• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Миниснегоход Хаски (Просматривают: 4)

С нами с
22.08.2011
Сообщения
1 066
Репутация
3 943
Откуда
Москва, Коломенская
Миниснегоход Хаски
...вот когда устраните эти реальные проблемы, с которыми люди сталкиваются, будете выпускать аппарат, лишенный этих проблем, тогда и будет вам по настоящему надежный аппарат.
Если же стоять на месте и "надежность" своего детища видеть в соблюдении инструкций покупателя по доработке аппарата, то это тупиковый путь.

Забавно. Представил автомобиль, лишённый проблемы, связанной с необходимостью менять масло в моторе, производить прочее техобслуживание и пользоваться топливом, под которое его проектировал изготовитель (да, позор моторостроителям, нагло требующим зимой использовать соответствующее дизтопливо). Даёшь принтер, работающий на масляной краске с ближайшего стройрынка! Продолжать можно долго.

Абсолютно ничего личного и не в упрёк - Ваши рассуждения - это рассуждения потребителя, который знает, чего он хочет, но при этом совершенно не понимает, как и что реально делается и, кстати, сколько ему же придётся платить за воплощение его мечты.
Насчёт последнего процитированного абзаца - в своё время даже появился термин, переводимый на русский как "защита от дурака", т.е. неуязвимость изделия к некомпетентности (или идиотизму) потребителя. Но человеческие возможности в этом далеко превосходят возможности техники, и как раз тупиковый путь - попытка абсолютно всё предусмотреть на техническом уровне. Предела человеческой глупости нет. Кстати, про японцев и прочих, на которых Вы ссылаетесь - разве не замечаете, что значительную часть современных инструкций по эксплуатации занимает юридически тщательно выверенные предупреждения о недопустимости тех или иных действий и снятии ответственности с изготовителя за последствия оных!

Лично я вижу единственно, пожалуй, объективно необходимую по соображениям безопасности и вполне бюджетно реализуемую доработку Хаски - перенос тумблера выключения зажигания (или хотя бы аварийную кнопку) на руль. Все остальные решения полностью соответствуют классу, цене и назначению аппарата.
 
С нами с
06.11.2012
Сообщения
994
Репутация
675
Откуда
к северу от Питера
Миниснегоход Хаски
Забавно.
Кстати, про японцев и прочих, на которых Вы ссылаетесь - разве не замечаете, что значительную часть современных инструкций по эксплуатации занимает юридически тщательно выверенные предупреждения о недопустимости тех или иных действий и снятии ответственности с изготовителя за последствия оных!
Он, видимо, ни одной такой инструкции в руках не держал. :) У меня на лодочный Меркури в инструкции гарантийных условий процентов 60-70 от всего текста. :thumbupq:
Кнопка на руле может и удобно, но плохо - зацепит в лесу веткой, случайно рукой и т.д.и т.п.
 
С нами с
21.08.2010
Сообщения
531
Репутация
250
Откуда
СПб - Сургут, ХМАО-ЮГРА.
Миниснегоход Хаски
Хочу пожелать Вам приобрести аппарат лишенный проблем, но прежде советую почитать на сноумобиле форум, в снегоходах раздел "Мастерская". Хотя бы названия тем прочтите.

Да уж, 210 страниц проблем. Я только название тем прочитал и все понял. нет ничего совершенного в этом мире, любая техника подвержена поломке, даже космические корабли, у всего есть свой ресурс и предел, можно перечислять до бесконечности.
 
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Миниснегоход Хаски
1. Звездочки с лазера получили, но с уменьшением диаметра появились технологические проблемы с нитроцементацией и мехобработкой. Планирую до конца месяца первую партию сделать.
2. Май- июнь.
Спасибо Филиппович. Закажу две уменьшенные звездочки. У нас еще один Хаски прибавился в поселке.
 
С нами с
10.07.2009
Сообщения
1 064
Репутация
1 734
Откуда
Омск
Миниснегоход Хаски
Ну вот собрал я свой двигатель после тюнинга. Тюнинг только получился частично, глушитель еще в работе, надо где то трубу согнуть? банку "резонатор" взял от Таврии, с нее и будет глушитель.
Тот карб который хотел поставить, писал выше о нем, http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2433722&postcount=681 не пошел, как я и предполагал, да и Филиппыч предупреждал, вобщем на морозе при -20 мембрана дала такого "дуба" что ее не поднять не опустить, так что будем ставить"Микуни"
(Так что не Заморачивайтесь карбами у которых главная дозируюящая система работает от разряжения, ну вобщем где стоит резиновая мембрана на подъем заслонки, НЕ наш это метод!!!)

Так что завел двигун на старом обвесе, все работает. Но вот родной карб не нравится мне, как то он плоховастенько работает, в сравнение даже с тем, у того подхват на много резвее, этот какой то заторможенный, да и на больших оборотах как то не ровно работает. Так что карб менять однозначно, на тюнинговом карбе однозначно мотор веселее.
 
С нами с
15.07.2010
Сообщения
4 027
Репутация
8 054
Откуда
Долгопрудный
Миниснегоход Хаски
Да уж, 210 страниц проблем. Я только название тем прочитал и все понял. нет ничего совершенного в этом мире, любая техника подвержена поломке, даже космические корабли, у всего есть свой ресурс и предел, можно перечислять до бесконечности.

Может и так, только вероятность такой поломки разная, да и поломки бывают:
- от дури, т.е. нарушений условий эксплуатации, этого никакому производителю не победить
- связанные с отказами комплектующих, на сколь-нибудь приличной, даже китейской, технике, встречаются не часто
- заведомо заложенные в конструкцию путем неудачных решений и применением заведомо хреновых комплектующих. Особенно этим грешит отечественный производитель, который зачастую не подозревает, что покупатель его продукции просто хочет использовать приобретенный товар по назначению, неважно, что это, снегоход или самолет...
Ни японское качество, ни забубенные технологии тут не причем. Юзаю всякоразную технику:
- ПЛМ Джонсон, сделанный в тайване - за 12 лет один отказ (на 10 году умерла крыльчатка).
- минитрактор МТД, никак не японский, в т.ч. в снегу - за 5 лет отказов не было
- были скутеры, в том числе самый простой Зонгшен - отказов не было года три, пока ребенок сам не сломал.
Все агрегаты технологически никак не проще миниснегохода, вот только стоят дешевле (трактор - примерно как Динго, который рядом с ним рядом не стоял по сложности и материалоемкости). Все работают после заправки ГСМ и элементарного ежегодного регламента.
Бензопилы, газонокосилки, автомобили и т.п. даже в счет не беру, просто пошел в магазин, купил и используешь по назначению, в отличие от бывших ранее в пользовании мопеда, пилы и а/м родного производства.
Нормальная техника от любого производителя должна нормально эксплуатироваться в пределах упомянутых "ресурса и предела", а не являться предметом диспута на сотни страниц.
 
С нами с
22.08.2011
Сообщения
1 066
Репутация
3 943
Откуда
Москва, Коломенская
Миниснегоход Хаски
Может и так, только вероятность такой поломки разная, да и поломки бывают:
- заведомо заложенные в конструкцию путем неудачных решений и применением заведомо хреновых комплектующих. Особенно этим грешит отечественный производитель, который зачастую не подозревает, что покупатель его продукции просто хочет использовать приобретенный товар по назначению, неважно, что это, снегоход или самолет...

Ну так и надо отделять мух от котлет. Так какие поломки заведомо заложены в конструкцию и комплектующие? Только давайте с учётом ценовых рамок да технологических возможностей (мне вот, как производственнику, понятно, насколько тяжёлое это дело - мелкосерийный выпуск...)
Вот, какие-то паразиты содрали идею конструкции и сделали её дешевле (скорее всего, на халявных технологических возможностях завода). Приглядитесь - где вертикальная стенка перед гусянкой, куда фонтан снега-воды-льда-чего угодно лупит? Где спинка сидушки? Как эту хитромудросложенную конструкцию ворочать? Кто-то, помнится, жаловался на дороговизну Хаски - ведь польстится... потом только дойдёт.
Подавляюще бОльшая часть 210-ти страниц - об улучшайзинге (причём невынужденном) и положительных эмоциях от применения ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ. Насколько помню (перечитывать форум ещё раз не буду) проблемы с эксплуатацией, как правило, были связаны с несоблюдением элементарных инструкции изготовителя, а многое и было им устранено (активное участие автора конструкции в форуме - огромный плюс) или появилось в инструкции в виде соответствующих рекомендаций.
Ну а оставшиеся "проблемы"... Ну да, тросик газа. Что, на других снежиках он какой-то особенный, нервущийся-нетрескающийся? Трудно в запасе иметь сторублёвую за-три-минуты-меняемую деталь? Свечку проверенного производителя больше для собственного спокойствия? Или, может, в других снегоходах законы физики по-другому работают, смазка не загустевает, конденсат в бензе не выпадает, снежная каша в гусянке да в приводе заслонок не смерзается, контакты выключателей не окисляются, нос снегоходчика меньше мёрзнет? Не та ли ситуация, когда владельцы других аналогичных аппаратов, почитав о наших "проблемах", подумают, что мы тут уже капризничаем, как барышни?
Почитать любые форумы пользователей той или иной техники - так и там множество тем - о проблемах (кому-то, например, обивка из алькантры на "Порше" кажется недостаточно высокого качества), и это естественно - когда всё хорошо, и писать не о чем. Дилетантских претензий везде хватает.
 
С нами с
06.11.2012
Сообщения
994
Репутация
675
Откуда
к северу от Питера
Миниснегоход Хаски
2WATERCAT: Поправлю в одном - претензии дилетанскими не бывают. Они любо есть, либо их нет. :)
 
С нами с
22.08.2011
Сообщения
1 066
Репутация
3 943
Откуда
Москва, Коломенская
Миниснегоход Хаски
Он, видимо, ни одной такой инструкции в руках не держал. :) У меня на лодочный Меркури в инструкции гарантийных условий процентов 60-70 от всего текста. :thumbupq:
Кнопка на руле может и удобно, но плохо - зацепит в лесу веткой, случайно рукой и т.д.и т.п.

Вот-вот, бОльшая часть инструкций - всякие "ворнинг", "аттеншн" и прочие "ахтунги". А остальная - "обратитесь в авторизованный сервис" :).
Про кнопку ну никак не соглашусь - провод к ней напрашивается в единой с тросом газа термоусадочной (или что-то подобное) оболочке, сама кнопка - ближе к середине руля... если уж туда какая серьёзная ветка долбанёт, то проблема глушения мотора для снегоходчика отодвинется на второй план :)
Да и, как не крути, возможность легко заглушить мотор, "красная кнопка" - это аксиома безопасности. Тут не так давно описывалась оччень реалистичная ситуация въезда на хорошем "газу" (и давно замёрзшем его приводе) на стоянку авто. Я теперь, выезжая на парковку со льда, предварительно убеждаюсь, что могу сбросить газ ))

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

2WATERCAT: Поправлю в одном - претензии дилетанскими не бывают. Они любо есть, либо их нет. :)
Ну как это? Могут же быть вполне обоснованные, могут быть по незнанию. А могут быть и просто дурацкие.
 
С нами с
06.11.2012
Сообщения
994
Репутация
675
Откуда
к северу от Питера
Миниснегоход Хаски
Вот-вот, бОльшая часть инструкций - всякие "ворнинг", "аттеншн" и прочие "ахтунги". А остальная - "обратитесь в авторизованный сервис" :).
Про кнопку ну никак не соглашусь - провод к ней напрашивается в единой с тросом газа термоусадочной (или что-то подобное) оболочке, сама кнопка - ближе к середине руля... если уж туда какая серьёзная ветка долбанёт, то проблема глушения мотора для снегоходчика отодвинется на второй план :)
Да и, как не крути, возможность легко заглушить мотор, "красная кнопка" - это аксиома безопасности. Тут не так давно описывалась оччень реалистичная ситуация въезда на хорошем "газу" (и давно замёрзшем его приводе) на стоянку авто. Я теперь, выезжая на парковку со льда, предварительно убеждаюсь, что могу сбросить газ ))
На такой случай лучше чеку как на тех же лодочных моторах - больше гарантий. Хотя, как известно 100" гарантию давал только Госстрах! :)
Ну как это? Могут же быть вполне обоснованные, могут быть по незнанию. А могут быть и просто дурацкие.
С такми делением согласен. А дилетантство - понятие относительное. :)
 
С нами с
15.07.2010
Сообщения
4 027
Репутация
8 054
Откуда
Долгопрудный
Миниснегоход Хаски
Ну как это? Могут же быть вполне обоснованные, могут быть по незнанию. А могут быть и просто дурацкие.

Наверное, еще где-то есть претензии потребителя, который еще по дилетантски хочет просто ехать на снегоходе, а не заниматься еще чем-то, кроме разве что элементарного регламента. Кстати, а вопрос по поводу удобных креплений для ящика и бура на девайсе, предназначенном для зимней рыбалке, является дилетантским или дурацким:obidno:?
Просто очень хочется такую игрушку, но чем дальше читаешь, тем страшнее:yucky:.
 
С нами с
06.11.2012
Сообщения
994
Репутация
675
Откуда
к северу от Питера
Миниснегоход Хаски
Наверное, еще где-то есть претензии потребителя, который еще по дилетантски хочет просто ехать на снегоходе
Это как? Сидя задом наперед?
, а не заниматься еще чем-то, кроме разве что элементарного регламента.
А кто вас заставляет? У меня супруга занимается исключительно заливкой бензина и уборкой снега и прочей грязи из гусянки. Это элементарный регламент? Нет, она бы и рада только кататься, да вот дврецкий нам увы, не по карману. И мне некогда и лень заниматься ее снегоходом. Вот и приходится бедной женщине все самой... :laduh:
Кстати, а вопрос по поводу удобных креплений для ящика и бура на девайсе, предназначенном для зимней рыбалке, является дилетантским или дурацким:obidno:?
А это смотря о чем вопрос. Если он будет звучать типа "можно ли сделать крепления для ящика и бура из вчерашних пельменей?" - сами каким посчитаете?
Просто очень хочется такую игрушку, но чем дальше читаешь, тем страшнее:yucky:.
А вообще жить вам не страшно? От жизни 100%-я смертность! :laduh:
 
С нами с
15.07.2010
Сообщения
4 027
Репутация
8 054
Откуда
Долгопрудный
Миниснегоход Хаски
Это как? Сидя задом наперед? -500
А кто вас заставляет? У меня супруга занимается исключительно заливкой бензина и уборкой снега и прочей грязи из гусянки. Это элементарный регламент? Нет, она бы и рада только кататься, да вот дврецкий нам увы, не по карману. И мне некогда и лень заниматься ее снегоходом. Вот и приходится бедной женщине все самой... :laduh:это не регламент
А это смотря о чем вопрос. Если он будет звучать типа "можно ли сделать крепления для ящика и бура из вчерашних пельменей?"-1000 причем тут пельмени? - сами каким посчитаете?
А вообще жить вам не страшно? Нет. Несмотря на пельмени и снегоходы. :D От жизни 100%-я смертность! :laduh:
Нет. Несмотря на пельмени и снегоходы.
 
С нами с
05.04.2012
Сообщения
164
Репутация
211
Возраст
65
Откуда
Краснозаводск ,Сергиево Посадский р-он
Миниснегоход Хаски
привет всем форумчанам .уважаемые хасководы ,вы что так все завелись то,будьте добрее .мы же здесь что бы порадоваться за наши успехи ,поделиться приобретенным опытом,а склочничество ,это не наш конек.на данный моменту меня в различных агрегатах шесть разных китайских моторов ,честное слово я ими доволен ,если не забивать пассатижами гвозди а молотком гайки откручивать,а на счет надежности, по работе эксплуатирую AUDI A8 long ,года машине нет ,и что ,думаете нет косяков ?я вас умоляю ,сколько угодно .Ну а то что на наших собаках обмерзает карб,это не столь великая проблема.Вспомните как вы катались на лыжах,когда вы летели по затяжному спуску ,что у вас замерзало ,на что хотелось одеть варежку ?вот и у нашего карбюратора такая же участь .То есть надо чтобы крыльчатка забирала воздух из под капота ,а не морозный с улицы .Вспомните как на жигулях первых моделей ставили на решотку радиатора ставили капот,потому как крыльчатка всегда была в движении ,и без закрытой решотки радиатора карбюратор обмерзал .Поправьте если я не прав.Но я так сделал и у меня ничего не мерзнет.
 
С нами с
22.08.2011
Сообщения
1 066
Репутация
3 943
Откуда
Москва, Коломенская
Миниснегоход Хаски
Наверное, еще где-то есть претензии потребителя, который еще по дилетантски хочет просто ехать на снегоходе, а не заниматься еще чем-то, кроме разве что элементарного регламента. Кстати, а вопрос по поводу удобных креплений для ящика и бура на девайсе, предназначенном для зимней рыбалке, является дилетантским или дурацким:obidno:?
Просто очень хочется такую игрушку, но чем дальше читаешь, тем страшнее:yucky:.

Тогда, пожалуйста, расшифруйте, что Вы вкладываете в понятия "просто ехать на снегоходе" и "элементарный регламент"? И, если не трудно, что есть "просто ехать на машине" и её "элементарный регламент"... (э-э-э... а Ваш ник не производное он "Нива"? Если так, то я вааще ничего не понимаю :D ) Согласитесь, чтобы понимать друг друга надо договориться о терминах. Я пока просто не могу понять суть претензий, которые бы относились именно к Хаски. По моим понятиям так я на него "просто сажусь и еду" :)
А вопрос насчёт креплений для ящика и бура - это смотря как он будет сформулирован (если он Вами задавался, я просто его не видел). Вообще и буры, и ящики бывают разные, НО:
Хаски - единственный (или почти единственный) снегоходик, идеально приспособленный под перевозку рыбацкого скарба поскольку более-менее стандартный ящик просто ставится на ограждённую рамой площадку под ноги, и ещё туда же под сиденье влезает обычная пластиковая канка под живца, при этом я всё это хозяйство и не закрепляю, хотя езжу теперь несколько км по трассе джиперов-покатушников (занесло их раз их в мои края... :plamia:)
Дуга же спереди - прекрасная основа для багажника, пример сварганенного за полчаса и себестоимостью в полторы сотни - мой пост за номером 561, на него влезает рюкзак 60-70 литров, волокуши я теперь использую только для перевозки гусянки в багажнике. СтОит ли производителю сразу делать багажник? Не знаю, может быт, и можно, но мелкосерийное, а тем паче штучное производство - хитрая штука, поймите, это объективно дорого!
Так что я упорно не понимаю, от чего становится страшнее :neet: Бегло пересмотрел темы - ни одного не устранённого изготовителем серьёзного конструктивного недостатка вроде нет - все доработки-переделки - сплошь усовершенствования под свои личные потребности (в.т.ч. и просто творческие...)
 

Сейчас смотрят

Вверх