От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Ни как не возьму в толк, с чего это вдруг столь великое внимание уделяется модным покатушечным недолодкам типа РИБ?Посмотреть вложение 12024271 Посмотреть вложение 12024273
Кстати , вот так должна выглядеть формовка корпуса , без всяких наслоений и перехлёстов . И вот так должна выглядеть правильная смола для судостроения . Никакого блеска . В противном случае гарантированы расслоения и отрыв деталей после склейки . Хотя о чём я , Всё видно в профильных темах .
В результате вы решили продолжить заниматься антиквариатом. Это мне лишний раз говорит о том, что у нас, да и не только, в современном судостроении "правят бал" люди, далёкие от этой темы и не имеющие ни знаний , ни желания выходить на передовые позиции.Мы уже с вами обсуждали эти вопросы десяток лет тому . Не хочу повторятся . УДАЧИ .
Такие люди очень ценны. Они точно знают, как править иглу примуса и свить канат из мха. И именно по этой причине в массе своей считают, что современные технологии, интернет и сопромат - зло. Жили же без всего этого - и они и их деды....
Он опытный рыбак. Все 75 лет прожил на реке.
Знает, что говорит.
Посетите как ни будь Калининград и сходите на рыбалку, на совершенно небольшой калининградский, либо куршский залив, и сразу "возьмете в толк" для чего нужен РИБ.Ни как не возьму в толк, с чего это вдруг столь великое внимание уделяется модным покатушечным недолодкам типа РИБ?
Вот известный морской архитектор Грег Маршалл прогнозирует, что уже к тридцатому году корпуса лодок и яхт до 45 метров будут изготавливаться с помощью 3D печати, и тогда все надувное, сварное, клепанное, превратиться в тыкву, ну или в примус... Хотя на инерционность нашего сознания можно прибавить ещё 10 лет.Такие люди очень ценны. Они точно знают, как править иглу примуса и свить канат из мха. И именно по этой причине в массе своей считают, что современные технологии, интернет и сопромат - зло. Жили же без всего этого - и они и их деды.
Вы имели в виду высокую скорость рибов с хорошей мобильностью вполне устраивающую бандитов фарцующих янтарем? .Посетите как ни будь Калининград и сходите на рыбалку, на совершенно небольшой калининградский, либо куршский залив, и сразу "возьмете в толк" для чего нужен РИБ.
Калининградские судоверфи, выпускающие отличные лодки и катера о остойчивости своих изделий тоже догадываются.Имеется ввиду хорошая остойчивость RIB на волне, которая почти всегда присутствует на данных заливах.
Ну не макеты же они делают для детских садиков?То что выпускают Калининградские судоверфи по заливам на рыбалку не ходят.
Спасибо что напомнили!!!Ушаковка делает отличные корабли ! Но они не рыболовные... конечно можно рыбачить на них, но это как микроскопом забивать гвозди.
А насчет заливов Вы так и не поняли. Мелко там и ветренно, особенно на Куршском. И противная волна. У знакомого польский катер Galeon 330 Fly. Предыдущий хозяин немного походил по Калининградскому заливу. В результате погнуты кончики все четырех винтов (там две колонки Volvo Penta twinprop). А в Ушаково делают кораблики еще большего размера.
В соседней вологодчине есть озеро Воже. Оно длинное и мелкое. При северо-южных ветрах на нем разгоняется волна, которая запросто может прилепить кастрюльку ко дну. А следующая её переворачивает или заливает. Когда я там впервые появился на рибе, местные посмотрели-посмотрели, и единодушно решили, что он как раз для их озера. Я никому там ногу не отпиливал на предмет возраста по годовым кольцам, но среди кивавших были явные аксакалы. Хотя, в тех краях внешность обманчива, люди крепко закладывают и быстро изнашиваются.Ушаковка делает отличные корабли ! Но они не рыболовные... конечно можно рыбачить на них, но это как микроскопом забивать гвозди.
А насчет заливов Вы так и не поняли. Мелко там и ветренно, особенно на Куршском. И противная волна.