• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем привет!
А вопрос такой, а тут только карверы обсуждают? Не нашел что то поиском живой общей темы про "воздушные" моторы .
Просто купил в хозяйство мотобур патриотовский 52 кубика 3 л.с. 2.2 квт. На постоянку мне он не нужен, будет лежать впустую. Вот думаю поиграться и купить к нему ногу.
Хотел спросить стоит ли вообще игра свеч?( у меня есть электричка хорошая для прудов, у друзей для Оки беру тоху 9.8. Т.е косилка ради эксперимента. Хотел бы на косилке получить скорость около 12 км/ч в одного (тушка 100кг+ барахла где то на 5кг, сама лодка 40кг))
И второе - Я пока размеры сцепы не снимал. Но смотрю есть ноги в двух вариантах. Снимок экрана 2024-02-10 121503.jpg Обтекаемая как на фотке но с ценником под 10 и обычные труба-редуктор с ценником в 5.
Есть ли в них отличия кроме внешнего вида?
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
еще вес разный у них, и ремкомплект, а так я понимаю все равно выхлоп штатно в ногу не выведешь никак, так что сомнительное удовольствие.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
еще вес разный у них, и ремкомплект, а так я понимаю все равно выхлоп штатно в ногу не выведешь никак, так что сомнительное удовольствие.
Да, выхлоп в ногу был бы идеален (хотя вроде как на воздушках он сжирает мощность)
Я тут еще думал что на обтекаемой ноге будет меньше завихрений и как следствие меньше прохватов. У нас вон в теме электричек люди думают об обтекателях на штангу мотора.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Да, выхлоп в ногу был бы идеален (хотя вроде как на воздушках он сжирает мощность)
Я тут еще думал что на обтекаемой ноге будет меньше завихрений и как следствие меньше прохватов. У нас вон в теме электричек люди думают об обтекателях на штангу мотора.
а точно ли снизится сопротивление, нога там потолще будет.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
а точно ли снизится сопротивление, нога там потолще будет.
Я углубленно не изучал эту тему. Знаю что от трубы больше именно завихрений. Установка обтекателя снижает количество пузырей и кавитацию. (по крайней мере так пишут) Мотор можно повыше поднять без прохватов. Но тут еще и площадь поверхности влияет. Плюс в ЭПЛМ обтекатель у винта ставится., а в случае с бензом карверообразных он по сути уже есть на редукторе. Вопрос в пользе продолжения обтекателя вверх (как на моторах обычных с водяным охладом)
Не понятно будет ли это шило на мыло (завихрений меньше, сопротивление больше) или реальный плюс.

Вот фотки из электромоторной темы от уважаемого TOLSPB
 

Вложения

  • 4.jpeg
    20.9 КБ · Просмотры: 15
    4.jpeg
  • IMAG0648_1.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 15
    IMAG0648_1.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не понятно будет ли это шило на мыло (завихрений меньше, сопротивление больше) или реальный плюс.
Мое мнение что электро моторы и бензо несколько не корректно сравнивать, там и обороты иные, и сопротивление мотора в воде гораздо больше, плюс на электричках обычно за каждый ватт потерь борьба, чего нет на бензо моторе, везде свою плюсы и минусы.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Всем привет!
А вопрос такой, а тут только карверы обсуждают? Не нашел что то поиском живой общей темы про "воздушные" моторы .
Просто купил в хозяйство мотобур патриотовский 52 кубика 3 л.с. 2.2 квт. На постоянку мне он не нужен, будет лежать впустую. Вот думаю поиграться и купить к нему ногу.
Хотел спросить стоит ли вообще игра свеч?( у меня есть электричка хорошая для прудов, у друзей для Оки беру тоху 9.8. Т.е косилка ради эксперимента. Хотел бы на косилке получить скорость около 12 км/ч в одного (тушка 100кг+ барахла где то на 5кг, сама лодка 40кг))
И второе - Я пока размеры сцепы не снимал. Но смотрю есть ноги в двух вариантах. Посмотреть вложение 12013051 Обтекаемая как на фотке но с ценником под 10 и обычные труба-редуктор с ценником в 5.
Есть ли в них отличия кроме внешнего вида?
Главных различий три.
1. Вес. Обтекаемая нога(китайский клон Ямахи) изрядно тяжелее, почти вдвое.
2. Цена. Соответственно нога-труба дешевле в 2 с лишним раза. На Озоне 4400 трубчатая нога стоит.
3. Надёжность. Редуктор на ноге-трубе китайцы стали делать на подшипниках втулках, на обтекаемой ноге были игольчатые, по крайней мере пару лет назад. Когда-то давно на карверовской ноге тоже были игольчатые подшипники, но китайцы изрядно удешевило производство. Сначала ставили бронзовые втулки, сейчас уже стальные.
По поводу выхлопа в воду. Сделать его на обтекаемой ноге не так сложно, там все полости необходимые есть. Нужно только соорудить переходный патрубок. Но, как всегда но! Нога будет перегреваться в верхней части, возможно краска отлезет. Потому как она должна охлаждаться сбросом воды с системы охлаждения, а её в ноге нет. Или нужно восстанавливать, вернуть на место помпу и трубку. Опять же место для установки присутствует. Но это вес, работа, деньги.
Для меня концепция карверовского мотора это минимальный вес комплекта мотор+топливо+навесной транец. Сейчас это комплект у меня 8.5 кг. Это для возможности пешего перехода со всем этим барахлом на горбу на расстояние до пары километров. Если есть возможность на машине доехать прямо до берега, то можно пользоваться большой лодкой и мотором, а вот если таскать, то тут уже каждый килограмм на счету. По этому серьёзно присматриваюсь к моторчику GX25, он самый маленький и лёгкий. Плюс можно облегчить ногу и транец и уложить весь комплект в 5 кг.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Главных различий три.
1. Вес. Обтекаемая нога(китайский клон Ямахи) изрядно тяжелее, почти вдвое.
2. Цена. Соответственно нога-труба дешевле в 2 с лишним раза. На Озоне 4400 трубчатая нога стоит.
3. Надёжность. Редуктор на ноге-трубе китайцы стали делать на подшипниках втулках, на обтекаемой ноге были игольчатые, по крайней мере пару лет назад. Когда-то давно на карверовской ноге тоже были игольчатые подшипники, но китайцы изрядно удешевило производство. Сначала ставили бронзовые втулки, сейчас уже стальные.
По поводу выхлопа в воду. Сделать его на обтекаемой ноге не так сложно, там все полости необходимые есть. Нужно только соорудить переходный патрубок. Но, как всегда но! Нога будет перегреваться в верхней части, возможно краска отлезет. Потому как она должна охлаждаться сбросом воды с системы охлаждения, а её в ноге нет. Или нужно восстанавливать, вернуть на место помпу и трубку. Опять же место для установки присутствует. Но это вес, работа, деньги.
Для меня концепция карверовского мотора это минимальный вес комплекта мотор+топливо+навесной транец. Сейчас это комплект у меня 8.5 кг. Это для возможности пешего перехода со всем этим барахлом на горбу на расстояние до пары километров. Если есть возможность на машине доехать прямо до берега, то можно пользоваться большой лодкой и мотором, а вот если таскать, то тут уже каждый килограмм на счету. По этому серьёзно присматриваюсь к моторчику GX25, он самый маленький и лёгкий. Плюс можно облегчить ногу и транец и уложить весь комплект в 5 кг.
Мне думается, GX25 будет слабоват - до 1 л.с. не дотягивает. Сможет ли развить приемлемые обороты? Я решился на GX50, вдвое мощней (и тяжелей на 1,4 кг).
Всё-таки нога, если она китайцами рассчитывалась, то на ещё более мощный Carver. Да на ней и написано конкретно: от 43 до 65 кубиков.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне думается, GX25 будет слабоват - до 1 л.с. не дотягивает. Сможет ли развить приемлемые обороты? Я решился на GX50, вдвое мощней (и тяжелей на 1,4 кг).
Всё-таки нога, если она китайцами рассчитывалась, то на ещё более мощный Carver. Да на ней и написано конкретно: от 43 до 65 кубиков.
Я это понимаю и предполагаю эксперименты с винтом. Немного уменьшить диаметр, заточить, возможно как-нибудь подправить шаг. Хочется чтоб на его ~750 Вт тащил 12-14 км/ч. Что вполне достижимо.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Главных различий три.
1. Вес. Обтекаемая нога(китайский клон Ямахи) изрядно тяжелее, почти вдвое.
2. Цена. Соответственно нога-труба дешевле в 2 с лишним раза. На Озоне 4400 трубчатая нога стоит.
3. Надёжность. Редуктор на ноге-трубе китайцы стали делать на подшипниках втулках, на обтекаемой ноге были игольчатые, по крайней мере пару лет назад. Когда-то давно на карверовской ноге тоже были игольчатые подшипники, но китайцы изрядно удешевило производство. Сначала ставили бронзовые втулки, сейчас уже стальные.
По поводу выхлопа в воду. Сделать его на обтекаемой ноге не так сложно, там все полости необходимые есть. Нужно только соорудить переходный патрубок. Но, как всегда но! Нога будет перегреваться в верхней части, возможно краска отлезет. Потому как она должна охлаждаться сбросом воды с системы охлаждения, а её в ноге нет. Или нужно восстанавливать, вернуть на место помпу и трубку. Опять же место для установки присутствует. Но это вес, работа, деньги.
Для меня концепция карверовского мотора это минимальный вес комплекта мотор+топливо+навесной транец. Сейчас это комплект у меня 8.5 кг. Это для возможности пешего перехода со всем этим барахлом на горбу на расстояние до пары километров. Если есть возможность на машине доехать прямо до берега, то можно пользоваться большой лодкой и мотором, а вот если таскать, то тут уже каждый килограмм на счету. По этому серьёзно присматриваюсь к моторчику GX25, он самый маленький и лёгкий. Плюс можно облегчить ногу и транец и уложить весь комплект в 5 кг.

Расписали интересно)) Сразу захотелось покопаться с данным дейдвудом. Если там все закладные и отверстия имеются то вообще супер можно кучу всего приделать туда.
Единственное что смущает это ценник. За 7 для экспериментов взял бы без вопросов.

А от какой ямахи? 2 или 3? Там прям нога разбирается полноценно? и место под помпу есть?
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Есть ещё один путь повышения мощности gx25. Поставить карбюратор от gx35 или gx50, расточить и зализать каналы впуска и выпуска. Сдвинуть на один зубчик ремень, это сдвинет пик мощности либо вниз, либо вверх по оборотам. Все эти пляски с бубном могут дать прибавку с 0.75 до 1КВт. Это у меня такие планы на следующее межсезонье.
И да. Этот комплект ездит на САПе, он длинный(3.85 м) и узкий(0.8 м), с идеально ровным дном. По этому едет лучше любой лодки и вес 10 кг.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Расписали интересно)) Сразу захотелось покопаться с данным дейдвудом. Если там все закладные и отверстия имеются то вообще супер можно кучу всего приделать туда.
Единственное что смущает это ценник. За 7 для экспериментов взял бы без вопросов.
На Озоне сейчас продают лодочный мотор Hangkai с такой ногой за 20400... Вот только заглянул, там цена уже 19700. Сам мотор это копия gxv50. В продаже подобные моторы(клоны gxv50) от 14000. Если есть коммерческая жилка, то нет ничего проще, купить разобрать и продать ненужный верх.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А от какой ямахи? 2 или 3? Там прям нога разбирается полноценно? и место под помпу есть?
От Ямахи 2. Китайцы массово копирнули все запчасти, у них на подобных ногах мелкие моторы всяких разных производителей. Отличительная особенность сдвоенное "гидрокрыло" между ними отверстие выхлопа, пластиковая заглушка на отверстии выхлопа холостого хода. Катодная защита со стороны лопастей.
Ещё добавлю. Просто такая нога от любого мотора не подойдёт под посадку триммерного движка, там нужна пластина переходная и переход вала на колокол сцепления. Это есть в отдельно продающейся ноге, в Hangkai моторе, точнее в двух, четырёхтактном и двухтактном, и всё. В любом ином случае делать самому.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-02-22-19-29-33-472_ru.ozon.app.android.jpg
    23.6 КБ · Просмотры: 10
    Screenshot_2024-02-22-19-29-33-472_ru.ozon.app.android.jpg
  • Screenshot_2024-02-22-19-31-06-690_ru.megamarket.marketplace.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 11
    Screenshot_2024-02-22-19-31-06-690_ru.megamarket.marketplace.jpg
  • Screenshot_2024-02-22-19-31-34-023_ru.megamarket.marketplace.jpg
    25.2 КБ · Просмотры: 9
    Screenshot_2024-02-22-19-31-34-023_ru.megamarket.marketplace.jpg
  • Screenshot_2024-02-22-19-31-56-442_com.android.chrome.jpg
    24.2 КБ · Просмотры: 10
    Screenshot_2024-02-22-19-31-56-442_com.android.chrome.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А от какой ямахи?
Вот нашел максимально подробную картинку.
Видно всё. И сдвоенное "гидрокрыло", и заглушку пластиковую, и переходную пластину. Мне вот интересно, почему китайцы с таким упорством копируют части совсем не нужные? Если выхлоп не в ногу, зачем пластиковая заглушка?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-02-22-20-29-51-454_ru.ozon.app.android.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 16
    Screenshot_2024-02-22-20-29-51-454_ru.ozon.app.android.jpg
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 767
Репутация
15 606
Откуда
Город-герой Ленинград
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Видно всё. И сдвоенное "гидрокрыло", и заглушку пластиковую, и переходную пластину. Мне вот интересно, почему китайцы с таким упорством копируют части совсем не нужные? Если выхлоп не в ногу, зачем пластиковая заглушка?

Очевидно, потому что завод который делает эти ноги, делает их и для "воздушников" и для ямахоклонов.
По-прежнему, если кому нужны головы от мотокос, их есть у меня. Киоритц и Эхо.
 

Сейчас смотрят

Вверх