• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривают: 3)

С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем привет! Забыл,наверное, про схемку. Напоминаю...общество ждёт!

Не забыл, конечно. Просто сейчас нет времени на это. Да и с деталями пока проблема. В ближайшем городе, и в Волгограде нужных тиристоров не нашёл. Заказал партию с Али, ещё не приехали. Ещё нужно уточнить, какие диоды стоят в блоке (маркировка не сохранилась). В общем: повешу мотор на стенку, тогда и займусь блоком. За это время, может ещё кто взломает блок.
Ну а схема вот. Диоды - разные.
 

Вложения

  • схема.jpg
    36.3 КБ · Просмотры: 102
    схема.jpg
С нами с
23.03.2012
Сообщения
393
Репутация
210
Возраст
66
Откуда
саратовская область г.Энгельс
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Не забыл, конечно. Просто сейчас нет времени на это. Да и с деталями пока проблема. В ближайшем городе, и в Волгограде нужных тиристоров не нашёл. Заказал партию с Али, ещё не приехали. Ещё нужно уточнить, какие диоды стоят в блоке (маркировка не сохранилась). В общем: повешу мотор на стенку, тогда и займусь блоком. За это время, может ещё кто взломает блок.
Ну а схема вот. Диоды - разные.

Привет! Диолы можно с запасом поставить а номиналы сопротивлений.
 
С нами с
20.09.2016
Сообщения
49
Репутация
54
Откуда
Волгоград, Красноармейский
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем ДВС!
Сегодня по случаю купил этого малыша по обьявлению на авито. Сам на работе. Забирала супруга с фотоотчетом через вацап. Поставила моторчик дома на Флагмана 330го и вот такая картинка. АКП вровень с днищем. Это очень сильно плохо? Ехать совсем не будет? Мне в принципе он нужен как заменитель весел. От базы как правило более километра не отъезжаем. Фото вот тут http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8075760&postcount=2828 сюда повторно выкладывать форум не разрешает.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем ДВС!
Сегодня по случаю купил этого малыша по обьявлению на авито. Сам на работе. Забирала супруга с фотоотчетом через вацап. Поставила моторчик дома на Флагмана 330го и вот такая картинка. АКП вровень с днищем. Это очень сильно плохо? Ехать совсем не будет? Мне в принципе он нужен как заменитель весел. От базы как правило более километра не отъезжаем. Фото вот тут http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8075760&postcount=2828 сюда повторно выкладывать форум не разрешает.
У Флагманов высота транца около 400мм, а у нашего мотора всего 417мм от кронштейна до антикавитационки. Это мало. Я пробовал ставить свой мотор на Флагман 320. По прямой плыть можно(и кстати хорошо идёт), но на поворотах появляются прохваты у винта. Флагманы под более мощные моторы рассчитаны, а у них у всех уже с 3л.с. высота транца 435-441мм(в зависимости от модели).
 
С нами с
29.06.2015
Сообщения
243
Репутация
658
Откуда
Саратов
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем ДВС!
Поставила моторчик дома на Флагмана 330го и вот такая картинка. АКП вровень с днищем. Это очень сильно плохо? Ехать совсем не будет?

ИМХО Надо попробовать изменить угол дифферента мотора относительно транца путем перестановки упора(чтобы дифферент был ближе к фото). Редуктор с винтом короче должен от транца стоять подальше. Ну и глянуть и сфоткать тогда.
При имеющейся установке, глядя на фотки, мне кажется будет прохватывать воздух. А изменив угол - надо смотреть.
 

Вложения

  • 2.5 л_с.jpg
    112.6 КБ · Просмотры: 83
    2.5 л_с.jpg
  • Высота.jpg
    43 КБ · Просмотры: 62
    Высота.jpg
  • Дифферент.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 62
    Дифферент.jpg
С нами с
03.09.2015
Сообщения
147
Репутация
81
Возраст
34
Откуда
липецк
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем привет.ПОдскажите из какого положения правильно нужно заводить сеапро 2.5...?! Все время по разному завожу никак не приду к правильному методу.Заранее спасибо
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем привет.ПОдскажите из какого положения правильно нужно заводить сеапро 2.5...?! Все время по разному завожу никак не приду к правильному методу.Заранее спасибо
При температурах стандартной атмосферы(+15 градусов) и выше запускать следует при полностью открытой воздушной заслонке, т.е. без "подсоса". При более низких температурах запускать рекомендуется при закрытой воздушной заслонке, т.е с "подсосом". Как только двигатель запустится, следует сразу же полностью открыть воздушную заслонку во избежание забрызгивания свечи. Всё вышесказанное относится к моторам с правильно отрегулированным карбюратором, как по уровню топлива в поплавковой камере, так и по положению высоты иглы, совмещённой на оси с дроссельной заслонкой(регулируется в 4-х положениях перестановкой разрезной шайбы). Если карбюратор не отрегулирован, то и с запуском чехарда будет.
 
С нами с
03.09.2015
Сообщения
147
Репутация
81
Возраст
34
Откуда
липецк
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
СПасибо Добрый Человек!
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Несколько слов по регулировке карбюратора. У меня например регулировочная шайба иглы стояла на второй канавке снизу и двигатель "тупил" на оборотах выше средних. Прибавки тяги при даче "газу до полного" практически не ощущалось, кроме того свечи всегда имели излишний нагар. После перестановки регулировочной шайбы на одно деление вверх(т.е. немного обеднил смесь) мотор ожил: тяги и оборотов прибавилось и его работа стала ровнее. Далее перед зимним хранением решил сменить сальники на вертикальном валу. Заказывал в Питерской фирме Техномарин(www.спам-ссылками или 8-800-555-93-93). Надёжная и толковая фирма. Цены, если брать прям в Питере вообще нормальные, но при заказе и доставке Почтой России возрастают практически вдвое. Когда получил от них по почте очень порадовали и качеством сальников и сопроводительными документами. Сальники тайваньские, но по конструктиву лучше японских. На фото сальник вертикального вала(то что прислали 11х21х8мм), он двусторонний и двухпружинный и слева для сравнения то, что стоял у китайцев(односторонний 11х21х7мм). Кстати по схеме Ямахи 2л.с. там и у японцев только односторонний установлен. Кроме того заказал и стопорное кольцо вертикального вала у них на всякий случай, т.к. родное, что установлено практически не пружинило при крайней установке. Да, если кто в труднодоступных районах имеет проблемы с подбором сальников к нашему мотору могу предложить польские, подходящие по типоразмерам на наш мотор. Они на 1мм уже по толщине, но в 3-4 раза дешевле японского оригинала. Например нижний сальник коленвала 15х42х7мм(оригинал 15х42х8мм) всего 90р.
 

Вложения

  • DSC_5270.JPG
    154.3 КБ · Просмотры: 69
    DSC_5270.JPG
  • Yamaha 2 hp.JPG
    166.7 КБ · Просмотры: 65
    Yamaha 2 hp.JPG
  • DSC_5271.JPG
    147.7 КБ · Просмотры: 53
    DSC_5271.JPG
С нами с
20.04.2014
Сообщения
452
Репутация
64
Откуда
Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем доброго дня!

На днях официально закончил плавательный сезон. Лодку вымыл, упаковал и закинул в дальний угол кладовки. Моторчик тоже занес в тепло. Отделил голову и закинул ее на антресоль. Нога меня и огорчила и порадовала. Порадовала, потому что масло в редукторе оказалось без намека на присутствие воды - чистое как мед, даже не помутнело. На нем я весь сезон отходил. А это значит, что ямаховский сальник на гребном валу и два хондовские у помпы сработали на отлично. Огорчился потому что вертикальный вал опять весь ржавый в усмерть как и в прошлом году. Это значит, что уплотнительные кольца в которые вставляется защитная трубка не держат воду. Самое неприятное что хлопья ржавчины могут попасть на хондовский сальник выше помпы и повредить его. Подскажите, что делать? Сразу скажу что кольца отнюдь не замятые, в нормальной форме. Они просто не держат. Кольца такого же внешнего диаметра, но большей толщины просто не влезают в посадочные места. Надо что то делать с этими. Может их герметиком смазывать или наоборот - маслом? У кого какие мысли?

Есть такая идея - на трубку с обоих концов намотать несколько слоев резинового материала, например жгута или чего нибудь силиконового и вставить туго в соответствующие посадочные места.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Всем доброго дня!

На днях официально закончил плавательный сезон. Лодку вымыл, упаковал и закинул в дальний угол кладовки. Моторчик тоже занес в тепло. Отделил голову и закинул ее на антресоль. Нога меня и огорчила и порадовала. Порадовала, потому что масло в редукторе оказалось без намека на присутствие воды - чистое как мед, даже не помутнело. На нем я весь сезон отходил. А это значит, что ямаховский сальник на гребном валу и два хондовские у помпы сработали на отлично. Огорчился потому что вертикальный вал опять весь ржавый в усмерть как и в прошлом году. Это значит, что уплотнительные кольца в которые вставляется защитная трубка не держат воду. Самое неприятное что хлопья ржавчины могут попасть на хондовский сальник выше помпы и повредить его. Подскажите, что делать? Сразу скажу что кольца отнюдь не замятые, в нормальной форме. Они просто не держат. Кольца такого же внешнего диаметра, но большей толщины просто не влезают в посадочные места. Надо что то делать с этими. Может их герметиком смазывать или наоборот - маслом? У кого какие мысли?

Есть такая идея - на трубку с обоих концов намотать несколько слоев резинового материала, например жгута или чего нибудь силиконового и вставить туго в соответствующие посадочные места.
Я заменил эти кольца, диаметром 19 мм и толщиной в 1,9мм, что установлены китайцами на такой же диаметр, но с толщиной 2,4мм(эти кольца копейки стоят), вставляются правда с усилием, плюс натёр вал Литолом24-цинк и всё, ржавление вала прекратилось. Но думаю, это не надолго, т.к. вал вертикальный у китайцев не цементированый(не закалён снаружи) и через новые бороздки от сальников помпы вода снова к концу следующего сезона пойдёт в трубку-кожух вала. Удачи!
 
С нами с
20.04.2014
Сообщения
452
Репутация
64
Откуда
Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Я заменил эти кольца, диаметром 19 мм и толщиной в 1,9мм, что установлены китайцами на такой же диаметр, но с толщиной 2,4мм(эти кольца копейки стоят), вставляются правда с усилием, плюс натёр вал Литолом24-цинк и всё, ржавление вала прекратилось. Но думаю, это не надолго, т.к. вал вертикальный у китайцев не цементированый(не закалён снаружи) и через новые бороздки от сальников помпы вода снова к концу следующего сезона пойдёт в трубку-кожух вала. Удачи!

В том то и дело, что кольца с толщиной 2,4 мм никак не хотели вставляться в свои места, как не упрашивал. Про литол-24 цинк - это хорошая идея при условии, что смазка не даст заржаветь валу за пять месяцев плавательного сезона.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
...Про литол-24 цинк - это хорошая идея при условии, что смазка не даст заржаветь валу за пять месяцев плавательного сезона.

Если сможете найти смазку №158 синего цвета, она для крестовин и подшипников карданных валов в советские времена производилась. Так у неё только гарантия на водозащиту узлов 3 года была. Недостаток один - смазка №158 интенсивно окрашивает кожу, одежду, инструмент, верстаки при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук.
 
С нами с
29.06.2015
Сообщения
243
Репутация
658
Откуда
Саратов
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
литол-24 цинк - это хорошая идея при условии, что смазка не даст заржаветь валу за пять месяцев плавательного сезона.

Порекомендую смазку "ШРУС" - на Экзисте есть LUXE 716. "Антифрикционная многоцелевая, водостойкая смазка предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес передне- и полно-приводных авто, а также для других автомобилей и механизмов, работающих при средних и высоких нагрузках. Отличается хорошей стабильностью и противозадирными свойствами. Сохраняет водостойкость даже в кипящей воде. Эффективно защищает металлы от коррозии. Работоспособна при температурах от -40°С до +120°C. Содержит дисульфид молибдена, что обеспечивает превосходную стойкость к высоким ударным нагрузкам.
Зарубежные аналоги: BP Energrease L21 M, LG 2M, SY-HT 462M; Shell Retinax HDX 2; Texaco Hytex EP-2." (с) Экзист.ру
А искать древнюю 158 - дело неблагодарное и только для отсталых индивидуумов... :)
Вот, что про нее (№158) пишут: "Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка.
Рекомендована:
для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычагов включения сцепления, шлицевых соединений, механизмов стеклоподъемников легковых автомобилей, смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости практически всех семейств отечественных грузовых автомобилей и друих видов транспорта на весь срок службы узла трения (до капитального ремонта).
Эксплуатационные характеристики:
- хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, удоовлетворительная водостойкость;
- содержит антиокислительную, противоизносную присадки и антифрикционные добавки." (с) Экзист
 

Сейчас смотрят

Вверх