• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор мотора до 2,5 л/с (Просматривают: 4)

С нами с
26.03.2011
Сообщения
217
Репутация
136
Возраст
61
Откуда
г.Киев, Украина
Выбор мотора до 2,5 л/с
Кстати, про 2.3 л.с. 4-х тактную Хонду, которая с воздушным охлаждением - Honda BF2,3 D6 SCHU SG, читал на форумах в Интернете отзывы, что она ОЧЕНЬ громко работает... Ну, ОЧЕНЬ ГРОМКО...

Дословно, мол, если тот же Меркури 3.3 или Судзуку 2.5 за 100...200 метров уже и не слышно, то эту Хонду 2.3 слышно аж за 1.5 километра.

А, кстати, тот же Меркури 3.3 далеко не тихий моторчик....
Так шта....

Это тоже следует принимать во внимание при выборе мелкого моторчика.
Кому-то подходит, а кому-то нет.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.02.2010
Сообщения
8 495
Репутация
12 397
Откуда
Моск обл Наро-Фоминск
Выбор мотора до 2,5 л/с
Не зная и не слыша этого мотора говорить о нем не чего нельзя,так что не нам судить!Были бы интересны сравнения если был бы с нами владелец данного мотора!
 
С нами с
26.03.2011
Сообщения
217
Репутация
136
Возраст
61
Откуда
г.Киев, Украина
Выбор мотора до 2,5 л/с
А зачем тянуться и заглядывать,когда можно отсоединив защелку с одной стороны,чуть приподняв колпак посмотреть уровень?!
Вы меня, наверное, неправильно поняли.
По этому вопросу у меня к мотору Suzuki DF2.5 вопросов нет.
Крышка там снимается. То, что она висит на "шморгалке" - не страшно. Проконтролировать уровень бензина в бензобаке можно.
Сколько там защёлок для этого нужно отсоединить - это уже на усмотрение владельца. Лишь бы ему было удобно.

Могу лишь, как владелец этого мотора, сказать, что на Mercury 3.3 удобнее отстегнуть ОБЕ защёлки и снять крышку мотора целиком, положив её на дно лодки, чтобы не мешала.
 

ddv

С нами с
19.11.2010
Сообщения
40
Репутация
16
Откуда
Питер, остров
Выбор мотора до 2,5 л/с
Хонда 2.3 на порядок громче моторов с водяным охлаждением, при работе этого двигуна его ни с кем не спутаешь. Причём звук раздражительный очень, в тихую погоду появляется раньше визуального контакта:)
 
С нами с
26.03.2011
Сообщения
217
Репутация
136
Возраст
61
Откуда
г.Киев, Украина
Выбор мотора до 2,5 л/с
Не зная и не слыша этого мотора говорить о нем не чего нельзя,так что не нам судить!Были бы интересны сравнения если был бы с нами владелец данного мотора!
Ну, я про эту "особенность" работы вышеназванной Хонды с воздушным охлаждением читал на одном из серьёзных форумов. И писали об этом не 15-ти летние пацаны, а серьёзные дядьки.
Которые, выехав компанией на рыбалку, имели возможность сравнить работу мотора Honda BF2,3 с работой мотора Mercury 3.3.

Я считаю, что про такие "нюансы" писать как раз нужно!
Потому, что этот "нюанс" в принципе _важный_.
А уж тот, кто выбирает, какой мотор ему купить - пусть сам решает покупать ему "громкий" мотор или нет.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.01.2011
Сообщения
519
Репутация
155
Возраст
51
Откуда
Спб . . . .Единение - первый шаг измен
Выбор мотора до 2,5 л/с
Не зная и не слыша этого мотора говорить о нем не чего нельзя,так что не нам судить!Были бы интересны сравнения если был бы с нами владелец данного мотора!
Есть у меня такой моторчек.
За пару лет наездил где то 200-250км. Может меня Бог любит,но мотор не разу не ломался и не гемороил.

По шумности. Если дорожить , то вообще не напрягает.

Охлаждение. Никаких проблем.

Топливо.92-95. Работает одинаково устойчиво. Я до сих пор не ковырялся в карбе и не выкручивал свечу.

Винт. Пластик. Во время сплавов по речкам был жестоко покоцан. Тупо подправил наждачкой и всё.Дисбаланса нету.
 
С нами с
08.06.2011
Сообщения
114
Репутация
73
Откуда
Сергиев Посад, Московская обл.
Выбор мотора до 2,5 л/с
Прочитал про заливку бензина и его контроль. Я думаю если мотор стоит на навесном транце, то посмотреть в горлышко "не айс", ну если только шея журавлиная. А вот если он на стационарном транце, то все видно, оно прямо перед носом)). Я его ставил и на навесной и на стационарный транец.
Много пишут про регулировку карбюратора. Я его не регулировал и нет такой необходимости. Нет провалов. Был момент, когда они проскакивали, но это после того как я мотор утопил. Потом все прошло. Кстати, этот мотор меня очень удивил. После подводного плавания я попытался его завести. Кратковременно завелся с первого дрыга. Проработал сек. 15 (может меньше) и встал. Открутил свечу, там вода на ней. Слил воду из карбюратора через сливное отверстие (просто самотеком, пока бензин не пошел). Снял чеку, подергал дрыгалку (воду убрал из цилиндра). Дунул 2 раза на свечу. Завел его с 3 дрыга. Правда сразу заглушил. Боялся, что вода в картере есть. Поменял масло и поехал. Мотор под водой был несколько минут, пока я к берегу выгребал на пробитой лодке))). Езжу на 95 бензине, как и на машине. Заправляюсь только на "Роснефти". На машине, за год, прошел 60 000 км. Свечи каждые 30 000 замена. Так вот свечи нормального серого цвета. Думаю на фирменных заправках типа "Лукойл", "Роснефть", "ВР" и т.д .- тех которые имеют собственные нефтеперегонные заводы ("Роснефть" должна быть обязательно раскрашена в яркие цвета и с надписью "Подсолнух", все остальные, серого цвета, просто используют их товарный знак, но не бензин))). У этих фирм повышение октанового числа идет по нормальной технологии и бензин не засран всякими оксидами железа и прочим г.. для повышения октанового числа, от которых и свечи краснеют и движок гробится. Я не автомеханик, я химик, знаю о чем говорю и знаю что такое октановое число, для чего оно нужно и как его получают. Где-то видел пост в котором писали, что бензин сначала получают с октановым числом 100. Долго смеялся. Хотите нормальный бензин - заправляйтесь на фирменных заправках. На них маловероятно, что зальёте ослиную мочу, хотя и такое может быть. На 95 бензине мотор идет лучше и расход меньше. На машине тот-же результат.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.09.2011
Сообщения
116
Репутация
74
Откуда
Тверь,Московский р-н
Выбор мотора до 2,5 л/с
Вот не поверите,но говорю не прикалываясь,при тролленге на этот шум мотора Хонды-2.3,щука садится как на заказ на приманку:yes:

Подтверждаю!!!Проверено не один раз!Воздушное охлаждение для мелководья,травы,жабовников-вещ!!!В самую жару не перегревается,что не говори Хонда есть Хонда,хоть и маленькая:thumbupq:
 
С нами с
02.12.2009
Сообщения
201
Репутация
92
Возраст
48
Откуда
ХМАО-Югра
Выбор мотора до 2,5 л/с
Не зная и не слыша этого мотора говорить о нем не чего нельзя,так что не нам судить!Были бы интересны сравнения если был бы с нами владелец данного мотора!

Пользуюсь им 4 сезона, причём довольно активно ну что могу сказать сказать honda она и в африке honda, мотор отличный, вес небольшой, отсутвие помпы для данного мотора только плюс. Хожу на нём по мелководью и траве и незамарачиваюсь, за 4 сезона поменял только свечу (хотя родная вполне рабочая). По поводу шумности, да шумноват,(сравнивал с сузуки-2,5) но не критично, холодный заводится со 2-3 раза, горячий с первого, вообщем у меня от него только положительные эмоции :serdce: при полном наплевательском отношение по поводу сервиса.:pardon: Масло лью такое-же как в авто, в редукторе один раз менял масло(обычныя трансмиссионка) вообщем неубиваемый агрегат.
 
С нами с
02.12.2009
Сообщения
201
Репутация
92
Возраст
48
Откуда
ХМАО-Югра
Выбор мотора до 2,5 л/с
За весь срок службы,всего одна замена масла в редукторе?

Да, всего одна, но на следующий сезон наверняка поменяю, в общем каждый сезон менять масло в редукторе точно не буду, достаточно проверить на наличии эмульсии в масле. В общем каждый делает сам как считает нужным, я делаю так.
 
С нами с
10.09.2011
Сообщения
422
Репутация
136
Откуда
Ленинград
Выбор мотора до 2,5 л/с
Вот не поверите,но говорю не прикалываясь,при тролленге на этот шум мотора Хонды-2.3,щука садится как на заказ на приманку:yes:
Ага... Зато когда Хонда соседа с другой стороны окунёвого котла то у меня клёв просто бешеный... Прошу его чтобы не глушил т.к у него всё равно не клюёт. :D
 

Сейчас смотрят

Вверх