• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки AirLayer (Просматривают: 3)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Лодки AirLayer
Вот как раз и не получится Саргус (ротан) 320, потому как конструкция дна то разная у них, и AirLayer будет гораздо интереснее Саргуса
Возможно и так. Я, кстати, особых минусов в заделке дна у Ротана не нахожу. А вот мягкость хода несомненно присутствует. Но не будем здесь об этом.:friends:
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
А при плоском НДНД 10 см. и баллоне 37 см. высота лавки 25 см., это совсем немного.

Влад, немного хочу поправить, на AL-280 снизу дно вклеено не вровень с баллонами, оно немного выступает ниже, поэтому высота лавки 33 см
 

Вложения

  • 2014-12-16-847.jpg
    31.4 КБ · Просмотры: 178
    2014-12-16-847.jpg
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
В серию выпущена лодка AerLaer 320Т, удлиненная 280Т.
Характеристики:
Длина , мм 3200
Ширина, мм 1340
Высота, мм 480
Длина кокпита, мм 2350
Ширина кокпита, мм 600
Высота сиденья, мм 330
Грузоподъемность, кг 350
Диаметр баллонов,мм 370
Количество надувных отсеков,шт 3+дно
Пассажировместимость,чел 2
Максимальная мощность двигателя, л\с -9.8
Вес снаряженный (с веслами и сиденьями),кг 25
Плотность ткани баллоны 700 г/м.кв
Плотность ткани дно 850 г/м.кв
 

Вложения

  • 2015-05-29-980.jpg
    44.6 КБ · Просмотры: 168
    2015-05-29-980.jpg
  • 2015-05-29-973.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 195
    2015-05-29-973.jpg
  • 2015-05-29-971.jpg
    34.3 КБ · Просмотры: 191
    2015-05-29-971.jpg
  • 2015-05-29-966.jpg
    59 КБ · Просмотры: 188
    2015-05-29-966.jpg
  • 2015-05-29-961.jpg
    51.1 КБ · Просмотры: 223
    2015-05-29-961.jpg
  • 2015-05-29-960.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 202
    2015-05-29-960.jpg
  • 2015-05-29-958.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 210
    2015-05-29-958.jpg
  • 2015-05-29-952.jpg
    57.3 КБ · Просмотры: 203
    2015-05-29-952.jpg
С нами с
23.10.2013
Сообщения
1 670
Репутация
1 147
Откуда
Средний Урал
Лодки AirLayer
В серию выпущена лодка AerLaer 320Т, удлиненная 280Т.
Характеристики:
Длина , мм 3200
Ширина, мм 1340
Высота, мм 480
Длина кокпита, мм 2350
Ширина кокпита, мм 600
Высота сиденья, мм 330
Грузоподъемность, кг 350
Диаметр баллонов,мм 370
Количество надувных отсеков,шт 3+дно
Пассажировместимость,чел 2
Максимальная мощность двигателя, л\с -9.8
Вес снаряженный (с веслами и сиденьями),кг 25
Плотность ткани баллоны 700 г/м.кв
Плотность ткани дно 850 г/м.кв
И где Вы были раньше, я два года такую лодку искал.
Нескольких производителей упрашивал сделать подобное, но, отмахнулись. Хорошая лодочка для небольших речек и озер:thumbupq:
 
С нами с
11.01.2010
Сообщения
403
Репутация
1 158
Возраст
38
Откуда
Москва, Митино
Лодки AirLayer
В серию выпущена лодка AerLaer 320Т, удлиненная 280Т.
Сергей,не претендую на истину,просто высскажу своё мнение.Т.к. этой лодки я ждал(по описанию из Вашего поста #107).Как и в соседней ветке ждут "идеальную лодку эгоиста под пятерку".
Длина великовата для одного.Лучше бы 300см.Балон маловат.Хотелось бы 40 для большей мореходности в непогоду.Общую ширину 140.Транец 18мм.(зачем на такую лодку вешать 9.8?).И общий снряженный вес,на мой взгляд,уже великоват.25кг-это уже не лодка эгоиста(сужу как пользователь Групера330 весом 28кг).Больше всего под мои понятия о лодке эгоиста подходит Пеликан 299Т.Если бы не пайольное днище.
Все ИМхо

---------- Сообщение добавлено в 03:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:37 ----------

И где Вы были раньше, я два года такую лодку искал.
Нескольких производителей упрашивал сделать подобное, но, отмахнулись. Хорошая лодочка для небольших речек и озер:thumbupq:
Имхо,для небольших рек и озер идеально подходит AL280.На своём Пеликане255т (250х126х35) я много поползал по перикатистой Угре и небольшим озерам вокруг Селигера. Мне не хватало как раз см тридцать длины и десять ширины.И конечно же НДНД вместо реечного днища!которое на порядок ускоряет сборку-разборку.
На названных выше водоемах мотор пятерка не нужен.Имхо оптимальный 3,5л.с.И AL280 подходит под него отлично.
 
С нами с
19.05.2011
Сообщения
1 087
Репутация
1 815
Откуда
New York
Лодки AirLayer
Приветствую нового производителя лодок нднд! Это просто класс что появляется все больше таких лодок, а AirLayer имеет к тому же исключительные модели эгоиста! Я в свое время тоже такую искал, и даже купил маленький бестранцевый ахиллес(жуткий кошмар,который и лодкой назвать стыдно) продал его, потеряв при этом половину денег, но не жалею.
А тут лодочка замечательная, имею ввиду 280-ю, как раз бы для моей ямахи трешки :thumbupq: Блин! Жалко негде мне их хранить, у меня теперь 350-я место занимает:) а то бы...
Удачи в бизнесе, красивых лодок и главное - качества!
 
С нами с
28.05.2011
Сообщения
56
Репутация
34
Возраст
43
Откуда
Когалым, ХМАО
Лодки AirLayer
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста можно ли на лодке 280т наклеить на дно в кокпите усиление и если да то какого плана(хотелось бы не скользящее), а то в допах на сайте ни чего нет.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста можно ли на лодке 280т наклеить на дно в кокпите усиление и если да то какого плана(хотелось бы не скользящее), а то в допах на сайте ни чего нет.

Усиление днища в кокпите вторым слоем противоскользящей рифленой тканью в лодку AL 280T стоит 2100 р. Усиление устанавливается в процессе производства лодки.
 
С нами с
11.01.2010
Сообщения
403
Репутация
1 158
Возраст
38
Откуда
Москва, Митино
Лодки AirLayer
Сергей, про гребную версию 280 не снимали видео? На ютюбе пусто :(
По мне, эта лодка не менее интересна чем 280Т. С мотором 2л.с. и навесным транцем должна получится отличная экспедиционная сплавная посудина для 1 человека :thumbupq:
Вес, материалы, размеры и конструкция - то что надо. Вот только весла не айс. И смущает неизвестность - как себя будет вести мотор на навесном транце :hmm:
В сети полно отзывов о том что мотор начинает загибать под днище, стоит только поддать газу. С другой стороны - нднд на Ваших лодках приклеено лентой к баллонам и внутри кокпита тоже (привет Груперу:mad:), а значит лодка должна быть достаточно жесткой.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Сергей, про гребную версию 280 не снимали видео? На ютюбе пусто :(
По мне, эта лодка не менее интересна чем 280Т. С мотором 2л.с. и навесным транцем должна получится отличная экспедиционная сплавная посудина для 1 человека :thumbupq:
Вес, материалы, размеры и конструкция - то что надо. Вот только весла не айс. И смущает неизвестность - как себя будет вести мотор на навесном транце :hmm:
В сети полно отзывов о том что мотор начинает загибать под днище, стоит только поддать газу. С другой стороны - нднд на Ваших лодках приклеено лентой к баллонам и внутри кокпита тоже (привет Груперу:mad:), а значит лодка должна быть достаточно жесткой.

У гребной лодки AL 280 нос и корма приподняты вверх и если установить навесной транец, то мотор будет стоять высоко и винт окажется над водой, это в чистом виде гребная лодка с плоским нднд.
Немного из истории: в 2013 г мы отрабатывали технологию использования цельнолитого профиля в нднд и произвели вкладыши для лодок Пеликан 268 и 280: http://www.youtube.com/watch?v=Ebxmiv-PCoI
Скорость лодки увеличилась до 14-15 км/ч, мотор на навесном транце при движении под лодку загибает, но меньше, чем с реечным настилом (скорость 9-10 км/ч). На видео видно, что угол мотора максимально отведен от транца.
 

Вложения

  • 2013-09-20-415.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 77
    2013-09-20-415.jpg
  • 280т.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 71
    280т.jpg
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки AirLayer
AirLayer-boat,

Сергей, скажи, какие варианты расцветки ткани (и какой плотности) возможны на 280Т?
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
AirLayer-boat,

Сергей, скажи, какие варианты расцветки ткани (и какой плотности) возможны на 280Т?

Сейчас в производстве баллоны цвет хаки, плотность 700, дно темно-серый, плотность 850 усиленного плетения, в июле планирую темно- серые баллоны
 
С нами с
11.01.2010
Сообщения
403
Репутация
1 158
Возраст
38
Откуда
Москва, Митино
Лодки AirLayer
У гребной лодки AL 280 нос и корма приподняты вверх и если установить навесной транец, то мотор будет стоять высоко и винт окажется над водой
Не могу согласиться. Есть регулируемые по высоте навесные транцы. Конструкции различны.
Скорость лодки увеличилась до 14-15 км/ч, мотор на навесном транце при движении под лодку загибает, но меньше, чем с реечным настилом (скорость 9-10 км/ч). На видео видно, что угол мотора максимально отведен от транца.
Мотор на последней дырке увидел. Спасибо.
 

Вложения

  • bll_9_1_3.jpg
    388.9 КБ · Просмотры: 44
    bll_9_1_3.jpg
  • 99-3.jpg
    26 КБ · Просмотры: 41
    99-3.jpg
С нами с
13.09.2012
Сообщения
248
Репутация
558
Откуда
Московская обл.г.Видное
Лодки AirLayer
:DДоброва дня!
Мой новый корабль выходного дня.:thumbupq:
Быстро собирается, также быстро разбирается:thumbupq:
:tanz:Сплошной отдых:taschu:
 

Вложения

  • IMG_0041.JPG
    107.5 КБ · Просмотры: 216
    IMG_0041.JPG

Сейчас смотрят

Вверх