92 или 95 бензин (Просматривают: 2)

92 или 95 бензин
Выбрали первую попавшуюся. Группа компаний BLOCK объединяет компании, основной деятельностью которых является продажа, ремонт, полное техническое и гарантийное обслуживание легковых автомобилей иностранного производства, грузовых автомобилей и спецтехники, а так же оптовая и розничная продажа автозапчастей и аксессуаров

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

Колодочкин Михаил,эксперт издания За рулём по вашему тоже шарлатан и неуч?

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

На этом разрешите откланяться, более отвечать не буду.
 
92 или 95 бензин
Последний кстати, если кто не знал делают именно из 92-го путем добавления различных присадок и добавок повышающих октановое число,
Информация устарела лет на десять, не уверен, что сейчас вообще остались заводы с термическим крекингом без риформинга у которых не было возможности получить 95-й без присадок, с присадками производство дороже, с середины- конца 2000-х все заводы которые я знаю прошли модернизацию.

Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".
.
Что значит чистый бензин? Чистый бензин не покинет нпз, и его нельзя заливать в автомобиль, в любом бензине есть присадки, антидетонационные, смазывающие, стабилизирующие итд.
По поводу октановопышающих присадок, то статье около десяти лет, видел упоминание ее в 2009-ом году, воды утекло немало, поверьте, информация больше не актуальна.
Речь идет о "белом" бензине разумеется, что могут налить с бочки на обочине или сомнительной заправке одному богу известно.
 
92 или 95 бензин
...
Дед, ты ничего не попутал? Октановое число привязано к степени сжатия, компрессия подается в отдельной тарелке...
Да вроде как не попутал. Степень сжатия -это константа (соотношение объёма хода поршня, к объёму камеры сжатия) величина постоянная.
А вот компрессия зависит от целой кучи вводных (начиная от расположения окон в 2-х тактном двигателе и заканчивая износом ЦПГ.
Раскладку дать, зависимости октанового числа топлива от компрессии в цилиндре? Не. сами найдёте:p
 
92 или 95 бензин
Раскладку дать, зависимости октанового числа топлива от компрессии в цилиндре? Не. сами найдёте:p
Лучше, конечно, дать. + Буду благодарен за подробные пояснения, т.к. с ДВС 2 такта в жизни практически не сталкивался.
зы. Поиск в яндексе и гугле по запросу "зависимость октанового числа топлива от компрессии в цилиндре" результата не дал. Везде фигурирует степень сжатия.

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Выбрали первую попавшуюся. Группа компаний BLOCK объединяет компании, основной деятельностью которых является продажа, ремонт, полное техническое и гарантийное обслуживание легковых автомобилей иностранного производства, грузовых автомобилей и спецтехники, а так же оптовая и розничная продажа автозапчастей и аксессуаров
http://gruppa-block.ru/ - это не та компания?
Дайте ссылку на ту компанию, о которой вы пишете.

На этом разрешите откланяться, более отвечать не буду.
Вот за это, спасибо.
 
92 или 95 бензин
Да вроде как не попутал. Степень сжатия -это константа (соотношение объёма хода поршня, к объёму камеры сжатия) величина постоянная.
А вот компрессия зависит от целой кучи вводных (начиная от расположения окон в 2-х тактном двигателе и заканчивая износом ЦПГ.
Раскладку дать, зависимости октанового числа топлива от компрессии в цилиндре? Не. сами найдёте:p

Октанчисло и компрессия никак не зависят.А вот большая степень сжатия требует выше октан ))Но есть исключения.У Ямы эндурики едят любой от 76 -го до 92 -го .при степени сжатия 8,4.
 
92 или 95 бензин
Гы, раз по малолетству с ведром за компрессией ходил......
 
92 или 95 бензин
92 или 95 бензин
Помог конечно. Но табличка не совсем корректна. На современных двигателях степень сжатия, как правило, равна/выше 10 кг/см. кв.
Но на многих из них нормальным считается применение 95-го (и даже 92-го).
Если коротко. Степень сжатия параметр в большей степени расчётный, а компрессия параметр фактический и далеко не постоянный по жизни мотора. И однозначно компрессия снижается по мере износа ЦПГ. А чем больше разница между степенью сжатия и фактической величиной компрессии тем октановое число "оттомоторен" может быть меньше.
Упрощённо, но надеюсь понятно.
 
92 или 95 бензин
Помог конечно. Но табличка не совсем корректна. На современных двигателях степень сжатия, как правило, равна/выше 10 кг/см. кв.
Но на многих из них нормальным считается применение 95-го (и даже 92-го).

В 2-х или 4-х Речь вроде о ПЛМ :D Компрессия грубо = с.ж.*1.4
Чем быстрей горит, тем меньше вылетает в трубу :thumbupq:
 
92 или 95 бензин
Разговор о компрессии.

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Если коротко. Степень сжатия параметр в большей степени расчётный, а компрессия параметр фактический и далеко не постоянный по жизни мотора. И однозначно компрессия снижается по мере износа ЦПГ. А чем больше разница между степенью сжатия и фактической величиной компрессии тем октановое число "оттомоторен" может быть меньше.
Упрощённо, но надеюсь понятно.
Нифига непонятно.
Степень сжатия параметр вполне конкретный и неизменный. На 4-х тактных моторах ОЧ используемого топлива напрямую связано с ним.
Дед Василь заявил, что выбор ОЧ топлива на 2-х такных моторах напрямую связан с величиной компрессии конкретного мотора и предложил (но не выложил) таблицу зависимости. После этого Дед слился (наверное сидит рисует таблицу).:dubina:
Кто-нибудь может подтвердить эту зависимость в доступной форме?

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

А чем больше разница между степенью сжатия и фактической величиной компрессии тем октановое число "оттомоторен" может быть меньше.
Расшифруйте пожалуйста данную фразу - что в ней означает слово "оттомоторен"?
 
92 или 95 бензин
Приношу извинения (заблуждался оказывается пол жизни) ну и огненная вода не способствует мыслительному процессу :) Точно. Все отталкиваются от степени сжатия. Но есть одно но - это актуально только для 4-х тактных двигателей. А вот в 2-х тактниках нас вводят в заблуждение со степенью сжатия. Уже когда-то удосуживался подсчётами реальной степени сжатия, мерил реальный рабочий ход поршня, измерял объём камеры сжатия... но не помню точные цифры а искать лень, но они точно не совпадают со значениями данными на продажных сайтах. Вот фотка цилиндра с рабочим ходом в 43 мм http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3791279&d=1482555844
Нашёл какую обещают при продаже - 6,5 (а это точно под АИ-72 :))
 
92 или 95 бензин
Приношу извинения (заблуждался оказывается пол жизни) ну и огненная вода не способствует мыслительному процессу :) Точно. Все отталкиваются от степени сжатия. Но есть одно но - это актуально только для 4-х тактных двигателей. А вот в 2-х тактниках нас вводят в заблуждение со степенью сжатия. Уже когда-то удосуживался подсчётами реальной степени сжатия, мерил реальный рабочий ход поршня, измерял объём камеры сжатия... но не помню точные цифры а искать лень, но они точно не совпадают со значениями данными на продажных сайтах. Вот фотка цилиндра с рабочим ходом в 43 мм http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3791279&d=1482555844
Нашёл какую обещают при продаже - 6,5 (а это точно под АИ-72 :))
Принято.)
Мне кажется, такая низкая степень сжатия на двухтактниках обусловлена наличием впускных/выпускных окон - примерно половину хода поршня реального сжатия не происходит. А вот как определяется рекомендуемое ОЧ хотелось бы разобраться.
Хочу все знать!:D
 
92 или 95 бензин
Разговор о компрессии.
Кто-нибудь может подтвердить эту зависимость в доступной форме?

Умножить с.ж *1.4 и получите компрессию для 4х тактного +-15%. Интересует вопрос . Вы для чего так подробно интересуетесь? :tanz:
 
92 или 95 бензин
Принято.)
Мне кажется, такая низкая степень сжатия на двухтактниках обусловлена наличием впускных/выпускных окон - примерно половину хода поршня реального сжатия не происходит. А вот как определяется рекомендуемое ОЧ хотелось бы разобраться.
Хочу все знать!:D
Реальная СС, вообще около 4
 
  • Cпасибо
Реакции: 6cat

Сейчас смотрят

Назад
Вверх