При отключении подсоса по штатному -через поворот до максимума ручки газа, внутри карба оттягивается удерживающий рычажок и заслонка подсоса сама отскакивает в открытое положение. А при таком варианте отключения, как на видео, думаю на долго фиксатора не хватит и заслонка подсоса не будет фиксироваться в закрытом положении. ИМХО.
Мысль хорошая, но я у себя в торец ручки газа поставил дополнительную кнопку глушения двигателя. Но тоже нужно что-то подобное придумывать, очень удобно, особенно при троллинге выставить определённые обороты и не контролировать постоянно.Добавил на румпель фрикционный (условно) зажим рукоятки газа, которая у меня от какого-то мопеда/скутера.
Фото не делал, в основе болт, жестко соединенный с румпелем и выходящий из торца ручки газа., плюс пром. шайба и прижимная гайка. Самое главное, болт должен быть с левой резьбой, т.е если нужно на затянутом срочно сбросить газ, гайка отворачивается. Ну и гайка должна быть добротной и с накаткой.
Добавил на румпель фрикционный (условно) зажим рукоятки газа, которая у меня от какого-то мопеда/скутера.
Фото не делал, в основе болт, жестко соединенный с румпелем и выходящий из торца ручки газа., плюс пром. шайба и прижимная гайка. Самое главное, болт должен быть с левой резьбой, т.е если нужно на затянутом срочно сбросить газ, гайка отворачивается. Ну и гайка должна быть добротной и с накаткой.
стяжка автомобильных пружин.Общий вид:
Посмотреть вложение 4874031
Мелкоролик
Для меня полезен в двух случаях:
1. Когда нужно продуть залитую свечку - нужно дергать веревку с открытым газом.
2. Когда двигаешься на полном газе более 5-ти мин.
ps гайка такой формы была единственной с левой резьбой (от какого-то съемника), показалась удобной.
Ко-то очень умный до тебя залез в ногу. Переключатель вперёд, нейтраль, пощёлкай при разборке (надо разобрать нижнюю часть ноги. Присмотрись к конструкции оси винта ). Посмотри как работает шток в ноге . Думаю, разберёшся в чём дело. Похоже, сальники под замену.Всем доброго времени суток. Достался мне моторчик Тоха3,5 с небольшими косяками.В частности,отсутствует нейтраль.Не критично,но всё же...Помониторил инет,начал разборку.После снятия винта и крышки под ноги из корпуса редуктора потекла ... ржавая водичка.Ладно.Открутил корпус от ноги.Тяга включения ходит вверх-вниз, щёлкает,но в редукторе всё стоит на месте.Завис с дальнейшей разборкой.Помогите,кто а теме.Заранее спасибо.
стяжка автомобильных пружин.
Спасибо конечно за ссылку, но лучше бы в теме про коммутаторы Вы эту схему выложили. Вы сами эту схему собирали, опробовали? Есть у меня большие сомнения по номиналам пары деталей однако, но тут обсуждение будет оффтопом. Скажу лишь, что с таким C1 и V8 она долго может не проработать.
Спасибо конечно за ссылку, но лучше бы в теме про коммутаторы Вы эту схему выложили. Вы сами эту схему собирали, опробовали? Есть у меня большие сомнения по номиналам пары деталей однако, но тут обсуждение будет оффтопом. Скажу лишь, что с таким C1 и V8 она долго может не проработать.
Прошу не считать этот пост оффтопом, но схема ЗАН проектировалась под автомобильные катушки зажигания от транзисторных систем(об этом пишет сам Новиков). На лодочных моторах катушки не совсем такие. Из моего опыта уже при ёмкости С1 в 1,2-1,5 мкФ защитный диод V8 должен быть рассчитан на ток в 1,5 Ампера минимум. А уж при указанном на схеме 3,3 мкФ надо бы 2-х амперный диод ставить. Были случаи выхода 1-но амперных диодов из строя от всплесков импульсов ЭДС самоиндукции катушки зажигания на некоторых моторах. Так что номинал V8 по току - это вопрос надёжности схемы. Вот и всё.С1-1мкф или 2мкф,3мкф(от автора)
Остальные номиналы проверены.