• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

От картинки к созданию изделия. Спуск на воду. (Просматривают: 3)

С нами с
26.04.2023
Сообщения
817
Репутация
172
Возраст
62
Откуда
Гродно, Беларусь
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Я уже писал, что матрица делается с "развалом", но при формовке там помещаются фторопластовые вкладыши, которые в готовом изделии и дадут угол менее 90 градусов и идеальный срыв потока. Именно этот вариант технологии применялся при производстве "перфомансов".

Вот как в готовой матрице делали "болван", который в итоге стал РиБом, но не стал "болваном".


Задам ещё раз вопрос . Этот проект в серии ? Самострой и серийное производство ,это разные вещи .
 
С нами с
26.04.2023
Сообщения
817
Репутация
172
Возраст
62
Откуда
Гродно, Беларусь
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Кстати . Ты оказался прав по поводу конструктора водного велосипеда . Наш конструктор оказался болтуном . Через третьи руки проект оказался итальянским . Туда он и уехал . Заказчик напрямую уже вышел на нас . Смешно , но это так .
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 208
Репутация
6 791
Откуда
Ярославль
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
С нами с
26.04.2023
Сообщения
817
Репутация
172
Возраст
62
Откуда
Гродно, Беларусь
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
IMG-20210316-WA0017.jpg


Вот сколько отговаривал производителя от этого решения ответки рундука , не послушал . Сегодня понимает , заимел головняк . Больше такого решения не хочет .
 
С нами с
26.04.2023
Сообщения
817
Репутация
172
Возраст
62
Откуда
Гродно, Беларусь
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Очень жаль что в большинстве случаем тот кто моделирует не понимает как это будет выглядеть при формовке в серии .
 
С нами с
26.04.2023
Сообщения
817
Репутация
172
Возраст
62
Откуда
Гродно, Беларусь
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Я уже писал, что матрица делается с "развалом", но при формовке там помещаются фторопластовые вкладыши, которые в готовом изделии и дадут угол менее 90 градусов и идеальный срыв потока. Именно этот вариант технологии применялся при производстве "перфомансов".

Вот как в готовой матрице делали "болван", который в итоге стал РиБом, но не стал "болваном".


Вот ответь те , почему именно такое решение этого корпуса ? Может оно действительно гениально ? Тогда почему в мировой практике не применяется ?

6228.970.png
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Вот кстати как ведёт себя лодка при моём решении расположения реданов .
Если на Ю-Тьюбе набрать haulover boats , то там будет целая подборка известнейших корпусов и как они отрабатывают волну, как работают реданы и... насколько грамотный "шкиперы " в пиндосии.
Оценить обводы корпуса по фото при движении по "зеркалу" не дано никому.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.


Как вам такое кресло в лодке ?

На всех "перфомансах" кресла-трансформеры. Кресла в стиле "Рекаро" обычно раньше ставили на океанские офшорные катамараны. Я пока еще не слышал, чтобы кто-то в РФ купил хоть один такой кат, уровня МИСС Гейко, Викторя или Спирит оф Катар.
Наверно, начинать нужно не с кресла, а с лодки....которая поедет 150-200 уз. А уж потом делать и ортопедические индивидуальные кресла в подарок каждому купившему лодку :thumbtwoup: :D
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Создавая ту или иную модель , в первую очередь должен понимать на сколько подготовлено производство к приёму и формовке данного изделия .
Создавая ту или иную модель, нужно понимать в первую очередь, зачем она создается. Если это уникальное изделие...в одном экземпляре, как это получилось у А.Филиппова с "Морским драконом", это одно. Если это кастомы для гонок, как это делает тот же Филиппов (MG) или делал! Б.Н. Ершов - это другое. А если это уже в серии с отработкой всех нюансов - https://mg-boat.ru/b650?utm_source=...0}&utm_term=rsy_650&yclid=8358190110600069119
то это третье. Но, все вышеперечисленное - это топ, пусть и для РФ , пусть и без использования последних достижений мирового "лодкостроения", но к ним даже близко !!! никто не подошел/не приблизился и не пытается.
Посмотреть как формуют , кто формует и главное чем.
Для этого нужно ездить по выставкам и смотреть и впитывать..."чем дышит мировой лодкопром".
Ваш редан , со сто процентной гарантией скажу,
Это не мой редан, когда я работал в ОПЫТОВОМ бассейне, до него еще никто не додумался. А вот на выставке В 2001 в Испании я его уже увидел на корпусах. А в 2014 году в одной итальянской "мастерне" мне показывали, какая отработана технология его изготовления на корпусах Донци.
Нет у ВАС такого профи кто без косяков сможет уложить комплект материала в матрицу на изделие . От слова совсем .
Нет ни у нас, нет ни у Вас и не будет еще пенисзнаетсколько лет, не нужно это н и к о м у... "Пипл хавает" то, чем разводят лохов.
Бабки капают, зачем рвать "глютеус"?:coolio::D
 
С нами с
26.04.2023
Сообщения
817
Репутация
172
Возраст
62
Откуда
Гродно, Беларусь
От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
На свои катера мы делали прицепы собственного производства .

IMG_0046.jpg IMG_0072.jpg IMG_1894.jpg IMG_8221-1.jpg IMG_8299-1.jpg IMG_8491-1.jpg IMG_8461-1.jpg
 

Сейчас смотрят

Вверх