От картинки к созданию изделия. Спуск на воду.
Не понял вопроса ?Не силен в лодкостроение, поэтому есть вопрос:
Как потом убирается "осиная талия" на миделе?
Даже не вооружённым взглядом на всех фото видно сужение корпуса в центральной частиНе понял вопроса ?
Эта шутка ?Имею ввиду в развале по бортам. Преувеличу сейчас конечно, для наглядности
Посмотреть вложение 12009187
Вот что имею ввиду
Конечно , возвышенность по бортам дает такой эффект на фото .Какая шутка? Так задумано? Или фото так передаёт? Поэтому спрашиваю.
Посмотреть вложение 12009200 Посмотреть вложение 12009201 Посмотреть вложение 12009202
Вот что я имею ввиду
Только общие фразы . Рекомендации конкретно по чертежу есть ? Если есть то в чём ? И как они отразятся на ходовых характеристиках .Предложенные на фото проекты красивые, но ... увы, не рабочие. Постановка реданов - это очень "тонкий процесс", который зависит от длины корпуса и его килеватости. Каких-то общих рекомендаций ( насколько мне известно ... на 2016 год) в мире пока не существует. Все решается исключительно опытным путем, но... Есть понимание того, каким редан должен быть, а какая форма ... лишь тормозит лодку.
На фото примерный вид работающего редана. Там должен быть радиус для образования срыва и никаких углов, делающих поток сразу же турбулентным.
Второй момент.. Вторая сторона редана... Она должна иметь отрицательный угол наклона, чтобы не бы "замывания", иначе все теряет смысл... полностью.
Для того, чтобы организовать это все в матрице при ручной прикатке, используются (на Западе) дополнительные вставки, которые и обеспечивают все эти "отрицательные" углы.
"Плоская" гидролыжа - это профанация.. Либо расчет на тог, что энерговооруженность будет менее 5-10 кг на 1 лс. Иначе, ничего никуда на это