• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Теперь о карбе - после остатка около трети бака периодически глохнет на полном газе. Топливный шланг поставил прозрачный и ехал со снятым колпаком - пузырьков в шланге не заметил. При этом дернешь веревку заводится сразу и опять в полный газ.
Решил посмотреть поток бензина самотеком из бака - оказалось примерно 2мл/сек (струя чуть потолще спички). Если исходить из расчета, что бака на полном газе хватает на 50мин = 3000сек, то расход бензина 1700мл/3000 = 0.56мл/сек, т.е. намного меньше, чем может отдать бак.
Так что в чем здесь дело пока не понял. Или мотор на полном газу с этим карбом ест близко к 2мл/сек, тогда все объяснимо, но и бачка в этом случае хватит примерно на 15мин.
Да, на неполном (3/4) газа не глохнет.
Фильтр в бачке кстати показался неплохим - внешне выглядит как пластиковый отросток размером в полспички с каким-то на первый взгляд плохо приваренным швом снизу. При рассмотрении через лупу 7х оказалось что это не шов а мусор в виде ниточек/волосков. Сетка на фильтре даже при таком увеличении еле видна.

Из минусов карба - нет сливного винта. В откинутом положении и закрытом кране нигде не льет, но в машине на боку немного вытекает, даже если все выжег.

На счёт толщины струи и того, что глох на больших оборотах. Была такая же проблема. Изолятор свечи постоянно белый. Рассверлил 1,5 мм сверлом жиклёр запорной иглы карбюратора (посадочное место иглы). Результат не изменился. В итоге оказалось, что забился кран топливный, как это ни странно. Дул в него со стороны карбюратора, пока пробка из мелких ворсинок не выскочила. После этого мотор полетел. Потом ещё раз на воде такое случилось, хотя бензин через сеточку фильтрую. Позже разобрал кран, думал увеличить пропускную способность, но увы - конструкция такая, что ничего сделать не получилось. Думал поставить фильтр между баком и краном, но там мудрить нужно. так и оставил. Так, что, если, топливопровод не забит чем то, то можно попробовать рассверлить место под иглу.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
kedrkedr спасибо!

Теперь вопрос к kedrkedr, samosa3 и всем кто в курсе - как отрегулировать родной тохомерковский карб - по двум признакам он беднит - это повышенный нагрев блока (рука почти не терпит) и плохая регулировка холостых. Поднятием уровня в поплавковой или поднятием иглы?
Хочу держать его исправным в запасе.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
5 094
Репутация
11 390
Возраст
60
Откуда
Санкт Петербург ул. Камышовая
Доработка TOHATSU 2,5
Как уже писал, поставил такой же карб на Мерк 3.3. Подсос сделал почти как родной - вырезал уголок с отверстиями (размеров не снимал, делалось по месту).

Посмотреть вложение 4854824

Ухо, указанное стрелкой, повернул на 90, получилось вот так:

Посмотреть вложение 4854825

Это на карбе, в нажатом (подсос включен):

Посмотреть вложение 4854826

Детали крепления:

Посмотреть вложение 4854827

Включается нажатием вниз и появилась доп. фишка - отключить можно как газом, так и нажав на подсос снизу вверх (при этом рычажок подсоса на самом карбе слегка скручивается и спрыгивает с фиксатора).

Теперь о карбе - после остатка около трети бака периодически глохнет на полном газе. Топливный шланг поставил прозрачный и ехал со снятым колпаком - пузырьков в шланге не заметил. При этом дернешь веревку заводится сразу и опять в полный газ.
Решил посмотреть поток бензина самотеком из бака - оказалось примерно 2мл/сек (струя чуть потолще спички). Если исходить из расчета, что бака на полном газе хватает на 50мин = 3000сек, то расход бензина 1700мл/3000 = 0.56мл/сек, т.е. намного меньше, чем может отдать бак.
Так что в чем здесь дело пока не понял. Или мотор на полном газу с этим карбом ест близко к 2мл/сек, тогда все объяснимо, но и бачка в этом случае хватит примерно на 15мин.
Да, на неполном (3/4) газа не глохнет.
Фильтр в бачке кстати показался неплохим - внешне выглядит как пластиковый отросток размером в полспички с каким-то на первый взгляд плохо приваренным швом снизу. При рассмотрении через лупу 7х оказалось что это не шов а мусор в виде ниточек/волосков. Сетка на фильтре даже при таком увеличении еле видна.

Из минусов карба - нет сливного винта. В откинутом положении и закрытом кране нигде не льет, но в машине на боку немного вытекает, даже если все выжег.


Знакомая история, у меня похожее происходило
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9115877&postcount=7031
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9122850&postcount=7058
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9135936&postcount=7069
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9384971&postcount=7157
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9396282&postcount=7163
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9497945&postcount=7209
и так далее:D

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

kedrkedr спасибо!

Теперь вопрос к kedrkedr, samosa3 и всем кто в курсе - как отрегулировать родной тохомерковский карб - по двум признакам он беднит - это повышенный нагрев блока (рука почти не терпит) и плохая регулировка холостых. Поднятием уровня в поплавковой или поднятием иглы?
Хочу держать его исправным в запасе.

Я бы с иглы начал:yes:
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо, посмотрел.

"После расширения подающего жиклёра ( через который поплавковая заполняется) стало веселее, бензина почти хватает на полном газу идти"

А где подающий топливный жиклер находится?

И насчет иглы - которая тросиком поднимается? (это наверно по родному карбу тохомерков) ее надо поднять на риску?
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 045
Репутация
20 199
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Чел про седло игольчатого клапана гутарит
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Чел про седло игольчатого клапана гутарит

Спасибо Василий, теперь понял, не знал что его жиклером называют.

А вот почему глохнет на меньше трети (условно) бака (а потом сразу как ни в чем не бывало) , не пойму.

Сегодня промерял поток с бачка - при полбаке 20мл шприц за 10сек, при остатке на дне (2-3см) те же 20мл примерно также, ну может 12сек, т.е. разница в напоре с бачка небольшая.
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Доработка TOHATSU 2,5
Как уже писал, поставил такой же карб на Мерк 3.3. .
Обнови пожалуйста ссылку на такой карб. Я тоже задумал поменять карб, и хочу спросить, крепление точно подходит без переделок? Какой у него размер диффузора на входе и выходе? Больше чем у стокового Мерковского карба? С ГТЖ что нибудь делал?
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Обнови пожалуйста ссылку на такой карб. Я тоже задумал поменять карб, и хочу спросить, крепление точно подходит без переделок? Какой у него размер диффузора на входе и выходе? Больше чем у стокового Мерковского карба? С ГТЖ что нибудь делал?

Я покупал на купинатао, ссылку режет форум - попробуйте найти по описанию товара "Мини-мотоцикл велосипед аксессуары 37 50 80CC модифицированы двухтактный с водяным охлаждением двигателя карбюраторы".

Крепление подходит без переделок, нужно только вынуть пластиковую втулку и вложить резинку от старого карба.

Диффузоры не замерял, посмотрите ссылки в последнем сообщении samosa3, там наверно найдете.

С ГТЖ ничего не делал. Для Мерка 3.3 пришлось обломить посадочное кольцо на впуске, ломается легко.
----------------
upd1. Отправил ссылку в личку, но и там режет. Вместо ****...*** вставить kupinatao точка com
------------------
upd2. Карб по ссылке здесь тот же самый
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Очередной раз удивляюсь - до чего разные эти китае-карбы при внешней схожести. И самое главное, ведут себя так по разному, судя по постам...:hmm: Ну почему у нас с Сергеем ua3rfb всё замечательно получилось (неизвестный карб без маркировки :)), а у других форумчан проблемы? Однако, по моему разумению, без доработки самого мотора (полировки , некоторой запилки потрошков) смысла большого менять карб нет. Как, кстати, и винт.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Очередной раз удивляюсь - до чего разные эти китае-карбы при внешней схожести. И самое главное, ведут себя так по разному, судя по постам...:hmm: Ну почему у нас с Сергеем ua3rfb всё замечательно получилось (неизвестный карб без маркировки :)), а у других форумчан проблемы? Однако, по моему разумению, без доработки самого мотора (полировки , некоторой запилки потрошков) смысла большого менять карб нет. Как, кстати, и винт.


Интересно почему? И дело тут не в китаекарбе, у меня глох и с родным японой. Наверно как-то связано с подачей бензина самотеком.

А насчет китаекарба - был парсун 5-ка, карб подвел, так я на него два китаекарба купил, правда с гонконга, работали норм.

Насчет "у нас с Сергеем ua3rfb всё замечательно получилось" - ну наверно у вас руки прямее и карма чище?

Насчет смысла менять карб - смысл не обязательно связан с рихтовкой мотора, как у меня с парсуном 5-кой.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Интересно почему? И дело тут не в китаекарбе, у меня глох и с родным японой. Наверно как-то связано с подачей бензина самотеком.

А насчет китаекарба - был парсун 5-ка, карб подвел, так я на него два китаекарба купил, правда с гонконга, работали норм.

Насчет "у нас с Сергеем ua3rfb всё замечательно получилось" - ну наверно у вас руки прямее и карма чище?

Насчет смысла менять карб - смысл не обязательно связан с рихтовкой мотора, как у меня с парсуном 5-кой.
Я не берусь разбирать случай с 5-й. Не в теме. А с моторчикамии из этой темы таки знаком и попробую обьяснить свою точку зрения, по своему опыту. Мотор был запилен по-феншую, карб родной - эффект еле был заметен, почти вообще никак. Пробовал и иглу переставлять и жиклёры разные ставить - эффект мизерный. Но вот когда Сергей привёз "универсальный" китаекарб, я по его рекомендациям его установил, то настройка на воде заняла от силы минут 10-15 (настройку тоже Сергей расписал :friends:). И... - вдруг лодка просто полетела - тогда в районе 24-25км/ч (уж не буду в 10-й раз видио :)) . Это было 2 года назад.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо Василий, теперь понял, не знал что его жиклером называют.

А вот почему глохнет на меньше трети (условно) бака (а потом сразу как ни в чем не бывало) , не пойму.

Сегодня промерял поток с бачка - при полбаке 20мл шприц за 10сек, при остатке на дне (2-3см) те же 20мл примерно также, ну может 12сек, т.е. разница в напоре с бачка небольшая.

Если есть зависимость работы двигателя от полноты заполненности топливного бака, то тут к бабке не ходи - проблема либо в пропускной способности всей цепи топливопровода бак-карбюратор, либо что-то с клапаном вентиляции бака. Я разбирал топливный перекрывной кран - конструкция довольно странная, всё на резинках, если резинки попадутся не совсем бензостойкие, будут проблемы, если попадёт мусор и его там "зажуёт", опять проблемы будут.Поэтому я рекомендовал бы вначале всё таки попробовать подуть этот кран в обратном направлении хотя бы насосом, потому, что это единственная тёмная лошадка во всей питающей цепочке. Я то ртом продул, но не с первого раза и очень переживал в процесссе, что клапан организьма прорвёт с другой стороны)))) Но вылетела реальная пробка!!!! Потом, когда решил его разобрать, то для сборки крана просверлил отверстия, нарезал резьбу и собрал уже на винтах (стояли заклёпки). Ещё на входе карбюратора, под топливоприёмником стоит сеточка. За долгое время попыток подогнать карб под мотор я её. естественно, порвал. Но выбросить её не так просто -корпус сеточки является элементом уплотнения. Пытался вставлять резиновые кольца -выскакивают при зажимании. Поэтому вырезал из фторопласта примерно 1мм толщины кольцо. поставил, держит нормально. По моему 20 мл. топлива за 10 с это мало - у меня гораздо быстрее течёт после продувки крана, а текло очень тонкой струйкой -тоньше спички.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Маленький ролик к посту 7432:



-------------------
пс - только увидел, что вначале пытался включить подсос по-старому - руки то помнят :)
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
1 108
Репутация
1 876
Возраст
65
Откуда
г. ногинск
Доработка TOHATSU 2,5

Сейчас смотрят

Вверх