Вообще, честно, не понял зачем снимать кожух при заливании, если для контроля сбоку только. Можно же плеснуть не под завязку меньше литра, потом долить ещё.
Ну, да - для контроля уровня бензина.
Я дозаправляю бак по-максимуму (конечно, в разумном смысле этого слова).
Так как лишние остановки на дозаправку отнимают время..., да и удовольствия, честно говоря, никакого не доставляют...
Сняв крышку двигателя я визуально контролирую уровень заправляемого в бензобак бензина. И, когда бак уже практически полный, оставивляю в нём запас для бензина, оставшемся в шланге.
После чего вытаскиваю конец шланга из кансистры и остатки бензина из шланга докачиваю в бензобак мотора.
Вот как-то так. Надеюсь, что описал понятно.
P.S. Так вот, если на
Suzuki DF2.5 крышку мотора снять можно, то на
Nissan Marine 3.5 и
Tohatsu M 3.5 - это сделать практически
нереально. Так как они крепятся винтами. А откручивать эти винты на воде - это импссибыл мишн...