Доработка TOHATSU 2,5
Приветствую еще раз всех участников форума. Хотелось бы узнать, есть ли варианты готового решения по замене зажигания или усовершенствовании имеющегося. Просто купить набор и смонтировать без пайки схем и т д.?
Приветствую еще раз всех участников форума. Хотелось бы узнать, есть ли варианты готового решения по замене зажигания или усовершенствовании имеющегося. Просто купить набор и смонтировать без пайки схем и т д.?
Поршень у Вас по фото очень хорошо выглядит и кольца вроде бы правильные(верхнее блестит, похоже с хромом). Если зазор у колец в норме, я бы оставил всё как есть. Карбюратор на мопедный с диффузором 14,2 мм менять не собираетесь? Родной "душит" этот мотор своим мелким диффузором.Вся внутренняя поверхность картера залита каким то чёрным лаком, довольно гладкая, даже не знаю снимать его или нет, получится ли заполировать лучше, чем оно есть? Вообще то ,на сколько я знаю, покрасить аллюминий довольно сложно, не держится на нём ни грунтовка, ни краска. А тут похоже без грунта лежит довольно прочно.На порошковую технологию не похоже, и аннодирование вроде не делалось.. Вот думаю что с поршнем делать? Есть ли смысл эти царапины зашлифовывать? Или может и не трогать вообще? На компрессии вроде не должно особо отразиться? Кто чего думает???
Поршень у Вас по фото очень хорошо выглядит и кольца вроде бы правильные(верхнее блестит, похоже с хромом). Если зазор у колец в норме, я бы оставил всё как есть. Карбюратор на мопедный с диффузором 14,2 мм менять не собираетесь? Родной "душит" этот мотор своим мелким диффузором.
.... Наработка 50м.ч.....Моторчик обкатывал по инструкции, масло-1:25, масло пользую ХАДО для водномоторной техники, после обкатки обработал ревитализантом ХАДО. После обкатки масло 1:50.
Я склоняюсь к версии, что царапина именно от обломившегося облоя перепускного окна, потому, что со стороны цилиндра зубчики края окна на столько острые, что можно и палец порезать.Вот, видимо колечком чуток скололо такой облой и протащило между поршнем и цилиндром. По фоткам -сдаётся мне, что наработка в 150 часов тут непричём. Похоже, что поршень с завода такой был. Только не совсем понятно -это специально поршень так делали, или просто брак ???????Спасибо за подробную инфу!
Глядя на Ваш поршень, зная пробег в 50 м.ч. и не зная истории Вашего двигателя (обкатка, эксплуатация, перегрев..) Масло Хадо бы в жизни не купил и тем паче не обрабатывал бы этим ревитализантом. Может это и «китайский мусор», но как то не очень похоже... Не для спора, чисто ИМХО.
Для интереса вот юбки поршней (2 цилиндра) 2т плм, с пробегом более 150 м.ч.
По фоткам -сдаётся мне, что наработка в 150 часов тут непричём. Похоже, что поршень с завода такой был. Только не совсем понятно -это специально поршень так делали, или просто брак ???????
Не понял, Вы о чем?
Я про проточки колечками по всей поверхности поршня, я вроде такого не видел. Правда 2 тактной техникой никогда не занимался, но в автомобильных моторах поверхность юбки поршней обычно более гладкая, видны следы обработки, но не до такой степени.