• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 8)

Suz

С нами с
10.05.2011
Сообщения
16
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Москва, Новогиреево
Доработка TOHATSU 2,5
Приветствую еще раз всех участников форума. Хотелось бы узнать, есть ли варианты готового решения по замене зажигания или усовершенствовании имеющегося. Просто купить набор и смонтировать без пайки схем и т д.?
 
С нами с
12.03.2012
Сообщения
2 664
Репутация
3 400
Откуда
g.Obninsk
Доработка TOHATSU 2,5
Приветствую еще раз всех участников форума. Хотелось бы узнать, есть ли варианты готового решения по замене зажигания или усовершенствовании имеющегося. Просто купить набор и смонтировать без пайки схем и т д.?

привет! :)
:neet: нет! :pardon:
 
  • Cпасибо
Реакции: Suz
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Продолжил вчера разборку. Впускной патрубок имеет проточку, попробую подобрать резинку под карб для герметизации.
 

Вложения

  • Впускной патрубок.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 89
    Впускной патрубок.jpg
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Окна имеют приличный облой. Похоже после отливки и расточки гильзы окнами вообще не занимались, хотя вроде бы на неустановленной гильзе снять облой и поправить окна дело нескольких минут, но видимо должны всё таки китайцы от японцев чем то отличаться!!!!!))) Вот и результат такого отличия сразу на лицо!!!,А может и мусор, как пишет М.Волшебник, поспособствовал, хотя ничего постороннего особо в картере не заметил.
 

Вложения

  • Выпускное окно.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 154
    Выпускное окно.jpg
  • Выпускное окно из цилиндра.jpg
    24.9 КБ · Просмотры: 149
    Выпускное окно из цилиндра.jpg
  • Поршень со стор. перепускного окна 2.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 168
    Поршень со стор. перепускного окна 2.jpg
  • Поршень со стороны перепускного окна.jpg
    39.7 КБ · Просмотры: 160
    Поршень со стороны перепускного окна.jpg
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Ограничители клапанов отогнуты до 8,8мм от поверхности прилегания пластин. Расстояние между ограничителями и щёками КВ меньше 1мм, так, что отгибать дальше некуда.Площадка под клапанами довольно ровная и похоже шлифованая. Винты крепления клапанов без герметика резьбы, выкрутились без проблем обычной отвёрткой.
 

Вложения

  • Высота отгиба ограничителей.jpg
    29.8 КБ · Просмотры: 103
    Высота отгиба ограничителей.jpg
  • Площадка под клапана.jpg
    43.2 КБ · Просмотры: 104
    Площадка под клапана.jpg
  • Отгиб ограничителей по штангелю..jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 108
    Отгиб ограничителей по штангелю..jpg
  • Лепестковый клапан.jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 111
    Лепестковый клапан.jpg
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Поршень не доходит до нижнего края выпускного окна около 1,5мм
 

Вложения

  • Поршень в НМТ выпуск.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 112
    Поршень в НМТ выпуск.jpg
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
В подшипниках установлены какие-то фиксаторы-ограничители. Интересно - в тохах тоже такое??? Поверхность КВ под сальниками нужно будет хорошо полирнуть.
 

Вложения

  • Подшипники с фиксатором.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 98
    Подшипники с фиксатором.jpg
  • Поверхность КВ под сальником.jpg
    44.4 КБ · Просмотры: 93
    Поверхность КВ под сальником.jpg
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Вся внутренняя поверхность картера залита каким то чёрным лаком, довольно гладкая, даже не знаю снимать его или нет, получится ли заполировать лучше, чем оно есть? Вообще то ,на сколько я знаю, покрасить аллюминий довольно сложно, не держится на нём ни грунтовка, ни краска. А тут похоже без грунта лежит довольно прочно.На порошковую технологию не похоже, и аннодирование вроде не делалось.. Вот думаю что с поршнем делать? Есть ли смысл эти царапины зашлифовывать? Или может и не трогать вообще? На компрессии вроде не должно особо отразиться? Кто чего думает???
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
Вся внутренняя поверхность картера залита каким то чёрным лаком, довольно гладкая, даже не знаю снимать его или нет, получится ли заполировать лучше, чем оно есть? Вообще то ,на сколько я знаю, покрасить аллюминий довольно сложно, не держится на нём ни грунтовка, ни краска. А тут похоже без грунта лежит довольно прочно.На порошковую технологию не похоже, и аннодирование вроде не делалось.. Вот думаю что с поршнем делать? Есть ли смысл эти царапины зашлифовывать? Или может и не трогать вообще? На компрессии вроде не должно особо отразиться? Кто чего думает???
Поршень у Вас по фото очень хорошо выглядит и кольца вроде бы правильные(верхнее блестит, похоже с хромом). Если зазор у колец в норме, я бы оставил всё как есть. Карбюратор на мопедный с диффузором 14,2 мм менять не собираетесь? Родной "душит" этот мотор своим мелким диффузором.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Вспомнил про одно интересное средство. Называется "Смазка МС 2000 твердое покрытие для поршней". В 2013г. обрабатывал таким поршня на Фольксваген- джетта 1,6 дизель. Сушил в духовке без термометра, на глазок. Тогда же и ХАДО движок обработал после переборки.. Отъездил больше 2-х лет и с успехом продал. Причём, при продаже вообще анекдот случился. Приехал перекуп. Проехался на машинке. Говорит -"Турбина масло не бросает?" Я говорю -"Тут нет турбины!" Он -" Да ты ни хрена не разбираешься, есть тут турбина!!!!! Она едет как турбированная!!!"
Ну я типа-" Да я вообще кроме газа и тормоза в машине ничего не знаю, тёмный я в технике! Но масло вроде в ту дырку, что под капотом редко заливаю!" Так и ушла красавица без турбины как турбированная!)). Но машинка и вправду хорошо тянула. Сейчас забил в поиск - жив ещё препаратик!!!!! Продают!!!! http://by.smazka.ru/tvyordoe-smazochnoe-pokrytie-ms-2000-dlya-porshney/. Наверное прикуплю и обработаю поршенёк, раз уж добрался для него!!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

Поршень у Вас по фото очень хорошо выглядит и кольца вроде бы правильные(верхнее блестит, похоже с хромом). Если зазор у колец в норме, я бы оставил всё как есть. Карбюратор на мопедный с диффузором 14,2 мм менять не собираетесь? Родной "душит" этот мотор своим мелким диффузором.

Карбюратор уже поменян на скутерный, типа как Дима Samosa описывал. Расточен более 15мм круглым напильником и заполирован))), жиклёр 85 установлен. На родном аллюминиевом слегка пиленом винте 6 шага обороты 5300. Около месяца назад описывал результат. Прикуплен и завтулен втулкой из дюрали Ямовский винт 7 шага. Лежит ждёт испытаний с запиленным мотором)))

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Да, это с ЗАН такие результаты, на родном коммутаторе вроде 4600 обороты были( у меня тумблер стоит для оперативного переключения коммутаторов).
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Доработка TOHATSU 2,5
.... Наработка 50м.ч.....Моторчик обкатывал по инструкции, масло-1:25, масло пользую ХАДО для водномоторной техники, после обкатки обработал ревитализантом ХАДО. После обкатки масло 1:50.

Спасибо за подробную инфу!
Глядя на Ваш поршень, зная пробег в 50 м.ч. и не зная истории Вашего двигателя (обкатка, эксплуатация, перегрев..) Масло Хадо бы в жизни не купил и тем паче не обрабатывал бы этим ревитализантом. Может это и «китайский мусор», но как то не очень похоже... Не для спора, чисто ИМХО.
Для интереса вот юбки поршней (2 цилиндра) 2т плм, с пробегом более 150 м.ч.
 

Вложения

  • F01450AD-5D29-4A1D-A026-774C0245A9AF.jpg
    54 КБ · Просмотры: 117
    F01450AD-5D29-4A1D-A026-774C0245A9AF.jpg
  • 68DEBC74-67FA-4094-B1FD-B6C856C76FE7.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 118
    68DEBC74-67FA-4094-B1FD-B6C856C76FE7.jpg
  • B81EF9A8-4733-4CA4-9B35-37FAE1781108.jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 110
    B81EF9A8-4733-4CA4-9B35-37FAE1781108.jpg
  • 18C12AC8-0E95-4B92-AAB7-C109D84E750A.jpg
    51.3 КБ · Просмотры: 115
    18C12AC8-0E95-4B92-AAB7-C109D84E750A.jpg
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо за подробную инфу!
Глядя на Ваш поршень, зная пробег в 50 м.ч. и не зная истории Вашего двигателя (обкатка, эксплуатация, перегрев..) Масло Хадо бы в жизни не купил и тем паче не обрабатывал бы этим ревитализантом. Может это и «китайский мусор», но как то не очень похоже... Не для спора, чисто ИМХО.
Для интереса вот юбки поршней (2 цилиндра) 2т плм, с пробегом более 150 м.ч.
Я склоняюсь к версии, что царапина именно от обломившегося облоя перепускного окна, потому, что со стороны цилиндра зубчики края окна на столько острые, что можно и палец порезать.Вот, видимо колечком чуток скололо такой облой и протащило между поршнем и цилиндром. По фоткам -сдаётся мне, что наработка в 150 часов тут непричём. Похоже, что поршень с завода такой был. Только не совсем понятно -это специально поршень так делали, или просто брак ???????
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Доработка TOHATSU 2,5
По фоткам -сдаётся мне, что наработка в 150 часов тут непричём. Похоже, что поршень с завода такой был. Только не совсем понятно -это специально поршень так делали, или просто брак ???????

Не понял, Вы о чем?
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Не понял, Вы о чем?

Я про проточки колечками по всей поверхности поршня, я вроде такого не видел. Правда 2 тактной техникой никогда не занимался, но в автомобильных моторах поверхность юбки поршней обычно более гладкая, видны следы обработки, но не до такой степени.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Доработка TOHATSU 2,5
Я про проточки колечками по всей поверхности поршня, я вроде такого не видел. Правда 2 тактной техникой никогда не занимался, но в автомобильных моторах поверхность юбки поршней обычно более гладкая, видны следы обработки, но не до такой степени.

Это сделано специально. )
Более гладкая, не значит гладкая. Тоже самое есть и на авто, но менее выражено, здесь более, для задержки смазки, грубо говоря Аля хон.
 

Сейчас смотрят

Вверх