• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривают: 2)

С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Хм... глупый вопрос, а если чеку с мотора снять?
При снятой чеке имеем шунтирование на корпус, ды хоть обдергайся после этого, и со свечой и без нее, в чем проблема то?
спасибо, что-то я ступил, хотя не на всех мелкомоторах чека есть
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
К моему сожалению винты от Сузуки к нам не подходят из-за разного положения антикавитационной пластины на наших моторах и различного продольного наклона лопастей винтов. На выбор остаются только пластиковые винты для Хонда 2.3 или вот этот редкий винт: Yamaha 646-45942-01-EL с шагом 5,5 дюймов.
 

Вложения

  • Винт Ямаха шаг 5,5.jpg
    37.2 КБ · Просмотры: 43
    Винт Ямаха шаг 5,5.jpg
С нами с
24.04.2016
Сообщения
316
Репутация
133
Возраст
49
Откуда
Сочи Бытха
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
зачем искать от хонды или от сузуки ? сиа про не сложно найти в продаже!
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
зачем искать от хонды или от сузуки ? сиа про не сложно найти в продаже!
Речь была о винте с шагом больше, чем 5 дюймов и о менее чувствительном к "забросу" его травой. А 5-ти дюймовых винтов от 800 рублей действительно МОРЕ......
 
С нами с
03.03.2014
Сообщения
616
Репутация
252
Откуда
Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Закрыл сезон.(удачно)
Где найти стопорное кольцо на вал для малой шестерни?
Сорвал шпонку,поменял.Заводить,а шнур не дёргается,думал стартёр уже хотел разбирать.Но хватило ума попробовать провернуть винт,не туда не сюда не вращается.Тут же в лодке вскрыл редуктор (всю лодку у ляпал)оказывается слетело стопорное кольцо и его размолотило.Промыл бензином редуктор,закрутил крышку залил масло (вожу про запас для разведения бензина 200мл)
И удачно доехал до дома (22км)
Обошёл все авто магазины а так же сервисы по ремонту бензо техники (пилы тримеры)не где не могу найти стопорное кольцо.В инете тоже в продаже не вижу.
Охото собрать всё как положено и убрать на зиму.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Закрыл сезон.(удачно)
Где найти стопорное кольцо на вал для малой шестерни?
Сорвал шпонку,поменял.Заводить,а шнур не дёргается,думал стартёр уже хотел разбирать.Но хватило ума попробовать провернуть винт,не туда не сюда не вращается.Тут же в лодке вскрыл редуктор (всю лодку у ляпал)оказывается слетело стопорное кольцо и его размолотило.Промыл бензином редуктор,закрутил крышку залил масло (вожу про запас для разведения бензина 200мл)
И удачно доехал до дома (22км)
Обошёл все авто магазины а так же сервисы по ремонту бензо техники (пилы тримеры)не где не могу найти стопорное кольцо.В инете тоже в продаже не вижу.
Охото собрать всё как положено и убрать на зиму.
По китайскому каталогу Allpass это кольцо имеет номер GB896-86. Можно заказать вот здесь: http://www.partonline.ru/collection/kitayskie-motory/product/gbt896-86. А вот здесь то же самое, только дешевле и от Ямахи(номер детали 99001-06600): http://www.спам-ссылками/index.php?route=product/product&manufacturer_id=6&product_id=3573&page=22 Удачи!
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
А полезны ли или не очень для нашего мотора Ямаховские сальники?
Уже сезон отходил, как поставил себе на вал винта ямаховыский(двухпружинный) сальник. Всё было нормально с герметизацией(никакой эмульсии в отличие от китайского). Вчера в очередной раз сменил масло в редукторе. А сегодня выплыл. Три часа отъездил и всё было нормально, а потом пришлось искать щуку в таких травяных дебрях, что без поднятия "ноги" мотора из воды даже на вёслах не проплыть. Вот и порыбачил с поднятым мотором минут 20 под осенним солнцем, но когда опустил его на русле и завёл, то проработал он не больше минуты и сразу срезало шпонку(и это на чистой воде то). Снял винт, а там жуть полнейшая: сальник выдавило и винт подрало и заклинило от контакта с наружной пружинкой и бронзовой втулкой сальника. А вот от китайского сальника такой беды бы не случилось, т.к. он с одной пружинкой, тоньше(7мм вместо 10мм у Ямахи) и при выдавливании до ступицы винта не достанет. Сальник с бронзовой втулкой - это конечно круто, но и вреда от него прилично(особенно по деньгам).
 

Вложения

  • DSC_5198_01.JPG
    178.1 КБ · Просмотры: 101
    DSC_5198_01.JPG
  • DSC_5200_01.JPG
    196.4 КБ · Просмотры: 100
    DSC_5200_01.JPG
  • DSC_5201_01.JPG
    122.8 КБ · Просмотры: 94
    DSC_5201_01.JPG
С нами с
03.03.2014
Сообщения
616
Репутация
252
Откуда
Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Вставлю свои пять копеек.
Сомневаюсь что сальник выдавило из-за нагрева масла,у самого этим летом с температурой за 40 не раз мотор валялся на солнышке на стоянке.
И выдавленным сальником на вряд ли срезало бы шпонку.
А вот кусочком шпонки его явно могло так зацепить и выдернуть.
У меня правда сальник не выворачивало,но последствия по страшнее на вид были,пришлось с колхозить свое образую защиту,в моём случае не раз думаю защитила,за сезон только шпонок 50-70 срезаю.
#861
#881
 
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
А полезны ли или не очень для нашего мотора Ямаховские сальники?
. Снял винт, а там жуть полнейшая: сальник выдавило и винт подрало и заклинило от контакта с наружной пружинкой и бронзовой втулкой сальника. Сальник с бронзовой втулкой - это конечно круто, но и вреда от него прилично(особенно по деньгам).

А масло в редуктор случайно не под завязку заливали? Не в лежащий на боку мотор? В редукторе должен быть воздух. При нагревании редуктора, воздух в нем сжимается и это препятствует выдавливанию сальника. Если редуктор полностью залит маслом, то сжиматься там нечему, нагреваясь масло может выдавить сальник. К тому же, редуктор залитый маслом полностью, при работе нагреется гораздо сильнее и быстрее, чем редуктор, залитый маслом до нормы. Лучше чуть не долить, чем перелить масла.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
А масло в редуктор случайно не под завязку заливали? Не в лежащий на боку мотор? В редукторе должен быть воздух. При нагревании редуктора, воздух в нем сжимается и это препятствует выдавливанию сальника. Если редуктор полностью залит маслом, то сжиматься там нечему, нагреваясь масло может выдавить сальник. К тому же, редуктор залитый маслом полностью, при работе нагреется гораздо сильнее и быстрее, чем редуктор, залитый маслом до нормы. Лучше чуть не долить, чем перелить масла.
Нет, не под завязку. Всегда заливаю на стапеле в вертикальном положении до уровня контрольки, а поскольку резьбу контрольной пробки давно уже перенарезал на 10-ку(по причине срыва стандартной), то масла теперь в мой редуктор на 1 мл меньше стало заливаться. Как-то для интереса проверял керосином, всего входит 37 мл и при этом остаётся сверху около 5 мл воздуха. При снятии винта все частицы поломанной шпонки были на месте. Я всегда при установке новых шпонок заполняю ступицу винта густой 158-й смазкой, которая как пластилин их удерживает. Шпонок обломал уже штук 5 за 3 года. А разодрала всё наружная пружина ямаховского двухрядного сальника, которую перемалывало между бронзовой вставкой сальника и алюминиевой ступицей винта. При детальном осмотре вала редуктора обнаружил его осевой люфт около 1мм. Это тоже поспособствовало контакту ступицы винта с сальником. Но вот будь в крышке ступицы китайский однопружинный сальник ничего бы не повредилось.

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Вставлю свои пять копеек.
Сомневаюсь что сальник выдавило из-за нагрева масла,у самого этим летом с температурой за 40 не раз мотор валялся на солнышке на стоянке.
И выдавленным сальником на вряд ли срезало бы шпонку.
А вот кусочком шпонки его явно могло так зацепить и выдернуть.
У меня правда сальник не выворачивало,но последствия по страшнее на вид были,пришлось с колхозить свое образую защиту,в моём случае не раз думаю защитила,за сезон только шпонок 50-70 срезаю.
#861
#881
Спасибо за совет с шайбой, но любая лишняя деталь между винтом и сальником рано или поздно чего-нибудь да протрёт. Лучше попробую проточить фрезой на полмиллиметра ступицу винта и зашлифовать поверхность её торца у крестообразного паза.
 
С нами с
29.06.2015
Сообщения
243
Репутация
658
Откуда
Саратов
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
А полезны ли или не очень для нашего мотора Ямаховские сальники?
.... Сальник с бронзовой втулкой - это конечно круто, но и вреда от него прилично(особенно по деньгам).

Коллега! Смею Вас огорчить. У Ямахи в сальнике вала винта бронзовой втулки не предусмотрено и не установлено :(
Единственное отличие сальника - наличие рабочих кромок и пружинок с разных сторон сальника. А втулка у Вас из крышки редуктора вышла наружу! (по неведомым причинам). Хотя одна из таких причин - использование втулки для демонтажа старого сальника. Вроде бы выбил и поставил её на место и все хорошо, но нет. Прослабляется посадка втулки и результат как у Вас. :eek: А фотки сальника от Ямы или Хонды можете глянуть здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8015600&postcount=1581
 
С нами с
03.03.2014
Сообщения
616
Репутация
252
Откуда
Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Спасибо за совет с шайбой, но любая лишняя деталь между винтом и сальником рано или поздно чего-нибудь да протрёт.
Сколько откатал,не чего ещё не протёрло.Зато остатки шпонки всегда оставались в пазах винта.
Шпонок обломал уже штук 5 за 3 года.
За сплав не меньше 10ка,реки летом уж слишком мелкие.
Про сальник который в редукторе ПЛМ выдавило маслом слышу впервые,и если честно то не верю что такое может быть,думаю что масло скорей всего выдавило бы через сальник у у помпы.
Ещё судя по фото крестовины винта,либо шпонок было сорвано не меньше десятка либо несколько раз после срыва шпонки мотор не сразу глушили уж больно сильно разбито.
но и вреда от него прилично(особенно по деньгам).
Какого вреда?Мелочи жизни я бы даже не обратил внимания.
Интересно что бы сказали в таком случае стр 78
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Коллега! Смею Вас огорчить. У Ямахи в сальнике вала винта бронзовой втулки не предусмотрено и не установлено :(
Единственное отличие сальника - наличие рабочих кромок и пружинок с разных сторон сальника. А втулка у Вас из крышки редуктора вышла наружу! (по неведомым причинам). Хотя одна из таких причин - использование втулки для демонтажа старого сальника. Вроде бы выбил и поставил её на место и все хорошо, но нет. Прослабляется посадка втулки и результат как у Вас. :eek: А фотки сальника от Ямы или Хонды можете глянуть здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8015600&postcount=1581
Вы, уважаемый, не отдаёте себе отчёт, что говорите. Ямаховский сальник с номером 93103-10052 от мотора 2 л.с. двустороннний, т.е. он имеет как бы два сальника в одном и две пружинки. И этот сальник имеет внутри заваренную в резину бронзовую втулку-основу обращённую в сторону установки винта. Для бестолковых могу повторить, что бронзовая втулка находится внутри сальника и не имеет ничего общего с бронзовой втулкой(подшипником скольжения) крышки редуктора. Втулка редуктора у меня на месте а вот у Вас что-то выбило... Так что пока огорчаете Вы остальную аудиторию сайта своими безрассудными и абсурдными заявлениями о "выбивании втулки редуктора для смены сальника". Не смешите народ, с электротехникой у Вас всё гораздо лучше.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
....судя по фото крестовины винта,либо шпонок было сорвано не меньше десятка либо несколько раз после срыва шпонки мотор не сразу глушили уж больно сильно разбито.
Шпонка, что срезало, действительно только 5-я за три сезона эксплуатации мотора, а ступица винта до этого случая выглядела почти идеально. При этом с момента запуска на русле реки в чистой воде до среза шпонки мотор проработал менее минуты. После щелчка заглушил немедленно. До этого случая никогда не поднимал в лодке "ногу" мотора из воды, т.е. редуктор всегда был в холоде. А тут солнышко его нагрело и я его сразу же завёл. Вообщем после переборки устранил люфт вала винта шайбой на 0,5 мм и после осмотра повреждённого ямаховского сальника установил его обратно в редуктор. На месте срезанной пружинки у края бронзовой вставки осталась ещё одна кромка уплотнения(видимо для защиты сальника от полного разрушения японцы и вваривают туда эту бронзу), ну и внутреннее уплотнение сальника с пружинкой в норме. При монтаже обнаружил биение четырёхгранника вертикального вала около 2 мм. К моему удивлению металл из которого его китайцы сделали очень мягкий и биение удалось выправить. Мотор стал мягче сразу работать и без вибрации. Теперь вот думаю, не могло ли это биение вала разбить нижний сальник коленвала или верхнее уплотнительное кольцо защитной трубки? Что-то вал вертикальный больно сильно ржавчиной был покрыт. Нашёл размеры этого сальника 15х42х8 мм. Он меняется снизу со снятием только дейдвуда или разборки картера с коленвалом не избежать?
 
С нами с
23.03.2012
Сообщения
393
Репутация
210
Возраст
66
Откуда
саратовская область г.Энгельс
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Схема с номиналами будет позже. Сейчас я временно сворачиваю все работы по зажиганию: нет времени. Да и сезон рыболовный нужно закончить, жерех начал ловиться!

Всем привет! Забыл,наверное, про схемку. Напоминаю...общество ждёт!
 

Сейчас смотрят

Вверх