• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 3)

С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
По 4т мотору возник вопрос, мануал на хонду говорит 10w30, но самое ходовое у нас 5w30, вроде как нас интересует второе число, есть ли разница, стоит ли покупать этому мотору именно "его" масло ?
Пятёрка всяко лучше. Если с холодка заводить, то пожиже, для смазки лучше.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
По 4т мотору возник вопрос, мануал на хонду говорит 10w30, но самое ходовое у нас 5w30, вроде как нас интересует второе число, есть ли разница, стоит ли покупать этому мотору именно "его" масло ?
Двигатели воздушного охлаждения греются до больших температур, чем двигатели водяного охлаждения. В связи с чем есть мысль, что более вязкое масло лучше, чем менее вязкое. Но это только моё мнение, лью 10w40 и никаких проблем. Где-то читал, что 10w50 ещё лучше, но это опять же чьё-то мнение. Хороший эксперимент был бы несколько одинаковых двигателей катать с нуля на разном масле 500-700 моточасов и поглядеть потом на износ запчастей и нагар от масла.
Добавлю. У Хонды всяко зазоры и допуски меньше, по этому и масло пожиже должно быть, у китайцев ещё нет так хорошо отлаженных технологий, да и культура производства у них часто так себе.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
По 4т мотору возник вопрос, мануал на хонду говорит 10w30, но самое ходовое у нас 5w30, вроде как нас интересует второе число, есть ли разница, стоит ли покупать этому мотору именно "его" масло ?
Исходя из опыта по маслу (общему, не конкретно плм) важны обе цифры и одна зависит от другой. К примеру одинаковое масло с вязкостью 5-30 и 5-40 имеют разные температуры текучести, хотя оба они 5ка. Первое густеет при меньшей температуре, чем второе. Так же и по верхнему диапазону думаю разница есть в пленке масляной. 10-30 будет гуще 5-30, летом думаю лучше.
Берите 10-30. Масло для техники распространенное -мотоблоки, снегоуборщики, косилки на таком работают. По допуску главное выберите. Я газпромовское покупаю для садовой техники - у них и по допускам разное есть. Либо Резоил - тоже мне понравилось.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Пятёрка всяко лучше. Если с холодка заводить, то пожиже, для смазки лучше.
ниже 5 градусов плюсом не думаю что ему суждено заводится
Двигатели воздушного охлаждения греются до больших температур, чем двигатели водяного охлаждения. В связи с чем есть мысль, что более вязкое масло лучше, чем менее вязкое.
Так же и по верхнему диапазону думаю разница есть в пленке масляной. 10-30 будет гуще 5-30, летом думаю лучше.
По спецификациям масло можно сказать идентичное, в случае с ZIC X7 LS, в случае 5w30 допусков больше но это мало о чем говорит, суть вопроса в том что 5w30 это стандартное масло на котором ездит автомобиль, и его у меня с запасом самого разного, а 10w30 надо специально закупать.

ZIC X7 LS 10W-30
спецификации API SN / CF, ACEA C3
ZIC X7 LS 5W-30 API SN, ACEA C3, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2
  • Класс вязкости по SAE 10W-30
  • Плотность при 15°C, г/см3 0,85
  • Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 72,6
  • Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 11,7
  • Индекс вязкости 156
  • Температура вспышки, °С 234
  • Температура потери текучести, °С -40,0
  • Щелочное число, мг КОН/г 7,91
  • Сульфатная зольность, % менее 0,8
  • Класс вязкости по SAE 5W-30
  • Плотность при 15°C, г/см3 0,85
  • Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 67,3
  • Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 11,7
  • Индекс вязкости 171
  • Температура вспышки, °С 230
  • Температура потери текучести, °С -42,5
  • Щелочное число, мг КОН/г 7,76
  • Сульфатная зольность, %масс менее 0,8


из мануала на хонду, посколько на китайца мануал не найти
1709630870962.png
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
5w30 это стандартное масло на котором ездит автомобиль, и его у меня с запасом самого разного, а 10w30 надо специально закупать.

Стоит ли экономить и заморачиваться ради 600 руб? Какой у хонды заливной объем? грам 300-500? Литровый пузырь на пару лет.
Просто одно дело эксперимент ставить, другое штатно эксплуатировать.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Стоит ли экономить и заморачиваться ради 600 руб? Какой у хонды заливной объем? грам 300-500? Литровый пузырь на пару лет.
Просто одно дело эксперимент ставить, другое штатно эксплуатировать.
Какие 300-500 грамм?
Из инструкции:
GX25: 0.08 L (2 US oz, 0.07 lmp qt)
GX35: 0.10 L (3 US oz, 0.09 lmp qt)
GX50: 0.13 L (4 US oz, 0.11 lmp qt)
При этом замены рекомендуется делать первую после обкатки, через 10 моточасов, последущие через 50.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Какие 300-500 грамм?
Из инструкции:
GX25: 0.08 L (2 US oz, 0.07 lmp qt)
GX35: 0.10 L (3 US oz, 0.09 lmp qt)
GX50: 0.13 L (4 US oz, 0.11 lmp qt)
При этом замены рекомендуется делать первую после обкатки, через 10 моточасов, последущие через 50.
Многовато :D
Тогда есть смысл пробовать с авто. Минимальный объем что я видел из масел для воздушек это 0.5-0.6 л. Единожды видел 0.1л.
С учетом объема получится так что 3 года по 100 и остатки выкидываешь. Не думаю что пятилетнее открытое масло норм будет.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Многовато :D
Тогда есть смысл пробовать с авто. Минимальный объем что я видел из масел для воздушек это 0.5-0.6 л. Единожды видел 0.1л.
С учетом объема получится так что 3 года по 100 и остатки выкидываешь. Не думаю что пятилетнее открытое масло норм будет.
Думаю лучше чем выкидывать масло менять через 20-25 моточасов, что и делаю. Делов то на две минуты.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Думаю лучше чем выкидывать масло менять через 20-25 моточасов, что и делаю. Делов то на две минуты.
Ну тут уже зависит от того сколько моточасов накатываешь за промежуток времени. А то можно и за весь сезон 25 не откатать.
А так да, вариант.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Многовато :D
Тогда есть смысл пробовать с авто. Минимальный объем что я видел из масел для воздушек это 0.5-0.6 л. Единожды видел 0.1л.
С учетом объема получится так что 3 года по 100 и остатки выкидываешь. Не думаю что пятилетнее открытое масло норм будет.
В том то и дело что очень мало и просто испортится, при моих пробегах я не думаю что будет больше 2 замен за сезон, в принципе есть литр 5W40 неплохой синтетики, думаю его и залью, все что 10W обычно идет полусинтетика, думаю синтетика тут явно лучше будет, в мануалах по мотокосам полный бардак, гдето 10W40 только, гдето sae30 любое, так что сделаю как с автомобилем, одну заливку на одном, другую на другом и на слух определю которое нравится больше.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
В том то и дело что очень мало и просто испортится, при моих пробегах я не думаю что будет больше 2 замен за сезон, в принципе есть литр 5W40 неплохой синтетики, думаю его и залью, все что 10W обычно идет полусинтетика, думаю синтетика тут явно лучше будет, в мануалах по мотокосам полный бардак, гдето 10W40 только, гдето sae30 любое, так что сделаю как с автомобилем, одну заливку на одном, другую на другом и на слух определю которое нравится больше.
Тип масла в подобной технике не сильно важен.Я в мотоблок лью минералку обычную. Мотоблок 2004 года амереканец. Все работает как часики. Раз в сезон замена. Все чистенько.
Разбег по вязкости это да. На воздушной обычто sae30 везде. Но формат такой старше привычных 10w-30. Его обычно американцы и используют

Короче можно пробовать. Но в голове держать откат на паспортное 10-30, 10-40
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
3AB9F543-9D02-49FD-B655-5CC5CACB3A74.jpeg Пришёл мне мотор с Али. Китаец дурачком прикинулся, прислал GX35 вместо GX50 и на связь не выходит… Спор-то открыл, да что толку. Придётся этот мотор на карверовскую ногу ставить, может, мощность окажется приемлемой.
 
С нами с
07.05.2020
Сообщения
6 120
Репутация
5 697
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Половину стоимости отспорить за несоответствие товара заявленным характеристикам можно легко. А можно и две трети. Главное сделать скрин их предложения, где одна модель значится и фото пришедшего товара другой модели. Арбитраж в таких случаях на стороне покупателя.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Пришёл мне мотор с Али. Китаец дурачком прикинулся, прислал GX35 вместо GX50 и на связь не выходит… Спор-то открыл, да что толку. Придётся этот мотор на карверовскую ногу ставить, может, мощность окажется приемлемой.
мне тоже приехал мотор, вроде gx50, сужу по фильтру, он у меня на винте и бумажный, какие еще есть визуальные отличия, на самом моторе никаких обозначений.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
мне тоже приехал мотор, вроде gx50, сужу по фильтру, он у меня на винте и бумажный, какие еще есть визуальные отличия, на самом моторе никаких обозначений.
Кроме отличия фильтров (у 35 поролон) отличий много. Например, стартеры по-разному выглядят, картеры со стороны сцепления B6EE163D-7DA4-421C-AA7A-68CF8D05EAF9.png C6014D6A-FCA5-477F-8359-0437D96551D5.png слева 50-й, справа 35-й. Это я скриншоты делал с ролика про различия этих моторов, готовился китайцу предъявить.
 

Сейчас смотрят

Вверх