Зря потраченное время, все давно изучено и проверено многими.
Это выдержка из одной статьи.
Зачем нужен угол атаки?
Тут все просто: чем больше угол атаки гусеницы на любой технике, тем более высокие препятствия способна преодолевать эта техника. То есть повышается проходимость, при прочих равных условиях. Что касается снегоходной техники, в частности мотособаки, то угол атаки позволяет как бы лучше наезжать на снег, всплывая в нем, а не толкать его перед собой.
Но тут есть и обратная сторона. Во-первых, как я уже сказал, из-за угла атаки стираются склизы. Но это можно решить, добавив в конструкцию катки. А во-вторых, из-за ограниченной длины снегоходной гусеницы наличие угла атаки уменьшает ее площадь опоры. Также можно это решить установкой удлиненной гусеницы.
В-общем, буду решать этот вопрос к следующей зиме. А решать его нужно, т.к. эксплуатация мотобуксировщика по глубокому рыхлому снегу показала, что угол атаки необходим. Хоть площадь опоры гусеницы и приличная, но стоит провалиться в снег, мотособака просто упирается в него передом, зарываясь еще глубже.
И еще один большой минус, встретив кочку высотой более 70мм получите удар в вал.