Теплообменники
Для начала, фото выложи
Фото только уже в снятом состоянии и с частично вырванными из оплавленного пластика вольтметра проводамиДля начала, фото выложи
Спасибо большое. Да я уже тоже собрал схему и вроде все правильно. Но при подключении к акуму вольтметр моргнул один раз и стало искрить в этом термодатчике. Отключил все от акума. Взял пальцами датчик и он у меня прямо в пальцах и рассыпался. В общем нужно новый термодатчик покупать и впаивать в схему. Вентилятор сам крутит.Вот так подключено. На вашем фото видно откуда оторвался. Между датчиком и стенкой по хорошему надо теплопроводящую прокладку(компаунд, термопасту и пр.) А сверху какой-нить ABRO прокладочный высокотемпературный, красный до 350, черный до 250. Сначала прилепить датчик с проводами, как застынет заниматься подключением.
Насчет того что поплавилось все за 2-3минуты, так мне друг сказал. Да в этом ТО вся проводка и эл. часть идет под замену. Проблемы просто в дальнейшем, при использовании не нужны.Вообще то, при подобных "авариях", лучше менять всю электрическую часть ТО полностью. И все компоненты и провода. Потому что неизвестно насколько живыми они остались. Поэтому, если нет возможности найти все комплектующие самостоятельно, лучше связаться с производителем ТО. Заплатить за детали и пересылку, узнать как и при помощи чего все это крепится и соединяется. И отремонтировать. Потому что любой элемент проводки, после излишнего прогрева, мог получить деформацию корпуса/изоляции, и в любой момент может запросто выйти из строя. При этом повторив ситуацию когда все это уже ранее оплавилось.
PS. Я сам в начале обогрева минут по 15-20 иной раз не подключаю ТО к аккуму, чтобы в режиме автоматической регулировки оборотов кулер сразу начал нормально вращаться. Может на горячем ТО это время и сокращается, но все равно, чтобы за три минуты прям все поплавилось. Или там Гефест был "накручен" по взрослому
Я, к сожалению, в этом не разбираюсь.Вопрос есть у меня по ТО. Подскажите а вот такой термистор пойдет в Десну? Смущает нижнее число в 018+
В ТО Десна БМ в вольметре имеются usb порты 2шт. Один на выходе выдает 12в а второй 5в. Один друг использует для подключения светильника линейного подвесного светодиодного для освещения на 12в с usb на конце провода а через второй порт заряжает телефон, эхолот, если потребуется. Для этих целей он и повербанк не берет на рыбалку ночную, так как хватает подзарядить гаджеты и от ТО. Акума ему хватает. У него по моему сейчас для ТО акум Дельта 12в на 18 A/h.И за все время , честно необходимость в наблюдении вольтажа как то и не возникала, по мне так просто лишний потребитель-вольтметр. Правда и батарея у меня не на пределе.