• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 4)

С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Это сделано специально. )
Более гладкая, не значит гладкая. Тоже самое есть и на авто, но менее выражено, здесь более, для задержки смазки, грубо говоря Аля хон.

Во -век живи век учись!!!!!))) Но, правда не попадались такие!
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Вот думаю что с поршнем делать? Есть ли смысл эти царапины зашлифовывать? Или может и не трогать вообще? На компрессии вроде не должно особо отразиться? Кто чего думает???

Это у Вас не царапины, а задиры от перегрева. Их обязательно нужно убрать следующим образом: Необходимо взять желательно новый надфиль средней насечки и совершать круговые, а лучше похожие на восьмёрку движения надфиля вдоль по задиру. На поршне должны образоваться царапины напоминающие рисунок чешуи у карася. Это делается для того, чтобы убрать наволочение металла, и создать условия для сохранения масляной плёнки т.к. на залысинах метал твёрдый и гладкий масло на них не держится, как следствие повторный перегрев и клин. Попробуйте сначала на чём нибудь и скиньте фото, я подкорректирую Вас. На форум захожу каждый день.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Это у Вас не царапины, а задиры от перегрева. Их обязательно нужно убрать следующим образом: Необходимо взять желательно новый надфиль средней насечки и совершать круговые, а лучше похожие на восьмёрку движения надфиля вдоль по задиру. На поршне должны образоваться царапины напоминающие рисунок чешуи у карася. Это делается для того, чтобы убрать наволочение металла, и создать условия для сохранения масляной плёнки т.к. на залысинах метал твёрдый и гладкий масло на них не держится, как следствие повторный перегрев и клин. Попробуйте сначала на чём нибудь и скиньте фото, я подкорректирую Вас. На форум захожу каждый день.
Мастер, просто почувствовал, что обязан сказать в этой теме огромное спасибо тебе за всю помощь, за все консультации, что ты оказал мне.:):friends::friends::friends:
Сейчас даже не представляю, что мой Т3.5 может работать по иному.:):laduh:
Спасибо всем ветеранам этой темы, которые сподобили меня на доработку.:):friends: Серёга, особенно, тебе!:friends:
Отдельное спасибо Игорю kimis. Хотя и досада некоторая осталась, когда ты не смог вырваться, блин, уже 2.5 года назад к нам с Сергеем, когда мы были у тебя "под-боком" на Волгоградском.:D:pardon:
 

MDI

С нами с
05.07.2007
Сообщения
661
Репутация
644
Возраст
71
Откуда
Москва, Пролетарка
Доработка TOHATSU 2,5
Leonid50
Для переноса ручки газа на румпель, использовалась у Вас готовая ручка? От какого мотора?
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
Это у Вас не царапины, а задиры от перегрева. Их обязательно нужно убрать...
Откуда такая категоричность? Задиры и прихваты от перегрева выглядят немного по-другому. При перегреве обязательно присутствует перенос металла поршня на гильзу с эффектом "размазывания". На фото, выложенных их автором этого не наблюдается. А уж если говорить о восстановлении поршня, то лучшее средство - это накатка. Если нет возможности на станке, значит вручную крупным напильником с острой насечкой.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Leonid50
Для переноса ручки газа на румпель, использовалась у Вас готовая ручка? От какого мотора?
Точно не помню уже (на самом деле не принципиально - многие сами городят из подручных) - вроде от 5-ки Ханкай.:pardon: Ручка весьма солидная :), вес мотора подрос минимум на 0, 3 кг.:) Я просто на самом деле ленивый - можно, конечно, было сделать как-то подешевле....Тут просто сработало - чего выдумывать, искать чего-то? Дилер оказался рядом - позвонил - есть в наличии.:) Из его же откровений - подобные продажи они делают после того, в каком виде они получают моторы - многие при транспортировке убиты. Вот они и продают мотор по частям.
 

MDI

С нами с
05.07.2007
Сообщения
661
Репутация
644
Возраст
71
Откуда
Москва, Пролетарка
Доработка TOHATSU 2,5
Leonid50

Спасибо !

Разница 3.5 и 9.8 сильно ощущается? И если была возможность сравнить с 5. Вопрос переноски, установки, снятия? Возможно акваторией будет Ока.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 045
Репутация
20 199
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Блин, как земля и небо отличаются.
3,5 просто пушинка ( но только для лёгкой лодочки и среднеупитанного капитана) при весе в 15-17 кг разгоняет комплект до 22 км/ч при ОЧЕНЬ благоприятных стечениях обстоятельств
5-ка тоже не тяжела - 21-23 кг, моторчик посерьёзней уже и толкает тот же вес до скорости 24-27 км/ч
Но это всё моторчики для комплекта эгоиста. Двоих будут тянуть строго в водоизмещёнке, пожирая при этом бензин.
Ну и 9,8 - тут уже весу добавится до 27 кг, но в принципе удобоносимый ещё груз, без напряга и в одно лицо. И бонусы приятные: - хочешь набивай лодку скарбом, хочешь рыбой, хочешь напарника возьми со всем этим добром... всё равно глиссирование тебе обеспеченно.
Прошёл через оба предыдущих (грабли) :) с 9,8 теперь не уйду (у друга 15-ка, так он мой двигатель берёт на рыбалки, так как его просто неподъёмный по весу)
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Откуда такая категоричность? Задиры и прихваты от перегрева выглядят немного по-другому. При перегреве обязательно присутствует перенос металла поршня на гильзу с эффектом "размазывания". На фото, выложенных их автором этого не наблюдается. А уж если говорить о восстановлении поршня, то лучшее средство - это накатка. Если нет возможности на станке, значит вручную крупным напильником с острой насечкой.

Лучшее доказательство моим словам это мои победы в мотокроссе. Все мотогоны так делают, и меня в свою очередь научили. Через мои руки прошло достаточно большое количество поршней с такими болячками.
Когда начнёт размазывать алюминий по гильзе, то обязательно будет стук от ЦПГ. То что на фотографии это пограничное трение. Прихват с гильзы (только с чугуна) убирается тампоном намоченным в концентрированной соляной кислоте.
 

MDI

С нами с
05.07.2007
Сообщения
661
Репутация
644
Возраст
71
Откуда
Москва, Пролетарка
Доработка TOHATSU 2,5
HiTEX
Flink 290 -тох 3.5 есть, рыбалка в одного 99% на небольших водохранилищах. Устраивает 100%- больше не надо :) Но вопрос для реки с быстрым течением, где рыбалка 60% в одного, лодку то же, наверное, придеться брать нднд 330,340. Плечо не более 10 км за зорьку :) Но берега крутые :(
Ловили раньше на обычных резинках с веслами, переходы только вдоль берега.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Откуда такая категоричность? Задиры и прихваты от перегрева выглядят немного по-другому. При перегреве обязательно присутствует перенос металла поршня на гильзу с эффектом "размазывания". На фото, выложенных их автором этого не наблюдается. А уж если говорить о восстановлении поршня, то лучшее средство - это накатка. Если нет возможности на станке, значит вручную крупным напильником с острой насечкой.

Поясните мне бестолковому как Вы будете делать накатку в одном месте, Это ведь двухтактный поршень там и окна есть и профиль намного сложней автомобильного. Одно дело говорить и рассуждать, а другое реально восстановить руками деталь. При рекомендованном мной способе сложная геометрия поршня останется близкой с чертежу. То о чём говорите Вы приведёт к деформации (накатка это деформация поверхностного слоя металла) поршня. Если отвечаете за свои слова продемонстрируйте фотографию накатки на станке и приспособление.
Обработку крупным напильником трудно контролировать. а тут важна ювелирность работы и направление движения инструмента.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 045
Репутация
20 199
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
MDI. У нас на Или, тоже берега отмытые и крутые 3-5 метров (ещё и песчаные) скорость течения 5-6 км/ч. Но на 5-ке ходить вверх, одно мучение... А если ещё и с напарником (как ты указал на 40%) то вообще вешалка.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Leonid50

Спасибо !

Разница 3.5 и 9.8 сильно ощущается? И если была возможность сравнить с 5. Вопрос переноски, установки, снятия? Возможно акваторией будет Ока.
В определённой степени была. Тут очень важна разница в полезном весе, и в самой лодке. Пример - 6-ка на Ротане 380Э (длинная. узкая плоскодонка) -в лёгкую глиссирование 25 км/ч. Та же 6-ка при той же загрузке на Реке340 (килевая) - глиссирования нет. С другой стороны, плоскодонка Рапид3200 под 5-кой вдвоём (не слишком толстых) - 25 км/ч.
9.8 уже уверенный глисс вдвоём с определённым весом (за 300 кг).
И с третьей стороны - уверенный глисс под Т3.5++ при загрузке до 85 кг.:)
Что, собственно интересует?:)
Если без шуток, то очень, очень здорово зависит от лодки.
 

MDI

С нами с
05.07.2007
Сообщения
661
Репутация
644
Возраст
71
Откуда
Москва, Пролетарка
Доработка TOHATSU 2,5
Крадут!!!
Стоянка на высоком берегу. Спустить, поднять тох 3,5 и лодку 28 кг. в одного нормально. Не легко, но и без надрыва :) А если вместо 3.5 мотор 5 или 9.8. ? Терпимо, или ну его нафиг этот пауэрлифтинг ? Спускаешь всегда свежий, а поднимаешь усталый :( Можно ли обойтись 5 или грабли?

Плечо за зорьку около 10 км, около 40 мин на тох.3.5,против течения, а дальше короткие переходы для облова.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Крадут!!!
Стоянка на высоком берегу. Спустить, поднять тох 3,5 и лодку 28 кг. в одного нормально. Не легко, но и без надрыва :) А если вместо 3.5 мотор 5 или 9.8. ? Терпимо, или ну его нафиг этот пауэрлифтинг ? Спускаешь всегда свежий, а поднимаешь усталый :( Можно ли обойтись 5 или грабли?

Плечо за зорьку около 10 км, около 40 мин на тох.3.5,против течения, а дальше короткие переходы для облова.
Решать, конечно, самому в зависимости от лодки. Что Вы хотите от меня? У меня полезная загрузка для одновневной рыбалки примерно от 80 до 95 кг. Скорость под Т3.5++ на Реке285м до 25 км/ч. Это для твоих условий не плохо вроде. Однако тут вопрос в лодке и загрузке.:)
MDI, возможно и озвучивал, что у тебя за лодка (просто не могу всё помнить. Мог бы и в подпись.:)) Но тут действительно стоит рассматривать всё в комплексе. Но, без сомнения Т3.5 в твоём возрасте в приоритете. Как её сделать посильней... - давай в личку.
 

Сейчас смотрят

Вверх