Стабилизатор на лодочный мотор.
Супрессор пожно ставить любой, только 18а, естественно, соблюдая полярность. Контактная площадка охлаждения моста, изолирована от диодов, но я бы прозвонил. Металлическая площадка на мощном транзисторе соединена с стоком, что очень удобно, можно крутить сразу на "массу". При испытании с трансформатором, вариант без дополнительного транзистора грелся сильнее, но вполне допустимо.какой именно стоит защитный диод? 18a или 18с(думаю, что односторонний 18а, но взял и 18с тоже)?
И ещё вопрос. В диодном мосте и в полевом транзисторе теплоотводящие части(которые к радиатору прикручиваются через термопасту) изолированы от массы или нет? Не произойдёт-ли какого-то замыкания?
Я так понял, что в диодном мосту изолирована, а в полевом транзисторе?