• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривают: 2)

С нами с
06.10.2023
Сообщения
38
Репутация
23
Возраст
36
Откуда
Нижний Новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Друзья, всем привет! Имеется SEA-PRO T2.5 2016 г.в. в эксплуатации с 2019 года, надёжный как автомат Калашникова, ни разу не подводил пыхтел и пыхтел на лодке с навесным транцем, из обслуживания только замена масла в редукторе, ни разу эмульсии не было, ну и хранение дома в тепле. И под конец прошлого сезона наклонил мотор и из него потёк бензин, обычно всегда выкатывал бензин и наклонял мотор, а тут так получилось. Бензин же не должен вытекать при наклоне? В чём может быть проблема?
P.S.: Похоже сам нашёл ответ в теме, видать течь бензина при наклоне норма, а чтобы не тёк надо мотор на бок повернуть, чтобы после наклона был румпелем вверх, а потом наклонять, да уж система...
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Да, норма! Интересно, что за несколько лет впервые столкнулись с этим. Такая вот особенность карбюратора на этой модели.
 
С нами с
06.10.2023
Сообщения
38
Репутация
23
Возраст
36
Откуда
Нижний Новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Да не было нужды его наклонять заполненный, абсолютно всегда выкатывал бензин, закрывал сапун на баке, а потом крутил как хотел. Винт обычно прям под водой чистил от водорослей, а тут что-то наклонил и потекло.
 
С нами с
23.03.2016
Сообщения
134
Репутация
77
Откуда
Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Парни поделитесь советом, как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Плохо работает на средних и выше оборотах и дымит сильно, как мне кажется. Закрываю кран на средних оборотах и через примерно 12 сёк обороты начинают рости. В течении 8 сёк происходит рост оборотов затем двигатель глохнет
 
С нами с
23.03.2016
Сообщения
134
Репутация
77
Откуда
Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Верх поплавка на уровне резьбы жиклера
 

Вложения

  • IMG_20240421_224056.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 7
    IMG_20240421_224056.jpg
С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Карбюратор разбирается, на игле есть деления, на одном из них стоит стопор. Стопор надо переставить на одно деление, по-моему чтобы игла торчала от стопора до острия длиннее. Собрать и тестировать. С иглой понежнее, не погнуть в процессе.
 
С нами с
23.03.2016
Сообщения
134
Репутация
77
Откуда
Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Карбюратор разбирается, на игле есть деления, на одном из них стоит стопор. Стопор надо переставить на одно деление, по-моему чтобы игла торчала от стопора до острия длиннее. Собрать и тестировать. С иглой понежнее, не погнуть в процессе.
Стопор переставлял на самое бедное положение. Пару лет назад. Надо будет разобрать глянуть. Может что не так
 
С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
С нами с
23.03.2016
Сообщения
134
Репутация
77
Откуда
Тольятти
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
С нами с
15.09.2012
Сообщения
1 325
Репутация
1 097
Откуда
Красногорск, МО
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Стопор переставлял на самое бедное положение. Пару лет назад. Надо будет разобрать глянуть. Может что не так
Мне кажется, самое бедное при нормальной работе карба это уже перебор. Не должно так работать при самом бедном.
Возможно требуется чистка карбюратора. Получается, что по факту поплавок не сразу поднимается, когда уже пора, а подзаедает. Или соринка какая, или игла кривовата.

Не могли по ошибке наоборот поставить на более богатое? (Укоротить кончик от стопора до острия)
 

Сейчас смотрят

Вверх