• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Велосипеды (Просматривает: 1)

DDT

С нами с
27.11.2013
Сообщения
1 615
Репутация
1 230
Возраст
62
Откуда
Москва
Велосипеды
Странное дело, конкретно моя цепь Абус 880/110 обозначена как 6-ти миллиметровая, однако на самом деле её толщина 7.5 мм и при этом квадратное сечение, что тоже добавляет металла в поперечнике. Что примечательно, у-лок и сегментный замок от Абус весят столько же, сколько и данная цепь - 1450 гр. Но пристегнуть к дереву у-лок нельзя по определению, а сегментный можно только к тонкой ветке. Так что выбора не вижу (трос не в счёт).
 
С нами с
14.03.2009
Сообщения
2 826
Репутация
13 004
Откуда
г. Скопин
Велосипеды
Меня почему то всегда мучает мысль, когда оставляю закрепленный торсом велосипед -как бы переднее колесо не сперли.
 

DDT

С нами с
27.11.2013
Сообщения
1 615
Репутация
1 230
Возраст
62
Откуда
Москва
Велосипеды
Меня почему то всегда мучает мысль, когда оставляю закрепленный торсом велосипед -как бы переднее колесо не сперли.

Есть разнообразные секретки на колёса велосипеда, напр. такая:
PS Хотя, если велосипед пристёгнут тросиком, то лучше вообще забрать переднее колесо с собой. Чтобы ни кого не испачкать, можно приобрести велотапки.
 

Вложения

  • ku-bigpic.jpg
    43.1 КБ · Просмотры: 115
    ku-bigpic.jpg
  • i (3).jpg
    8.9 КБ · Просмотры: 106
    i (3).jpg

DDT

С нами с
27.11.2013
Сообщения
1 615
Репутация
1 230
Возраст
62
Откуда
Москва
Велосипеды
С нами с
24.01.2012
Сообщения
6 306
Репутация
14 399
Откуда
Казань
Велосипеды
Я когда в Москве проездом был, то обратил внимание, что некоторые москвичи оставляют свои велики пристёгнутыми, но сидение со штырём снимают, и носят с собой. :)
 

DDT

С нами с
27.11.2013
Сообщения
1 615
Репутация
1 230
Возраст
62
Откуда
Москва
Велосипеды
Я когда в Москве проездом был, то обратил внимание, что некоторые москвичи оставляют свои велики пристёгнутыми, но сидение со штырём снимают, и носят с собой. :)

Если велосипед для экстрима, то фиксировать намертво штырь нельзя, т.к. для трюков или для спусков седло опускается вниз, а для подъёмов вверх. А если у человека кожаный Брукс стоит, то во-первых он стоит от 8 тыров, а во-вторых он ещё и прикатан под свою пятую точку, поневоле будешь беречь. У меня седушка намертво прикручена, да и стоит чуть больше штуки. Ну и опять же вел для рыбалки, а не для шопинга.
 
С нами с
25.05.2008
Сообщения
136
Репутация
86
Откуда
Москва, ЗАО-Кунцево.
Велосипеды

DDT

С нами с
27.11.2013
Сообщения
1 615
Репутация
1 230
Возраст
62
Откуда
Москва
Велосипеды
Может кому будет интересно, предлагаю моё решение перевозки удилищ. В передней части рамы широкая резина с замком( второе её назначение - защита рамы при парковки вела). Другой конец удилища просто продевается в петлю из педальной стрепы. Стрепу я закрепил, продев через каркас сидушки и внизу прикрепил пластиковым хомутом. В данном случае у меня удочка с катушкой, поэтому я её дополнительно закрепил повязкой для защиты брюк, чтобы не мешала педалированию.
 

Вложения

  • 2017-03-17 08-16-22.jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 209
    2017-03-17 08-16-22.jpg
  • 2017-03-17 08-16-34.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 189
    2017-03-17 08-16-34.jpg
  • 2017-03-15 11-23-21.jpg
    76 КБ · Просмотры: 194
    2017-03-15 11-23-21.jpg
С нами с
25.05.2008
Сообщения
136
Репутация
86
Откуда
Москва, ЗАО-Кунцево.
Велосипеды
Может кому будет интересно, предлагаю моё решение перевозки удилищ. В передней части рамы широкая резина с замком( второе её назначение - защита рамы при парковки вела). Другой конец удилища просто продевается в петлю из педальной стрепы. Стрепу я закрепил, продев через каркас сидушки и внизу прикрепил пластиковым хомутом. В данном случае у меня удочка с катушкой, поэтому я её дополнительно закрепил повязкой для защиты брюк, чтобы не мешала педалированию.

Мой дед так снасти крепил, когда на рыбалку ездил.
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
6 306
Репутация
14 399
Откуда
Казань
Велосипеды
А я на даче, когда на мопеде по полям на рыбалку езжу, удочки вожу в чехле за спиной. :)
Мне кажется, что так меньше шансов их повредить.
Правда удочки телескопические, поэтому вертикальная перевозка предпочтительнее... :)
 

DDT

С нами с
27.11.2013
Сообщения
1 615
Репутация
1 230
Возраст
62
Откуда
Москва
Велосипеды
Из серии "правдивые отчёты", на сей раз реальная правда о электровилосипеде уровня чуть выше начального. Велосипед ещё не раскатанный, общий пробег 150 км. Погода была -1 градус, полный штиль. Местность: половина дистанции равнина, другая половина холмы. Аккумулятор в конце поездки разрядился до состояния, когда первый светодиод гас на подъёмах, но на спусках показывал 100% заряда. Поскольку ехал, чуть больше часа, то заряжать до полной зарядки придётся чуть более 2-х часов. Результат покатушки на фото:
ЗЫ Забыл самое главное: ехал на 2-ом уровне поддержки из 3-х, крейсерская скорость 23 км/ч, на 3-ем уровне крейсерская бы была 29 км/ч. На втором уровне получается проехать за час 21 км, но думаю, когда раскатаюсь сам, раскатается велик и температура будет летняя, то до 25 км за час езды смогу дотянуть:) мейби.
 

Вложения

  • S70324-093549.jpg
    49.6 КБ · Просмотры: 119
    S70324-093549.jpg
  • 2017-03-24 05-10-56.jpg
    100.7 КБ · Просмотры: 132
    2017-03-24 05-10-56.jpg
С нами с
24.01.2012
Сообщения
6 306
Репутация
14 399
Откуда
Казань
Велосипеды
Поскольку ехал, чуть больше часа, то заряжать до полной зарядки придётся чуть более 2-х часов.

Я вот подумал, как было бы здорово, если бы такие электрические системы на велосипеде, при движении под горку, либо по ветру (на педалях) могли на ходу заряжать АКБ, без использования сети 220 вольт. :victory:
 

DDT

С нами с
27.11.2013
Сообщения
1 615
Репутация
1 230
Возраст
62
Откуда
Москва
Велосипеды
Я вот подумал, как было бы здорово, если бы такие электрические системы на велосипеде, при движении под горку, либо по ветру (на педалях) могли на ходу заряжать АКБ, без использования сети 220 вольт. :victory:

Я немного ошибся, заряжать пришлось 1.5 часа. Есть такие велосипеды - с режимом рекуперации, только ход у них тяжёлый, т.к. мотор безредукторный, не думаю, что езда на них в режиме просто велосипеда будет доставлять удовольствие, это скорее мопед получается. Ну и опять же тот факт, что серьёзные аппараты вообще с кареточным мотором, указывает на то, что режим рекуперации не для велика. Вот для мотоциклов, скутеров и мопедов это актуально - они тяжёлые и под горку лихо катят, грех вместо стирания колодок не включить зарядку. Имхо.
ЗЫ Меня сам факт зарядки не напрягает, просто отношусь к этому, как к зарядке смартфона. Могу до полной зарядить, а могу слегка подзарядить, пока какие-то дела дома делаешь, и дальше поехать.
 

Сейчас смотрят

Вверх