Лодки "Посейдон"
Немного по теме - установил регулируемую накладку на транец, купленную у форумчанина с труднопроизносимым ником sage_kaaaa.
Поднял сразу на два см, результат заметен - по крупной ряби оборотов 5400, скорость 37.8, винт 10-й. Недолго, сек 15-20, из-за боязни вылететь.
По гладкой воде слабее - оборотов 5100-5200. До этого было 4900-5000.
Потом поднял еще, до упора, это 2.5см, прохватов не было.
Вещь хорошая для подстройки высоты навески, но на постоянку нужна конструкция помощнее, ну или заднюю накладку на транец поднять до упора, и вот почему - тянул лодку с мотором на тележке на АКП и в один момент мотор сорвало со струбцин в кокпит с загибом пластины - то же самое что и при наезде на меляк с зафиксированным мотором.
Пластину отрихтовал.
Ниже просто фото накладки при откинутом моторе.
Поднял сразу на два см, результат заметен - по крупной ряби оборотов 5400, скорость 37.8, винт 10-й. Недолго, сек 15-20, из-за боязни вылететь.
По гладкой воде слабее - оборотов 5100-5200. До этого было 4900-5000.
Потом поднял еще, до упора, это 2.5см, прохватов не было.
Вещь хорошая для подстройки высоты навески, но на постоянку нужна конструкция помощнее, ну или заднюю накладку на транец поднять до упора, и вот почему - тянул лодку с мотором на тележке на АКП и в один момент мотор сорвало со струбцин в кокпит с загибом пластины - то же самое что и при наезде на меляк с зафиксированным мотором.
Пластину отрихтовал.
Ниже просто фото накладки при откинутом моторе.