Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Ну, плёнкой как-то обклеивать не хочется, если честно, это уж совсем на продажу, а так, решение очень непрактичное. Всё-таки мне не хочется лишь-бы продать, а хотелось бы, чтоб машина радовала нового владельца. Так что использовать заведомо не лучшие решения не хочу.
По видео про утепление на 2:40, так смотрите и слушайте внимательно, я там же говорю, что состояние хорошее, намного лучше, чем я ожидал, и что сквозной коррозии нигде нет. Сильная ржавчина у левой колёсной арки – это она сильная относительно того, что в других местах по дну её вообще нет. А так, там ржавчиной только верх подёрнулся, после я там всё зашкурил и закрасил специальной дорогушей краской с преобразователем, так что перед утеплением ржавчины там уже не было. А подваривал предыдущий хозяин что-то с боку, да, не знаю, что именно, там точка от сварки видна, но обработана и закрашена, по ней ржавчина не идёт, так что опять, это следы каких-то прошлых проблем, которые решены, которых на машине сейчас нет. Вообще, вот не как продавец скажу, а как просто человек – состояние этого УАЗа по кузову очень достойное, видел куда более молодые машины в куда более плачевном состоянии.
По пробкам, да, есть они, но, я еду не в час-пик (график не жёсткий) и на машине добираюсь до работы быстрее, чем на метро. Ехать меня не напрягает, сижу, с женой болтаю или музыку слушаю. Парковка у нас на территории МГУ бесплатная (сама территория закрыта, но у меня пропуск). Зато ровно по дороге обратно «Ашан» и «Леруа», что очень удобно. Так что я на машине предпочитаю везде ездить. И да, дача есть, дом в деревне есть, собака большая есть, рыбак (две лодки моторные), так что без машины лично мне никак.
По видео про утепление на 2:40, так смотрите и слушайте внимательно, я там же говорю, что состояние хорошее, намного лучше, чем я ожидал, и что сквозной коррозии нигде нет. Сильная ржавчина у левой колёсной арки – это она сильная относительно того, что в других местах по дну её вообще нет. А так, там ржавчиной только верх подёрнулся, после я там всё зашкурил и закрасил специальной дорогушей краской с преобразователем, так что перед утеплением ржавчины там уже не было. А подваривал предыдущий хозяин что-то с боку, да, не знаю, что именно, там точка от сварки видна, но обработана и закрашена, по ней ржавчина не идёт, так что опять, это следы каких-то прошлых проблем, которые решены, которых на машине сейчас нет. Вообще, вот не как продавец скажу, а как просто человек – состояние этого УАЗа по кузову очень достойное, видел куда более молодые машины в куда более плачевном состоянии.
По пробкам, да, есть они, но, я еду не в час-пик (график не жёсткий) и на машине добираюсь до работы быстрее, чем на метро. Ехать меня не напрягает, сижу, с женой болтаю или музыку слушаю. Парковка у нас на территории МГУ бесплатная (сама территория закрыта, но у меня пропуск). Зато ровно по дороге обратно «Ашан» и «Леруа», что очень удобно. Так что я на машине предпочитаю везде ездить. И да, дача есть, дом в деревне есть, собака большая есть, рыбак (две лодки моторные), так что без машины лично мне никак.