Могут быть нюансы с алгоритмом работы контроллера, но по идее все должно работать нормально. Судя по графику из инструкции там линейная зависимость оборотов от температуры. Главное, что он не стремится держать заданную температуру в 30 градусов, бесконечно увеличивая обороты. Чуть выросла температура, чуть выросли обороты, режим работы зависит от выбранной дельты. По логике датчик установленный непосредственно в контролируемой зоне будет работать адекватно. Допустим на минимальном огне температура в зоне установки датчика 40 градусов при оборотах кулера 10%. Своего рода установившийся режим, когда параметры не меняются и расход тепла/нагрев палатки в балансе. Я думаю принцип будет такой, например на улице похолодало, баланс нарушился, стало холодно в палатке. А параметры работы ТО при этом не должны измениться, он выделяет все то же количество тепла, что и до похолодания на улице. Просто этого тепла стало мало. Добавляешь немного газа, соответственно температура по датчику растет, вентилятор линейно добавляет немного оборотов и снова получается установившийся режим на чуть большей мощности, с разницей, компенсирующей похолодание за бортом. Прыгать туда-сюда не должно, как накрутишь газа, так и будет. На глаз понятное дело придется вначале убавлять/прибавлять, но это что с ШИМ, что без него. Если контроллер будет с индикатором температуры, то проще. Уже за пару/тройку выездов будешь знать, что например при минус 20 на улице, чтобы у тебя в палатке было плюс 20, температура в камере ТО должна быть 70 градусов. Палатку поставил, плитку на максимум, воздух прогрелся пусть до 15 и уже можно выставить ТО на эти 70 градусов и постепенно все выйдет на заветную 20-ку. Крутить придется так и так, в зависимости от погоды за бортом.
Но бесконтрольно скакать не должно. Регулятор, влияющий на режим работы по сути только один, это крутилка газа. Так-то получается то же самое, что и с простой ШИМ-крутилкой. Только там надо и плитку добавить и обороты вентилятору, еще и так. чтобы и не гудел лишнего и трубы не потекли, если мало добавил. А тут по идее автомат в плане КПД ТО, сразу поставит золотую середину. Ну это в теории)))