Доработка TOHATSU 2,5
Теперь о карбе - после остатка около трети бака периодически глохнет на полном газе. Топливный шланг поставил прозрачный и ехал со снятым колпаком - пузырьков в шланге не заметил. При этом дернешь веревку заводится сразу и опять в полный газ.
Решил посмотреть поток бензина самотеком из бака - оказалось примерно 2мл/сек (струя чуть потолще спички). Если исходить из расчета, что бака на полном газе хватает на 50мин = 3000сек, то расход бензина 1700мл/3000 = 0.56мл/сек, т.е. намного меньше, чем может отдать бак.
Так что в чем здесь дело пока не понял. Или мотор на полном газу с этим карбом ест близко к 2мл/сек, тогда все объяснимо, но и бачка в этом случае хватит примерно на 15мин.
Да, на неполном (3/4) газа не глохнет.
Фильтр в бачке кстати показался неплохим - внешне выглядит как пластиковый отросток размером в полспички с каким-то на первый взгляд плохо приваренным швом снизу. При рассмотрении через лупу 7х оказалось что это не шов а мусор в виде ниточек/волосков. Сетка на фильтре даже при таком увеличении еле видна.
Из минусов карба - нет сливного винта. В откинутом положении и закрытом кране нигде не льет, но в машине на боку немного вытекает, даже если все выжег.
На счёт толщины струи и того, что глох на больших оборотах. Была такая же проблема. Изолятор свечи постоянно белый. Рассверлил 1,5 мм сверлом жиклёр запорной иглы карбюратора (посадочное место иглы). Результат не изменился. В итоге оказалось, что забился кран топливный, как это ни странно. Дул в него со стороны карбюратора, пока пробка из мелких ворсинок не выскочила. После этого мотор полетел. Потом ещё раз на воде такое случилось, хотя бензин через сеточку фильтрую. Позже разобрал кран, думал увеличить пропускную способность, но увы - конструкция такая, что ничего сделать не получилось. Думал поставить фильтр между баком и краном, но там мудрить нужно. так и оставил. Так, что, если, топливопровод не забит чем то, то можно попробовать рассверлить место под иглу.