- С нами с
- 11.04.2015
- Сообщения
- 1 601
- Репутация
- 2 857
Лодки AirLayer
Добрый день!
А вес лодки 280т действительно 20 кг с банками и веслами?
Вес лодки без банок и весел 16 кг, с банками и веслами 20
Добрый день!
А вес лодки 280т действительно 20 кг с банками и веслами?
Вы могли бы сделать лодку с учетом моих хотелок? Они такие: без привальника, без носовой и кормовой ручек, без накладок на транец и сливного клапана, без леера, без весел и ножной помпы.
Спасибо!
Во как все просто ! Соломоново решение на поверхности ! Крошистругайнаращивайнехочу !Проси производителя увеличить диаметр баллонов (штатный размер = 37 см). В противном случае, при твоем росте (190 см) будешь коленками подбородок подпирать.
Во как все просто ! Соломоново решение на поверхности ! Крошистругайнаращивайнехочу !
При кокпите в AirLayer 280Т в 60 см шириной - на сколь диаметр баллонов надобно увеличить по мнению Вашему Высочайшему ? Ну так... чтоб быть последовательным до конца ?
Как обычно... лишь бы брякнуть чего-нибудь...
Влад ! Братишка ! Ну просто песня уже получается ! Не водномоторная ветка - а отдел гастрономический ! ... того 300 грамм... этого на три пальца...Vlad40;5655837]- Ломай, круши, рви на части! - Вот это жизнь, вот это счастье!
Проси производителя увеличить диаметр баллонов (штатный размер = 37 см)... P.Ch дал добро !!!
Влад ! Давай объективно:Стас, дружище! Не вели казнить, вели слово молвить! Точнее, - брякнуть своё ИМХО!
Я-бы сделал баллончик 40 см. Внутри минимум 60. Т.е. пропорция внешняя нормальная 140 х 280 см.
Так вот с этого момента и пошла конкретика.От коленок великана эти 3 см. безусловно не спасут (там и 45 см. мало)
В противном случае, при твоем росте (190 см) будешь коленками подбородок подпирать.
Так совет "дружественный" все-таки в каком контексте ? Низкая посадка великана или захлест баллона ?Диаметр в 40 - 41 см наиболее подходящий. Баллон в 37 см частенько захлестывает мелкой боковой волной, когда лодка стоит на якоре.
Телемост "Новосибирск-Москва", прямая трансляция с покатушек:Не водномоторная ветка - а отдел гастрономический ! ... того 300 грамм... этого на три пальца...
Ну вот кстати в точку, Леонид. При 186 см и 186 см росту (ну шоб для разрядить )Кстати, именно меня такие вещи, как низкая банка почему-то не достают, однако 196.
Стас, Адмирал пайольный, у него всяко не менее 35 см. высота лавки при 40-м баллоне. А при плоском НДНД 10 см. и баллоне 37 см. высота лавки 25 см., это совсем немного.....с теми же баллонами 40 см и кокпитом 62 см и никакого дискомфорта с высотой низеньких банок на Адмирале не испытываю...
Петр, получится практически Саргус 320 с общим весом 20 кг.Leonid50,
Леонид, плоскодонные НДНД-лодки под маломощные моторы делают очень редкие производители. Поэтому эта модель и вызывает к себе столько интереса... Ходовые качества у неё получились удачные. А вот общие размеры - маловаты. Вот и хотелось, чтобы производитель, сохранив положительные качества, запустил в серию новую модель, чуть большего размера... Условно говоря, взять и всё умножить на коэффициент 1,1. В этом случае баллон будет 41 см, а общая длина - 310 см. Вес шкуры подрастет до 17,6 кг.
Леонид, но ведь ты сам все время говоришь о том, что все не так и не этак, как надо. То тяжелая, то маленькая, то дорогая, то большая, то киль большой, то маленький, то у тебя нет насоса за 5 т.р. и поэтому лодка не годится, то скорость под 3 л.с. не дает 30 км/ч, то 280-я лодка в волну 1 метр плохо едет, ну и т.д.Параметры этой лодочки выбраны не случайно. Она для определенных условий эксплуатации, все сделано для минимизации и облегчения. И если мне нужна именно такая, то надо мирится с некоторыми неудобствами.
Влад, а ну перестань передергивать и утрировать.Леонид, но ведь ты сам все время говоришь о том, что все не так и не этак, как надо. То тяжелая, то маленькая, то дорогая, то большая, то киль большой, то маленький, то у тебя нет насоса за 5 т.р. и поэтому лодка не годится, то скорость под 3 л.с. не дает 30 км/ч, то 280-я лодка в волну 1 метр плохо едет, ну и т.д.
Это о чем говорит? О том, что ты сам только что сказал. Ибо АБСОЛЮТНО каждая лодка создается НЕ СЛУЧАЙНО, и для ОПРЕДЕЛЕННЫХ условий, за определенную цену, для определеного контингента.
Почему тогда сам не миришься, а продолжаешь дискутировать с производителями, советовать им, и продолжаешь изыскивать (и это правильно) СВОЙ идеал?
А вообще, если по существу, то что плохого, например, в индивидуальном заказе? Я свои последние 2 лодки именно так и заказывал, оговаривая с производителем все, начиная от марки, плотности и цвета ПВХ, до расположение фурнитуры (сам рисовал). Ибо не приемлю стоковый ширпотреб. Хочу такую лодку, как мне надо, и готов за это переплатить (не так уж и много). Кстати, а ты не хочешь так сделать "свою" специфическую лодку под именно Т3,5 ??
Вот как раз и не получится Саргус (ротан) 320, потому как конструкция дна то разная у них, и AirLayer будет гораздо интереснее СаргусаПетр, получится практически Саргус 320 с общим весом 20 кг.