• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки AirLayer (Просматривают: 3)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Лодки AirLayer
Леонид, думаю да. Ещё такое бывает с очень малокилевыми лодками. С теми, которые не имеют всхожести на волну... Обрати внимание - Ротану волна ударила в носовой баллон и разлетелась (в том числе и в кокпит), а у любой нормальной НДНД-шки она бы ударила в киль и брызги ушли бы под лодку.

Посмотри, вот здесь маленькая НДНД-шка скачет по волнам. Кокпит абсолютно сухой!

http://www.youtube.com/watch?v=hEzQZbhuyco
Петь, так ведь разговор вроде именно о плоскодонной лодке, которая на волну не полезет. Тут надо только нос выше загибать, что собственно и сделали в свое время Питерские ротановцы.
 
С нами с
16.03.2008
Сообщения
1 033
Репутация
956
Возраст
64
Откуда
Тамбов, Октябрьский район.
Лодки AirLayer
Видео лодки 280Т планируем снять на следующей неделе под разными моторами. ...
это было написано 12.04.2015, 07:53, может я что то пропустил? Жду ведь с нетерпением новое кино о лодке, какая наконец то понравилась..
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Сегодня прошли лодочные покатушки на Юго-Западном озере, огромная благодарность всем организаторам за такое мероприятие :thumbtwoup:.
Приняло участие около 52 надувных моторных ПВХ лодок, любой владелец комплекта лодка + мотор мог приехать, протестировать, настроить и получить грамотную консультацию от бывалых опытнейших специалистов.
Любой желающий смог сам протестировать и определиться в выборе подходящего для себя комплекта.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Наши фотографии:
 

Вложения

  • P1030372.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 152
    P1030372.jpg
  • P1030360.jpg
    85.3 КБ · Просмотры: 178
    P1030360.jpg
  • P1030359.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 171
    P1030359.jpg
  • P1030357.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 156
    P1030357.jpg
  • P1030356.jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 189
    P1030356.jpg
  • P1030355.jpg
    77 КБ · Просмотры: 163
    P1030355.jpg
  • P1030354.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 156
    P1030354.jpg
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Еще фото с покатушек
 

Вложения

  • P1030371.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 102
    P1030371.jpg
  • P1030370.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 98
    P1030370.jpg
  • P1030369.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 105
    P1030369.jpg
  • P1030365.jpg
    66.2 КБ · Просмотры: 112
    P1030365.jpg
  • P1030364.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 126
    P1030364.jpg
  • P1030363.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 115
    P1030363.jpg
  • P1030362.jpg
    70.2 КБ · Просмотры: 124
    P1030362.jpg
  • P1030361.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 123
    P1030361.jpg
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки AirLayer
На покатушках мне понравилась маленькая лодочка AirLayer-280Т... Сама по себе лодка имеет очень непрезентабельный внешний вид, кучу недоработок, но, тем не менее, отличные ходовые качества под 5-кой. Выходит на глиссер мгновенно и без (обычной в таких случаях) кобры. Скорость под М-5 = 28,5 км/час.
 

Вложения

  • А-285.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 123
    А-285.jpg
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Тестирование лодки 280Т под мотором Mercury 5
1 В одного лодка очень легко выходит на глиссер, кобра минимальная, если при выходе немного сместится чють вперед, кобры нет. В двоих выход на глиссирование около 4 секунд, переднему пассажиру лавку лучше сместить ближе к носу, либо нос лодки "придавить".
2 При входе в поворот на глиссировании лодку не несет, нижняя часть надувного дна имеет форму "надувного матраса" и выполнят роль реданов.
3 Нос приподнят вверх так, что при входе в волну лодка заходит на нее, брызги отлетают в сторону. Тестирование проходило при сильном, порывистом ветре, местами 20-25 м/с, а так же при входе в кильватерную волну на глиссере в двоих.
4 Стоять, ходить, прыгать в лодке можно, но осторожно, поскольку у лодки маленький вес (низкая инертность).
5 Надувное дно при глиссировании в волну немного играет, но явного "переката через бревно" нету. На скорости до 30 км/ч это не критично.
Планируемые дороботки:
1 При входе в резкий поворот на глиссере небольшой, но контролируемый прохват, думаю немного занизить транец, но лучше это обсудить, поскольку, если занизить транец, то выход на глиссер будет чуть дольше.
2 В новые модели лодок будет устанавливаться сливной клапан в транец и задние ручки для переноса лодки.
3 Леер поднимем выше и продлим к носу
Жду вопросов и предложений.

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

Видео снято, постараюсь выложить 12 мая
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки AirLayer
При входе в резкий поворот на глиссере небольшой, но контролируемый прохват, думаю немного занизить транец, но лучше это обсудить, поскольку, если занизить транец, то выход на глиссер будет чуть дольше.

Я заходил на этой лодке в резкий поворот, но прохвата не заметил. Считаю, что транец занижать нет смысла.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Лодки AirLayer
Тестирование лодки 280Т под мотором Mercury 5
1 В одного лодка очень легко выходит на глиссер, кобра минимальная, если при выходе немного сместится чють вперед, кобры нет. В двоих выход на глиссирование около 4 секунд, переднему пассажиру лавку лучше сместить ближе к носу, либо нос лодки "придавить".
2 При входе в поворот на глиссировании лодку не несет, нижняя часть надувного дна имеет форму "надувного матраса" и выполнят роль реданов.
3 Нос приподнят вверх так, что при входе в волну лодка заходит на нее, брызги отлетают в сторону. Тестирование проходило при сильном, порывистом ветре, местами 20-25 м/с, а так же при входе в кильватерную волну на глиссере в двоих.
4 Стоять, ходить, прыгать в лодке можно, но осторожно, поскольку у лодки маленький вес (низкая инертность).
5 Надувное дно при глиссировании в волну немного играет, но явного "переката через бревно" нету. На скорости до 30 км/ч это не критично.
Планируемые дороботки:
1 При входе в резкий поворот на глиссере небольшой, но контролируемый прохват, думаю немного занизить транец, но лучше это обсудить, поскольку, если занизить транец, то выход на глиссер будет чуть дольше.
2 В новые модели лодок будет устанавливаться сливной клапан в транец и задние ручки для переноса лодки.
3 Леер поднимем выше и продлим к носу
Жду вопросов и предложений.

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

Видео снято, постараюсь выложить 12 мая
А на моторе менее 5-ки не попробовали?
 
С нами с
18.02.2014
Сообщения
538
Репутация
412
Откуда
Волгоград
Лодки AirLayer
это было написано 12.04.2015, 07:53, может я что то пропустил? Жду ведь с нетерпением новое кино о лодке, какая наконец то понравилась..

Так ждем жешь... видео, отзывы, тестирование под малосильными ПЛМ...
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
С нами с
16.03.2008
Сообщения
1 033
Репутация
956
Возраст
64
Откуда
Тамбов, Октябрьский район.
Лодки AirLayer
Планируемые дороботки:
1 При входе в резкий поворот на глиссере небольшой, но контролируемый прохват, думаю немного занизить транец, но лучше это обсудить, поскольку, если занизить транец, то выход на глиссер будет чуть дольше.
2 В новые модели лодок будет устанавливаться сливной клапан в транец и задние ручки для переноса лодки.
3 Леер поднимем выше и продлим к носу
Жду вопросов и предложений.
1. Но не больше чем на 1 см. Кому то будет много, то легко поставить планку до нужной высоты.
2. Сливной клапан для плоскодонок лучше разместить не по центру, а справа, т.е. под седоком. (у мя почему то всегда крен на право.. как ни садись).
Задние ручки желательно клеёные из того же ПВХ. Ни к чему на лёгкой малютке стандартные здоровенные ручки. Да и спереди надо заменить, поставить самодельную покомпактнее.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
1. Но не больше чем на 1 см. Кому то будет много, то легко поставить планку до нужной высоты.
2. Сливной клапан для плоскодонок лучше разместить не по центру, а справа, т.е. под седоком. (у мя почему то всегда крен на право.. как ни садись).
Задние ручки желательно клеёные из того же ПВХ. Ни к чему на лёгкой малютке стандартные здоровенные ручки. Да и спереди надо заменить, поставить самодельную покомпактнее.

Транец трогать не будем, небольшой прохват замечен при ходе вдвоем (165 кг) при резком повороте.
По сливному клапану согласен, его разместим справа.
По ручкам не вопрос можем как вариант изготовить и установить из ПВХ ткани, было бы востребовано.

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

А на моторе менее 5-ки не попробовали?

Леонид, приветствую, 280Т на моторе ниже 5л/с протестировать не удалось, но ответственности с меня это не снимает, поэтому постараюсь в ближайшее время произвести тест и снять видео
 

Сейчас смотрят

Вверх