Тестирование лодки 280Т под мотором Mercury 5
1 В одного лодка очень легко выходит на глиссер, кобра минимальная, если при выходе немного сместится чють вперед, кобры нет. В двоих выход на глиссирование около 4 секунд, переднему пассажиру лавку лучше сместить ближе к носу, либо нос лодки "придавить".
2 При входе в поворот на глиссировании лодку не несет, нижняя часть надувного дна имеет форму "надувного матраса" и выполнят роль реданов.
3 Нос приподнят вверх так, что при входе в волну лодка заходит на нее, брызги отлетают в сторону. Тестирование проходило при сильном, порывистом ветре, местами 20-25 м/с, а так же при входе в кильватерную волну на глиссере в двоих.
4 Стоять, ходить, прыгать в лодке можно, но осторожно, поскольку у лодки маленький вес (низкая инертность).
5 Надувное дно при глиссировании в волну немного играет, но явного "переката через бревно" нету. На скорости до 30 км/ч это не критично.
Планируемые дороботки:
1 При входе в резкий поворот на глиссере небольшой, но контролируемый прохват, думаю немного занизить транец, но лучше это обсудить, поскольку, если занизить транец, то выход на глиссер будет чуть дольше.
2 В новые модели лодок будет устанавливаться сливной клапан в транец и задние ручки для переноса лодки.
3 Леер поднимем выше и продлим к носу
Жду вопросов и предложений.
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
Видео снято, постараюсь выложить 12 мая