заменил родной карб на Мерке 3.3 на
такой, по следам samosa3 и kedrkedr, брал на тао, но больше у них не буду - мелкие жулики.
Причина - стал глохнуть на ровном месте, плюс исчезла настройка хх.
При этом если дернуть веревку (обязательно с подсосом) - заводился.
Карб чистил неоднократно.
У нового карба при установке вылез косячок - выпадение оси фиксатора подсоса, надел на ближний крепежный винт шайбу со щитком.
Ребро воздухофильтра обломил, ломается легко, иначе не надевается передняя крышка.
С новым карбом в ведре все было хорошо, а вот на воде заглох через 10 сек, и так несколько раз, причем только на полном газу и неполном бачке.
Виновата оказалась трубка от бачка, надо было отрезать в размер, а я изогнул сифоном, и в некоторые моменты колено сифона было выше уровня бензина в бачке. Трубку резать не стал, уложил ниже уровня бачка и повернул вниз насколько можно сосок на карбе и проблема была решена, но не окончательно - стал глохнуть при уровне бензина в бачке примерно 2 см. - насколько я помню, с родным карбом бачок высасывался досуха. Поставлю прозрачную трубку для контроля.
----------
В итоге по результатам могу сказать, что:
1. В родном карбе скорее всего надо подбирать уровень топлива в поплавковой, т.е. смесь была бедной.
Косвенно это подтверждается тем, что на родном карбе после прогрева температура блока под бачком была "рука еле терпит", т.е. около 60-ти, а с новым карбом чуть теплый.
По свече сказать что смесь беднила нельзя, но я тут опыта не имею, и потом, мотор практически всегда работал на полном газу:
2. В новом карбе немного смущает подсос - чтобы его выключить, нужно хорошенько рыкнуть. Ну и аппетит мотора как показалось увеличился.