Миниснегоход Хаски
...вот когда устраните эти реальные проблемы, с которыми люди сталкиваются, будете выпускать аппарат, лишенный этих проблем, тогда и будет вам по настоящему надежный аппарат.
Если же стоять на месте и "надежность" своего детища видеть в соблюдении инструкций покупателя по доработке аппарата, то это тупиковый путь.
Забавно. Представил автомобиль, лишённый проблемы, связанной с необходимостью менять масло в моторе, производить прочее техобслуживание и пользоваться топливом, под которое его проектировал изготовитель (да, позор моторостроителям, нагло требующим зимой использовать соответствующее дизтопливо). Даёшь принтер, работающий на масляной краске с ближайшего стройрынка! Продолжать можно долго.
Абсолютно ничего личного и не в упрёк - Ваши рассуждения - это рассуждения потребителя, который знает, чего он хочет, но при этом совершенно не понимает, как и что реально делается и, кстати, сколько ему же придётся платить за воплощение его мечты.
Насчёт последнего процитированного абзаца - в своё время даже появился термин, переводимый на русский как "защита от дурака", т.е. неуязвимость изделия к некомпетентности (или идиотизму) потребителя. Но человеческие возможности в этом далеко превосходят возможности техники, и как раз тупиковый путь - попытка абсолютно всё предусмотреть на техническом уровне. Предела человеческой глупости нет. Кстати, про японцев и прочих, на которых Вы ссылаетесь - разве не замечаете, что значительную часть современных инструкций по эксплуатации занимает юридически тщательно выверенные предупреждения о недопустимости тех или иных действий и снятии ответственности с изготовителя за последствия оных!
Лично я вижу единственно, пожалуй, объективно необходимую по соображениям безопасности и вполне бюджетно реализуемую доработку Хаски - перенос тумблера выключения зажигания (или хотя бы аварийную кнопку) на руль. Все остальные решения полностью соответствуют классу, цене и назначению аппарата.