный лючок - горловина был над горловиной бака - горловину бака раскачивает и она трескается в месте вварки в бак, поэтому я его перевернул, сделал длинную трубу- демпфер и 90град переходник на горловине бака ...
но это привело к невозможности заправки от штатного пистолета на бензоколонке - есть обратная волна и все ...

вот подкинули идею - установить мягкий бак, говорят так на больших катерах делают ...

обработать внутренний отсек (закрывается все тонкое-острое), и ставится мягкий бак, причем литров на 80 наверное даже ...

ставится другой , не рычажный, датчик уровня топлива и все ...

вот сижу, думаю - а почему бы и нет?

у кого какие мысли отрицательные на этот счет, а?
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
коллеги! взываю так сказать к коллективному разуму :) ...

есть идея заменить носовой бак (у меня сейчас пластиковый, на 60л), с ним проблемы. - нельзя поставить так, что-б заправочный лючок - горловина был над горловиной бака - горловину бака раскачивает и она трескается в месте вварки в бак, поэтому я его перевернул, сделал длинную трубу- демпфер и 90град переходник на горловине бака ...
но это привело к невозможности заправки от штатного пистолета на бензоколонке - есть обратная волна и все ...

вот подкинули идею - установить мягкий бак, говорят так на больших катерах делают ...

обработать внутренний отсек (закрывается все тонкое-острое), и ставится мягкий бак, причем литров на 80 наверное даже ...

ставится другой , не рычажный, датчик уровня топлива и все ...

вот сижу, думаю - а почему бы и нет?

у кого какие мысли отрицательные на этот счет, а?
В жизни как то не встречал данную штуку, поэтому полез в интернет. Что сразу бросилось в глаза:
1.Датчик топлива можно ставить только струйный-а это ну очень дорого,хотя и очень точно(была идея заморочиться).
2.Есть понятие "сливной горловины",но есть ли там заборный патрубок-вопрос.
3.Нет воздушника.
Короче, как то не впечатлило! Проще купить новый пластиковый и сделать по уму!
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
В жизни как то не встречал данную штуку, поэтому полез в интернет. Что сразу бросилось в глаза:
1.Датчик топлива можно ставить только струйный-а это ну очень дорого,хотя и очень точно(была идея заморочиться).
2.Есть понятие "сливной горловины",но есть ли там заборный патрубок-вопрос.
3.Нет воздушника.
Короче, как то не впечатлило! Проще купить новый пластиковый и сделать по уму!

да фигово с теми пластиковыми что есть в моем случае получатся, или меньший по объему ставить ....
я это уже прошел.

а мягкий - делают на заказ с той арматурой, которую закажешь - есть и такое, причем не заоблачно дорого.

есть там и сливное, и заборное отверстия, но в большинстве случаев как заборное - используется сливное.
сапун для них не нужен, как пишут производители, и те, кто эти баки у себя использует на лодках (нашёл и таких, но года лохматые - 2009).

Остается реальная проблема с датчиком топлива. Но тут идея - поставить не рычажный датчик топлива (поплавок с магнитиком скользит по трубке и подобное - есть в продаже) на отдельную арматуру, связанную (ну к примеру с боку расположенную) с заливной арматурой.
причем его еще и в трубке можно расположить ...
Показания надо будет калибровать скорее всего.
но появляется проблема в том, что горловина должна быть закреплена жестко и в верху (на заливном патрубке палубной горловины) , ибо рядом трубка ... в результате это место будет давать доп. нагрузку на ткань бака. насколько это хорошо - не знаю.

И еще - не полный бак - может давать и складки, и по любому тканью будет хоть как-то да тереться о стенки отсека. на долго ли его хватит - не ому оценить :(. хотя может быть я просто не понимаю. ...

вот тут хорошо все расписано - баки могут быть разнообразнейшими:
http://www.fordewind.spb.ru/Info/Turtle/turtle.pdf

еще конечно можно установить типа уровня - трубочка прозрачная, но ее надо устанавливать на уровне пола бака ...


конечно, по хорошему надо заказывать бак под себя - но как снять размеры, если там бак уже стоит, причем известно уже что этот бак под прямую установку заливочной горловины не подходит, т.е. надо несколько менять геометрию ... да еще и на воде ....
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
http://se.uploads.ru/t/7sdU3.jpg http://berkut.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
Вот чудесный пластиковый бак (на ветке Беркут S-J на форуме производителя).Наливной патрубок можно накрутить прямо на горловину.

с таким баком еще хуже все ...
в носовой отсек он не влезает. если брать меньший (45л) - влезет, но горловина оказывается под крышкой . а хочется сделать внешнюю стац. горловину.
стоит сейчас бак типа http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=658&cid=23&pid=0 ...

развернутый на 180, с демпфером-трубой к стац. горловине
и это не хорошо ....

в том то все и дело ...
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ещё раз хочу попросить, у кого беркут с одной консолью заводской, померьте пожалуйста высоту на прицепе. Спасибо
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Ещё раз хочу попросить, у кого беркут с одной консолью заводской, померьте пожалуйста высоту на прицепе. Спасибо

Стукнитесь в личку к Андрею Тверь. Он модератор на сомовьих ветках. Здесь редко стал появляться.
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Привет беркутоводы! А будут Беркуты на бот параде? Пустите лодку посмотреть?
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!
Привет беркутоводы! А будут Беркуты на бот параде? Пустите лодку посмотреть?

Я бы тоже с удовольствием посмотрел на ваши переделки и лично познакомился !
 
BERKUT S-C Опыт эксплуатации катера Беркут!

Сейчас смотрят

Назад
Вверх