92 или 95 бензин (Просматривают: 2)

92 или 95 бензин
Ну потери оборотов никто на 95 не замечал, а скорость поступления в цилиндры огрничена жиклером.. Так что несгораемость и вылет бенза в трубу голословны..
А в мануалах наптсано " не ниже 92"
 
92 или 95 бензин
Вот просто не люблю упёртых людей. При чём тут "...скорость поступления в цилиндры..." ? Речь про скорость сгорания топлива уже в цилиндре
 
  • Cпасибо
Реакции: 6cat
92 или 95 бензин
МЯгШе и тише, это от того что сгорает медленно и не полностью (вылетает в трубу)

Откуда Вам знать скорость сгорания, и то, что он не успевает догореть?
Дольше и мягче - да, а факт рылета в трубу не доказан.. Ибо если бы сгорал не полностью - была бы потеря мощности..
 
92 или 95 бензин
Работаю на нпз, 95-й получаем на изомеризации без всяких присадок, теоретически и 110-й выжать с катализаторов можем
Полностью с вами согласен.
dum-dum, чуть выше, всего 42 минуты назад, вы АВТОРИТЕТНО заявляли полную противоположность. Заблудились?:D:D:D
У нас в стране нет ни 95го, ни 98го,а тем более 100. Всё это маркетинговые ходы плюс присадки к топливу.
 
92 или 95 бензин
Научитесь читать.95 только на НПЗ, а 110 теоретически. Ну, путь от завода до бака тернист и тёмен зачастую.
 
92 или 95 бензин
Amurru. Попробуйте сравнить не 92 и 95, а 92 и 80. Вы сразу поймёте на каком лучше тяга.
 
92 или 95 бензин
Научитесь читать.95 только на НПЗ, а 110 теоретически. Ну, путь от завода до бака тернист и тёмен зачастую.
Читать умею хорошо, пишу без ошибок и на память не жалуюсь.
Вы написали , что 95-го (а так же 98-го и 100-го) в стране нет. (точка)
Ссылку на опус дать или сами найдете?
зы. 100-й я заливаю в бак своей машины. Он не особо отличается от 98-го, но 98-го на Лукойле теперь нет.
 
92 или 95 бензин
110-й мы не делаем потому, что сбыт маленький, мы далеко от основных потребителей бенза, так что только 92-95, но технология позволяет, я думаю в центральных областях делают сотый напрямую, каких-то особых затрат с точки зрения производства между 95-м и 100м нет.
 
  • Cпасибо
Реакции: 6cat
92 или 95 бензин
110-й мы не делаем потому, что сбыт маленький, мы далеко от основных потребителей бенза, так что только 92-95, но технология позволяет, я думаю в центральных областях делают сотый напрямую, каких-то особых затрат с точки зрения производства между 95-м и 100м нет.
Спасибо. Приятно читать посты человека разбирающегося в вопросе.
А то, приходит "обслуживатель АЗС разных фирм" и безапелляционным тоном заявляет, что у нас в стране ̶с̶е̶к̶с̶а̶ ̶н̶е̶т̶ нет высокооктановых бензинов.

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

А потом, прямо на НПЗ, его разбавляют ослиной мочой и отправляют на АЗС? У нас в стране ослы встречаются, но не в таком количестве.
 
92 или 95 бензин
Amurru. Попробуйте сравнить не 92 и 95, а 92 и 80. Вы сразу поймёте на каком лучше тяга.

Чейта я буду лить в двиг бенз, который не рекомендуется? Еще угробить не хватало..
Давай для сравнения еще гиптил добавим :yes:
Если учесть, что у меня вспышка происходит при -15 градусах от ВМТ, то если пальцы на руке не оторвет от обратной вспышки, то большая часть сгорания будет проходить именно в ВМТ и КПД будет низкий, нежели топливо будет гореть вместе с движением поршня вниз..
 
92 или 95 бензин
Не читал все,под разный октан требуется корректировка угла зажигания, тогда будет прибавка мощности но не значительная, чем выше октан тем выше угол опережения зажигания, двигатель не убьете высокооктаном,под высокий октан есть смысл поднять степень сжатия тогда, вкупе ессно с корректировкой угла зажигания.Высококтановый бенз горит медленее единственное что будет -повыситься температура выхлопа если угол не коректировать зажигания.Говорю не просто так а есть опыт настройки турбо моторы и знаю о чем говорю.Низко октановым топливом словите детонацию если двиг пережат по степени сжатия и переборка.Хотите мощности берите мотор мощнее))
 
92 или 95 бензин
Чейта я буду лить в двиг бенз, который не рекомендуется? Еще угробить не хватало..
Давай для сравнения еще гиптил добавим :yes:
Если учесть, что у меня вспышка происходит при -15 градусах от ВМТ, то если пальцы на руке не оторвет от обратной вспышки, то большая часть сгорания будет проходить именно в ВМТ и КПД будет низкий, нежели топливо будет гореть вместе с движением поршня вниз..
Пальцы не отрывает и при -30 градусах опережения (пример Ханкай 5, Тохатсу 5) А на 80-м мотор тянет всё же лучше. Да и компрессия под АИ-92 должна быть 10-12 Атм. На вашем двигателе такая?
На моём (последнем) вот только на 92 только ездить можно http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10106015&postcount=8199
 
92 или 95 бензин
Если моё мнение вас не устраивает,то вот вырезки из статей авторитетных экспертов; Основные отличия 92-го от 95-го
Две эти марки бензина наиболее востребованы автомобилистами, они безусловно отличаются друг от друга иначе зачем бы тогда их разделяли на два класса.

Первое отличие это — октановое число. У 92-го это число будет ниже, но это не значит, что качество бензина будет таким же. Качество как раз-таки будет нормальным поскольку 92-й среди специалистов принято считать более чистым по сравнению с 95-м. Последний кстати, если кто не знал делают именно из 92-го путем добавления различных присадок и добавок повышающих октановое число, законным этот метод считается, когда это делают нефтеперабатывающие предприятия. Хотя нередко встречаются случаи, когда не чистые на руку операторы АЗС или даже их владельцы проделывают эту операцию сами, "надувая" тем самым потребителя. Качество такого 95-го оставляет желать лучшего, но это выгодно с финансовой точки зрения для самих АЗС. И ещё Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное.
 
92 или 95 бензин
Если моё мнение вас не устраивает,то вот вырезки из статей авторитетных экспертов;
Вы опять за свое? Тогда не обижайтесь.
Авторитетные эксперты говорите? Смотрим на экспертов -
Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще
Группа компаний Block - "Группа компаний «Блок», в которую входят ООО «ОО «Блок-Мониторинг» и ООО «ОО «Блок-Пост» – надежная и стабильная организация, осуществляющая деятельность в сфере охранных услуг Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона страны. Среди сотрудников компании профессиональные военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов и других силовых структур, имеющих лицензии на право занятия частной охранной и детективной деятельностью. Такой подход позволяет успешно действовать в любых экстремальных ситуациях во время охраны различных объектов, физических лиц, а также при сопровождении ценных грузов."(с.) - http://gruppa-block.ru/
Вы серьезно считаете, что в этой компании есть эксперты в области нефтехимии? Вы пост за постом несете откровенный бред, противореча даже недавним собственным заявлениям. Заходишь в тему узнать что-нибудь полезное, а тут ваши бредовые опусы. Займитесь чем-нибудь полезным, пропылесосьте квартиру или помойте посуду...



---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Да и компрессия под АИ-92 должна быть 10-12 Атм. На вашем двигателе такая?
На моём (последнем) вот только на 92 только ездить можно http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10106015&postcount=8199
Дед, ты ничего не попутал? Октановое число привязано к степени сжатия, компрессия подается в отдельной тарелке.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх