Создавая ту или иную модель , в первую очередь должен понимать на сколько подготовлено производство к приёму и формовке данного изделия .
Создавая ту или иную модель, нужно понимать в первую очередь, зачем она создается. Если это уникальное изделие...в одном экземпляре, как это получилось у А.Филиппова с "Морским драконом", это одно. Если это кастомы для гонок, как это делает тот же Филиппов (MG) или делал! Б.Н. Ершов - это другое. А если это уже в серии с отработкой всех нюансов -
https://mg-boat.ru/b650?utm_source=...0}&utm_term=rsy_650&yclid=8358190110600069119
то это третье. Но, все вышеперечисленное - это топ, пусть и для РФ , пусть и без использования последних достижений мирового "лодкостроения", но к ним даже близко !!! никто не подошел/не приблизился и не пытается.
Посмотреть как формуют , кто формует и главное чем.
Для этого нужно ездить по выставкам и смотреть и впитывать..."чем дышит мировой лодкопром".
Ваш редан , со сто процентной гарантией скажу,
Это не мой редан, когда я работал в ОПЫТОВОМ бассейне, до него еще никто не додумался. А вот на выставке В 2001 в Испании я его уже увидел на корпусах. А в 2014 году в одной итальянской "мастерне" мне показывали, какая отработана технология его изготовления на корпусах Донци.
Нет у ВАС такого профи кто без косяков сможет уложить комплект материала в матрицу на изделие . От слова совсем .
Нет ни у нас, нет ни у Вас и не будет еще пенисзнаетсколько лет, не нужно это н и к о м у... "Пипл хавает" то, чем разводят лохов.
Бабки капают, зачем рвать "глютеус"?