• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А вот наличие з\ч на 4т это вопрос.
У китайцев в наличии, дороже, хотя отличий никаких нет, кроме разных посадочных размеров. Совсем нет разницы в стоимости сальников, карбюратора, маховика, колодок сцепления и катушки зажигания. А цилиндр, картер, поршень, кольца и коленвал с шатуном примерно в два раза дороже. А больше в двигателе ничего нет...
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У китайцев в наличии, дороже, хотя отличий никаких нет, кроме разных посадочных размеров. Совсем нет разницы в стоимости сальников, карбюратора, маховика, колодок сцепления и катушки зажигания. А цилиндр, картер, поршень, кольца и коленвал с шатуном примерно в два раза дороже. А больше в двигателе ничего нет...
Так речь идет именно о ЦПГ и колене, то что может отъехать после гидроудара и неправильном тепловом режиме (все ж не траву косить). У 4т цилиндр и картер это одна деталь и явно дороже раз в 5. Плюс на 2т з\ч как грязи, в любом ларьке
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вопрос пользователям 4т, на нем есть нужда выводить газы в воду. или штатный глушитель нормально справляется с задачей ?
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вопрос пользователям 4т, на нем есть нужда выводить газы в воду. или штатный глушитель нормально справляется с задачей ?
Тоже интересует этот вопрос. Логически, для 4-т не так критично увеличение сопротивления выхлопу, как для 2-т, просто в силу конструкции.
Плохо только, что задним ходом придётся пожертвовать, или же городить сложности с гибкими звеньями.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Для меня потеря заднего хода абсолютно не важна, а вот тишина стоит ребром.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вопрос пользователям 4т, на нем есть нужда выводить газы в воду. или штатный глушитель нормально справляется с задачей ?
4т изрядно тише чем 2т, но не на столько что прям не слышно, просто не бьёт по ушам. Выхлоп в воду тише гораздо. У двигателей с воздушным охлаждением шумит не только выхлоп, шумит и сам цилиндр, шумит впуск. Если у нормальных лодочных моторов шум выхлопа частично уходит в ногу и воду, шум цилиндра гасит рубашка охлаждения, общий шум гасит ещё кожух. А так на 4т в полгаза можно не особо напрягаясь разговаривать рядом, у 2т не получится. Ещё шум 4т не такой резкий, по ушам не бьёт как на 2т.
Ну а совсем без шума электрички, но у них масса растёт в прямой пропорции от дальности. Хочешь 10 км пройти не спеша, таскай 5 кг батарею, хочешь пройти 30, соответственно 15 кг. А хочешь погазовать, то масса взлетает в космос.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У двигателей с воздушным охлаждением шумит не только выхлоп, шумит и сам цилиндр, шумит впуск.
Допустим у цилиндра есть зона которая плохо обдувается, туда можно внедрить силиконовые демпферы, аля иж, для 2т двигателя я соорудил лабиринтный глушитель впуска, думаю это можно и для 4т сделать, главное переставить обратно фильтрбокс если нужно косить траву, а вот по выпуску в воду тут есть ньюансы, выхлоп у 4т в верх получается и варинтов как на 2т моторы тут нет, можно переварить пластину глушителя в низ и сделать отверстие в кожухе, либо удалить родной глушитель и сделать длинный вдоль ноги, например из окна цилиндра в поворот 20мм диаметром, выход через корпус в низ, кусок гофры на 20мм чтоб развязать вибрацию и вдоль ноги 20мм алюминиевая труба, закончить сужением до 15мм и уже сужение в кавитационную плиту за поток от гребного винта для снижения сопротивления, длинная труба и сама по себе может достаточно эффективно гасить выхлоп, но видимо мне уже самому нужно оценить стоит ли заморачиватся, возможно звук мотора окажется приемлемым и так, самый большой минус глушителя в воду что нужно сделать отверстие в кожухе мотора, или делать довольно длинную гофру вокруг.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Заточка моего винта. Урезан по диаметру на 30-32мм. Кромки лопастей заточены. Может еще доведу шлифмашинкой, может отбалансирую, если муза посетит. Мотор, напомню 43сс на сапборд. Посмотрим как поедет. А то общаюсь с форума по электричкам, они с 2 кВт мотором на сапе идут 16-18 км/ч (у меня заявлено 1,3 кВт). Но правда винты они не дорабатывают.
 

Вложения

  • IMG_20240327_210305_843.jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 11
    IMG_20240327_210305_843.jpg
  • IMG_20240327_210306_053.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 10
    IMG_20240327_210306_053.jpg
  • IMG_20240327_210306_468.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 11
    IMG_20240327_210306_468.jpg
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
сегодня приехала труба 28х1, буду экспериментировать с длиной ноги, попробую нарезать новый шлиц, есть вал с обломанным кокраз
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
попробую нарезать новый шлиц,
Это интересно. Свой вал сваривал, а затем рихтовал. Кто-то уже пробовал резать шлиц, его быстро провернуло. Может криво нарезано, а может термообработка требуется ( по цвету скорее всего родная шлицевая каленая)
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
( по цвету скорее всего родная шлицевая каленая)
родная судя по всему ТВЧ закалкой закалена, нужно будет закалить хоть както, просто есть у меня вал с обломанной шлицевой, а вторая в идеальном состоянии.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
когда я вычислю нужную длину можно будет резать родную ногу, а пока подойдет
Не очень понятно. В моём представлении - устанавливается мотор на транец, ездишь, экспериментируя выше - ниже, находишь оптимум и потом укорачиваешь трубу и вал на размер «Н» на картинке ниже. Разве не так? 5F636253-B0FA-4AAA-9965-49959AB45A5A.jpeg
Зачем в этом случае другая, экспериментальная труба?
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
потом укорачиваешь трубу и вал на размер «Н» на картинке ниже. Разве не так?
Я все же хочу иметь возможность вернуть все назад если вдруг окажется что сделал фигню, не та цена вопроса чтоб об этом переживать, а вот трубу 28х2 я найти не смог.
 

Сейчас смотрят

Вверх