• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ещё добавлю. Всякие чемпионообразные двигатели для косилок они совсем не про карверовскую ногу, ни как не стыкуются, им подавай ногу от Ветерка. Да ещё двигатели весят 12 кг и далее, нога от Ветерка ещё 11+, пропадает вся польза от мелкого, лёгкого двигателя. Да и тема не про них.
К ноге Карвера подойдут только выше перечисленные моторы, - GX35, GX50, GXV50, естественно китайские клоны, 40-50 тысяч за Хонду будет только мажор платить.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ещё добавлю. Всякие чемпионообразные двигатели для косилок они совсем не про карверовскую ногу, ни как не стыкуются, им подавай ногу от Ветерка. Да ещё двигатели весят 12 кг и далее, нога от Ветерка ещё 11+, пропадает вся польза от мелкого, лёгкого двигателя. Да и тема не про них.
К ноге Карвера подойдут только выше перечисленные моторы, - GX35, GX50, GXV50, естественно китайские клоны, 40-50 тысяч за Хонду будет только мажор платить.
Большое вам спасибо, что прояснили вопрос.
Сегодня заказал на Али GX50 за 9140 р. Нога Карверовская, подаренная Дедом Морозом, уже есть, теперь и голова будет. GXV50 (c конструктивно вертикальным валом) не подошёл по креплению - 100 мм между винтами, а нужно 70 мм.
На этот сезон проблему, думаю, решил малой кровью, а дальше видно будет - в крайнем случае, GX50 продолжит службу не бензокосе.
 
С нами с
20.08.2021
Сообщения
73
Репутация
22
Возраст
36
Откуда
Тамбов
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Интересно, а не появились ли головы большего объёма, которые подойдут к карверовской ноге? Хотя бы кубов на 100 или мощностью от 5 л.с.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вообще-то в характеристиках к ноге написано, мол, для моторов 43-62 см. куб. Всё, что больше, мощнее и тяжелее - наверно, на свой страх и риск. Может статься, струбцина не выдержит, редуктор, или ещё что…
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Большое вам спасибо, что прояснили вопрос.
Сегодня заказал на Али GX50 за 9140 р. Нога Карверовская, подаренная Дедом Морозом, уже есть, теперь и голова будет. GXV50 (c конструктивно вертикальным валом) не подошёл по креплению - 100 мм между винтами, а нужно 70 мм.
На этот сезон проблему, думаю, решил малой кровью, а дальше видно будет - в крайнем случае, GX50 продолжит службу не бензокосе.
Тут вы заблуждаетесь. А может китайцы в описании хрень всякую пишут, они так любят делать. У GX35, GX50, GXV50 совершенно одинаковое посадочное место сцепления.
GXV50 в китайских названиях это 142fv и 144fv где 1 это количество цилиндров, а 42 или 44 диаметр поршня.
Есть ещё один микродвигатель GX25, он реально маленький и весит всего 3кг. У китайцев тоже продаётся. У него сцепление тоже маленькое. Но в продаже есть соответствующий колокол, который можно на ноге поменять. Ну и мощность всего 1лс. За то с таким весом и каким нибудь туристическим пакрафтом можно ходить в пешие походы на дальние речки, озёра.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Интересно, а не появились ли головы большего объёма, которые подойдут к карверовской ноге? Хотя бы кубов на 100 или мощностью от 5 л.с.
Сцепление от газонокосилок, как на карверовской ноге, не рассчитано на большие мощности, по этому не делают. Все двигатели с вертикальным валом и объёмами от 100 кубиков идут со здоровенным валом и креплением тоже не маленького размера. По этому всякие гибридостроители используют переходные плиты и прочие ухищрения. Ну а самый большой недостаток это вес всей конструкции. В сборе с ногой самый лёгкий гибрид начинается от 20 кг. Не лучше ли тогда полноценный лодочный мотор купить? У карверовской концепции есть одно преимущество, мелкий, лёгкий моторчик, который везёт. На глиссер, конечно, редко кого вывезет, нужен капитан худой, лодка хорошая и без барахла, плюс шаманские пляски с мотором и винтом, но вот в водоизмещающем режиме прекрасно пойдёт. Более того, все известные, подходящие по креплению моторы поедут почти одинаково, с разницей 3-4 км/ч. Что даёт широкое поле для эксперимента и подбора моторчика под свои задачи и хотелки.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Тут вы заблуждаетесь. А может китайцы в описании хрень всякую пишут, они так любят делать. У GX35, GX50, GXV50 совершенно одинаковое посадочное место сцепления.
GXV50 в китайских названиях это 142fv и 144fv где 1 это количество цилиндров, а 42 или 44 диаметр поршня.
Есть ещё один микродвигатель GX25, он реально маленький и весит всего 3кг. У китайцев тоже продаётся. У него сцепление тоже маленькое. Но в продаже есть соответствующий колокол, который можно на ноге поменять. Ну и мощность всего 1лс. За то с таким весом и каким нибудь туристическим пакрафтом можно ходить в пешие походы на дальние речки, озёра.
Вот на этом основывался:
 

Вложения

  • DBF35649-3076-4660-858A-2C96B715EC02.png
    250.7 КБ · Просмотры: 19
    DBF35649-3076-4660-858A-2C96B715EC02.png
  • D82AAE8C-FCE4-4CC9-B9DC-C31010EE9241.png
    320 КБ · Просмотры: 20
    D82AAE8C-FCE4-4CC9-B9DC-C31010EE9241.png
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У Карвера 70.
 

Вложения

  • 9E8B280E-7006-4611-94A3-9167430BB06D.jpeg
    104.6 КБ · Просмотры: 12
    9E8B280E-7006-4611-94A3-9167430BB06D.jpeg
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
В обоих случаях на фото 70.
И?
У этого китайца цена явно завышена, это если с доставкой считать.
Вот есть мотор в сборе с ногой в Новосибе.
Screenshot_2024-02-05-00-03-50-904_com.android.chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вообще, я на эту ногу изначально собирался электро установить. Но, пока буду делать (а это только с мая, на даче, а там и так дел полно будет, процесс может затянуться), чтобы без мотора не остаться, решил голову взять. Думаю потом быстро менять одно на другое, по обстоятельствам.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Вообще, я на эту ногу изначально собирался электро установить. Но, пока буду делать (а это только с мая, на даче, а там и так дел полно будет, процесс может затянуться), чтобы без мотора не остаться, решил голову взять. Думаю потом быстро менять одно на другое, по обстоятельствам.
Электро всем хороша, кроме запаса хода/веса. Если взять например самый маленький двигатель GX25, массой 3 кг и литр бензина массой 0.7 кг, то это 800 Вт и два часа хода со скоростью примерно 12 км/ч. Соответствующий электромотор с контроллером на 800Вт будет весить примерно 4-5 кг, но батарея к нему на два часа хода ещё 5 кг. Такие параметры это минимально необходимое для рыбалки. Про большие мощности и батареи даже говорить нечего.
Можно, конечно, поставить электромотор на 350 Вт, но это сразу снизит скорость до 6-8 км/ч, и куда оно поедет, например против течения которое 5км/ч? Высадить всю батарейку, чтоб уйти вверх по течению на пару-тройку километров, да ещё пилить два часа, так себе вариант.
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это да. У бензо- и у электро- разные ниши и часто разные задачи. Как новичок (первая лодка) хочу лично оценить плюсы и минусы того и другого. А у меня ещё и задачи не совсем стандартные - мотор иногда будет на парусном катамаране.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это да. У бензо- и у электро- разные ниши и часто разные задачи. Как новичок (первая лодка) хочу лично оценить плюсы и минусы того и другого. А у меня ещё и задачи не совсем стандартные - мотор иногда будет на парусном катамаране.
Если парусник, то точно не стоит гнаться за мощностью, на глиссер всё равно не вывезет. Меня посещала мысль скрестить электро и инверторный генератор, но пока только мысль. Плюс в том, что есть генераторы, которых за три метра уже не слышно, ну а электромотор и так не слышно. Ещё у генераторов весьма хороший КПД, соответственно малый расход. Так у лодочных двухтактников расход около 600-650 г*КВтч, у четырёхтактников 450 г*КВтч, то генераторы есть и 350 г*КВтч и даже меньше. Так что вариант генератор+электромотор хорош, и по весу в хотелки пролазит, но по ценнику не очень.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Если парусник, то точно не стоит гнаться за мощностью, на глиссер всё равно не вывезет. Меня посещала мысль скрестить электро и инверторный генератор, но пока только мысль. Плюс в том, что есть генераторы, которых за три метра уже не слышно, ну а электромотор и так не слышно. Ещё у генераторов весьма хороший КПД, соответственно малый расход. Так у лодочных двухтактников расход около 600-650 г*КВтч, у четырёхтактников 450 г*КВтч, то генераторы есть и 350 г*КВтч и даже меньше. Так что вариант генератор+электромотор хорош, и по весу в хотелки пролазит, но по ценнику не очень.
Нас заругают, что не по теме, но мысль интересная. Да и, вроде, не неподъёмная - хорошая батарея сильно дороже, чем этот гена:
 

Вложения

  • B926531B-0ED5-44A2-BA52-06C6B0586267.png
    214.7 КБ · Просмотры: 15
    B926531B-0ED5-44A2-BA52-06C6B0586267.png

Сейчас смотрят

Вверх