Лодки AirLayer
Не думаю, что увеличение длины сильно увеличит вес лодки.
Не уверен опять - не так, на мой взгляд, просто увеличивать длину. Надо соответствующим образом менять и дно. Поясню, если толщины дна в 95 мм хватает по жесткости для 280-го размера, то для 380-го может оказаться крайне мало. я уж не говорю о диаметре баллонов. А это вес, габариты упаковки. Да и толщина шкурки не может до бесконечности оставаться тонкой.если бы у моего бывшего Ротана (см.подпись) конструкция крепления днища и пластина интерцептора была выполнена как на 280Т - хрен бы я его продал
выскажу свое имхо - востребована эта лодка будет не только в размере 320 - но и в 380, и вес у неё будет не такой уж и большой
Лёня, во первых, это катамараны, потому и быстрее!Почему же одни из самых скоростных ПВХ лодок катамараны Ротан, Братан не отказываются от такого крепления дна?
Леонид, сравните параметры 320 саратовского ротана иНе уверен опять - не так, на мой взгляд, просто увеличивать длину. Надо соответствующим образом менять и дно. Поясню, если толщины дна в 95 мм хватает по жесткости для 280-го размера, то для 380-го может оказаться крайне мало. я уж не говорю о диаметре баллонов. А это вес, габариты упаковки. Да и толщина шкурки не может до бесконечности оставаться тонкой.
Привет. Что-то мы в сторону от темы отошли. Так Р серии Э это вроде и есть аналоги серии Т? А различий с 280-й много, но не хочу углублятся.Леонид, сравните параметры 320 саратовского ротана и
и 280 лодки данного производителя, а потом 370 ротана узкого опять с 280-ой?много различий? Вы в своих рассуждениях исходите из параметров имеющейся у Вас лодки серии Э. а не Т, или как она сегодня называется L
1. Пробовал конечно, ведь лодки мою сам. И Солары свои мыл, и Компас....все нормально, легко, быстро и просто - заплеснул в лодку воды, пошоркал губкой, приподнял лодку за носовую ручку, вода вся ушла на улицу ч/з клапан. И все.1. Влад, по поводу ленточек. Ты не пробовал сравнить легкость мойки Р серии Э и любой другой НДНД лодки? Ведь как тебя возмущают все эти полости между дном и баллоном, а здесь все открыто и доступно.
2. По скоростям - пусть это были не НДНД, а Баджеры, но на погонялках мы с Ольгертом их без напряга сделали.
3. Покажи мне хоть одну НДНД лодку размером в 3.8, которая на Тохе 3.5 вытянет 2-х человек из водоизмещающего.
Влад, спорить с тобой не буду, хотя и могу. Под 15-кой скорость была более 40 км/ч. Но конечно эта лодка не для гонок. Ее прелесть в другом, например в весе (30 шкурка, полностью около 35 кг)1. Пробовал конечно, ведь лодки мою сам. И Солары свои мыл, и Компас....все нормально, легко, быстро и просто - заплеснул в лодку воды, пошоркал губкой, приподнял лодку за носовую ручку, вода вся ушла на улицу ч/з клапан. И все.
А открытые полости есть только на "Флагман-280" и "Груперах" (у которых палуба не приклеена к баллону). Потому и возмущаться не буду! Что касается скрытых (кроме "Компаса", у которого никаких полостей вообще нет!), то если вода туда попадает - это брак склейки лодки.
2. Нет не пусть! Это некорректно! Сравнивать надо с одинаковыми по конструкции лодками, а не с самыми медленными пайолками, которые под 15 л.с. в одного едут всего 38 км/ч.
Обычная нормальная НДНДшка (К-380, Г-380, С-380) при установке одинаковых моторов (например, как у Олега -Мерк15) легко уделает твой "Р-380Э" по всем параметрам - и по мах. скорости, и по управляемости, и комфортному ходу в волну. Жаль, что на ваших покатушках не было других НДНДшек.
3. Не покажу, т.к. кроме тебя, у меня нет таких знакомых! Да и вряд-ли кому это нужно, - покупать лодку 380 и ставить на неё мотор 3 л.с. и кататься вдвоём....Зачем?? Есть ведь моторы мощнее, и более соответствующие данной размерности лодке!
Нет, не можешь , потому что скорость более 40 - это ни о чем совсем! А 47-49 твоя лодка и не поедет, её и на 40 всю гнет и ломает.Влад, спорить с тобой не буду, хотя и могу. Под 15-кой скорость была более 40 км/ч. Но конечно эта лодка не для гонок. Ее прелесть в другом, например в весе (30 шкурка, полностью около 35 кг)
Хорош нам тут. Хотя, может и по делу.
Леонид, AirLayer 280 T нужно сравнивать с Саргусами (Ротанами) Серии Л, раньше они назывались как у меня в подписи, у Вас же лодка ВОТ такая, это бывшая серия Э, подробно все параметры Саргусов ТУТПривет. Что-то мы в сторону от темы отошли. Так Р серии Э это вроде и есть аналоги серии Т? А различий с 280-й много, но не хочу углублятся.
Петь, а ты считаешь, что такое только с плоскодонками бывает? Хотя в данном случае согласен - это Саратовский с малоподнятым носом. Но обратил внимание про самоотливной кокпит? 100 литров - секунд 15-20, и как ни бывало.Главное, чтобы у плоскодонного Аирлеера-320 такого не было!
http://www.youtube.com/watch?v=6RI-Tl_6g9E
Но обратил внимание про самоотливной кокпит? 100 литров - секунд 15-20, и как ни бывало.
Петь, а ты считаешь, что такое только с плоскодонками бывает?