Сказавши А - неплохо бы и Б сказать.
Какие недостатки?
Относятся ли они к конструкции мотора или являются особенностями данного экземпляра?
Я в середине лета тоже стял перед выбором
лёгкого мотора (вес до 14 кг) в дополнение к моему 2-х тактному
Nissan Marine 9.8 B1.
Лёгкая 4-х тактная Судзучка -
Suzuki DF2.5 тоже попала в окончательный список из 2-х моторов:
1)
Suzuki DF2.5 (4-т);
2)
Mercury 3.3 M (2-т);
Suzuki DF2.5 - это единственный лёгкий мотор (весом менее 14 кг), у которого есть
газ на румпеле!
Но, так как идеальных моторов не бывает, то есть у
Suzuki DF2.5 и свои недостатки. Их тоже хватает. Согласен, что для кого-то это существенные недостатки, а для кого-то всего лишь мелочи. Тут уж каждый решает сам.
Вот более-менее полный список недостатков мотора
Suzuki DF2.5, который я составил по результатам изучения форумов в Интернете и непродолжительного ознакомления с мотором в зале продаж одного из киевских магазинов:
1. Ограничения положения двигателя при переноске / перевозке.
2. Жалобы владельцев на проблемы с системой охлаждением двигателя Suzuki DF2.5. Правда, диллер клятвенно заявлял, что эти проблемы у двигателей 2011-го года выпуска производителем устранены...
3. Жалобы владельцев на то, что двигатель Suzuki DF2.5 глохнет при обычном добавлении газа с минимальных оборотов в сторону максимальных... Чтобы двигатель часом не заглох - добавлять обороты нужно очень "нежно"...
4. Несколько мЕньшая мощность - 2.5 л.с. против 3.3 л.с. у 2-т Меркури 3.3. А мне нужен был максимально лёгкий двигатель (до 14 кг) обеспечивающий максимальную крейсерскую скорость. Т.е. двигатель мне нужен был не для троллинга, а для максимально быстрого перемещения из точки "А" в точку "В".
5. Меньший размер встроенного бензобака - 1 л против 1.4 л.с. у 2-т Меркури 3.3. Разве только если предположить, что расход бензина у Меркури 3.3 выше в 1.4 раза...
6. Очень неудобные, тоненькие, расклёпанные по концам, словно из гвоздей сделанные, воротки струбцин крепления двигателя к транцу. "Потерять" двигатель или покалечить пальцы как-то не хотелось.
7. Крышка двигателя не снимается полностью, а после "отщёлкивания" крепёжных резинок продолжает висеть на верёвке "шморгалки".
8. Крепление крышки двигателя с помощью резинок, а не металлических защёлок. Эти резинки рано или поздно рассохнутся и порвутся. А металлические защёлки Меркури 3.3, хоть и "хлипкие", но при _бережном_ обращении прослужат долго.
9. Газ на румпеле выглядит классно, но вращается всё-таки как-то по-деревянному... Уж не знаю..., может мне просто такой экземпляр неудачный попался... Про регулировочный "винт" знаю. Регулировать его пробовал. Но ощущения всё-таки не те - на набор газа и на сброс газа приходится прикладывать разные усилия, словно тросик слишком сильно цепляется за "рубашку"...
Но по-любому, газ на румпеле, конечно, удобнее, что говорить...
Да, и внешне мотор
Suzuki DF2.5 выглядит, как "взрослый". Всё в нём выглядит солидно. Тот же переключатель передач (нейтраль --> вперёд) металлический! Всё хорошо... кроме почему-то "барашков" струбцины и "резинок" крепления крышки...
Очень хотел его взять 2-м мотором, но перечисленные минусы перевессили и в итоге я взял
Mercury 3.3 M...