Смазка катушек
Иначе они могут по факту быть 300 500р?Сейчас, когда ТО катушек по 3-5 т.р. впаривают, тренд такой, типа не известно, чем сейчас мажут, либо - только я знаю, но вам не скажу... )
Иначе они могут по факту быть 300 500р?Сейчас, когда ТО катушек по 3-5 т.р. впаривают, тренд такой, типа не известно, чем сейчас мажут, либо - только я знаю, но вам не скажу... )
Если, вы будете точно знать, что шимановские и дайвовские катушки с завода прекрасно крутятся на обычной недорогой смазке, вы будете отдавать 3000 за "перевод на синтетику"? )Иначе они могут по факту быть 300 500р?
Не, я сам смазывать научился. Сложного особо ничо нет. Читать инструкцию и всё.Если, вы будете точно знать, что шимановские и дайвовские катушки с завода прекрасно крутятся на обычной недорогой смазке, вы будете отдавать 3000 за "перевод на синтетику"? )
- отукда ж я знаю каждый конкретный вариант, минимум 3-4 варианта исполнения в зависимости от места сборки. Ntsl точно используют , 06 реже , еще 2 вида видимо внутр сервисные аналогам в банках опознать не могу.Здравствуйте!
Чем смазана главная пара у Страдиков 19 ?
Насколько они минеральные или нет я не знаю, но в холодильнике с ними ничего не происходит годами, максимум масло отделяется, это довольно быстро происходит. Решается за полминуты перемешиванием содержимого банки.Вопрос с подвохом. Все пишут, что Shimano используют минеральные смазки. Что с ними становится по истечении времени?) Через сколько времени они становятся такими?) И все ли?
- так жалко денег на новые железки? Если у вас во рту кариес который снес пол зуба , ну какая зубная паста способна его восстановить?Больше всего интересует, какие существуют варианты смазки для разной степени усталости и замученности главных пар. Особенно у дайв верхнего сегмента. При этом не прибегая к иосам мтцв и прочим всяким таким штукам.
Из родных смазок доступных в открытой продаже реально что то подобрать?
Насколько допустимо использовать смазки для мультов, например 04 или dsg 300? Что бы хоть немного приглушить катушку хотя бы временно, пока главная пара в мусорку не пойдёт.
Ну если ползуба, в мусорку конечно. Иногда бывает рановато выбрасывать, ещё можно половить какое то время и зуд умирающего механизма сгладить. Почему бы и нет, купить новое всегда успеется.- так жалко денег на новые железки? Если у вас во рту кариес который снес пол зуба , ну какая зубная паста способна его восстановить?
- ну и половите , вся Калифорния так ловит , Calls гуще и дешевле этой хрени в мире нетНу если ползуба, в мусорку конечно. Иногда бывает рановато выбрасывать, ещё можно половить какое то время и зуд умирающего механизма сгладить. Почему бы и нет, купить новое всегда успеется.
Я далеко не профессионал по ТО катушек, но свои катушки и бывает катушки друзей и знакомых обслуживаю сам. И на сколько я понял, зуд умирающего механизма можно сгладить лишь на короткое время, пока смазка не выдавиться из пятна контакта. Будет хорошо, если ошибаюсь и кроме замены ГП или катушки, есть и другое решениеНу если ползуба, в мусорку конечно. Иногда бывает рановато выбрасывать, ещё можно половить какое то время и зуд умирающего механизма сгладить. Почему бы и нет, купить новое всегда успеется.
В целом соглашусь, все так и есть, но некоторые смазки могут давать относительно длительный эффект. Конечно, катушка не станет как новая, но до определённой степени можно сгладить. Ощущения при вращении на разных смазках очень разные. Но это конечно сильно зависит от степени разрушений. Если механизм ушатанный в край, то хоть чем мажь.. - это мне вполне понятноЯ далеко не профессионал по ТО катушек, но свои катушки и бывает катушки друзей и знакомых обслуживаю сам. И на сколько я понял, зуд умирающего механизма можно сгладить лишь на короткое время, пока смазка не выдавиться из пятна контакта. Будет хорошо, если ошибаюсь и кроме замены ГП или катушки, есть и другое решение
Плечи дужки ЛУ, детали в плечах ротора - DG01, ABU silicote grease, Daiwa REEl GUARD grease.Всем привет, подскажите пож-ста чем мазать плечи ротора у Дайв? От Тиерры до Сертэйта)))
- любая смазка дает свой эффект только на здоровой эвольвенте. Т.е. пятно контакта должно быть гладким , ровным , зубья не должны иметь ни раковин ни грубых царапин. Вот самое сложное это как раз определить именно этот момент , потому как если стадия поверхностных изменений ушла за 50-60% не важно какая смазка будет лежать на колесе . Поэтому грамотная и оч грамотная первичная диагностика и только она , а дальше уже смазки фигазки шайбы итд.В целом соглашусь, все так и есть, но некоторые смазки могут давать относительно длительный эффект. Конечно, катушка не станет как новая, но до определённой степени можно сгладить. Ощущения при вращении на разных смазках очень разные. Но это конечно сильно зависит от степени разрушений. Если механизм ушатанный в край, то хоть чем мажь.. - это мне вполне понятно