• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 6)

С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 192
Репутация
1 161
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Доработка TOHATSU 2,5
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Вот это очень интересно,надеюсь на детальный отчёт.Хотелось бы статистику результатов глянуть и кино сравнительное посмотреть дабы оценить целесообразность всех этих доработок.
В таком формате это архиполезное мероприятие будет и данные сток/апгрейд можно в шапку темы прикрепить дабы пользователи этих моторов определились в реальности и перспективах.

П.С. К 100-летию Великой Октябрьской Социалистической Революции пролетарским напильником и молотком удвоим мощу империалистического мотовесла!Ура,товарищи!
Так приезжай сам - то же мне расстояние.:) Пока что-то от мелкомоторщиков желающих шибко не наблюдается. Одному испытывать не с руки..., да и не заснимешь. Некоторые наши гонщики (те, которые на мощных моторах) имеют или мелкомотор, или лодочку подходящую. Попробую уговорить их привести.
Чтобы не разбрасываться по темам - кто заинтересован, смотрите тему "Гонки на надувнушках".
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
Схему №3 от Лукича пробовал одну из первых. Не смотря на то, что по отзывам действительно одна из самых надёжных и работающих схем, на моём движке не пошла....В последствии установил и катушку генератора, которая прекрасно работает. Но заметил, что при увеличении нагрузки на генератор максимальные обороты двигателя падают , а при уменьшении нагрузки -растут.Думаю такой эффект от того, что под маховиком такое с магнитными полями трёх катушек творится, что мама не горюй!!!! ...Это так. просто гипотеза)
Эти маломощные моторы не рассчитаны на установку ещё и катушек генератора(освещения). В таком маленьком подмаховиковом пространстве действительно возможна "чехарда" с магнитными полями(потоками) при включении нагрузки катушки-освещения. Тот же Лукич как-то поделился информацией, что со скачками высокого напряжения катушек-генераторов(для системы зажигания) на мелкомоторах японцы борются устанавливая эти катушки с малой мощностью и большой индуктивностью. Тогда при увеличении оборотов(частоты импульсов тока) выше определённого предела напряжение, выдаваемое такой катушкой начинает снижаться и к 7000 оборотов искра пропадает вовсе. В вашем случае при включении нагрузки на катушку-освещения происходит что-то подобное. Её магнитное поле видимо вступает в противофазу с полями постоянных магнитов, имитируя увеличение индуктивного сопротивления катушки-генератора(зажигания). И кроме того, магнитное поле катушки-освещения может физически тормозить маховик с его постоянными магнитами в корпусе.
У меня к Вам один вопрос. Какой начальный УОЗ на ХХ у Вашего мотора? То есть какой угол до ВМТ, когда схема электронной коррекции ЗАН ещё не работает?
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 106
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Доработка TOHATSU 2,5
У меня к Вам один вопрос. Какой начальный УОЗ на ХХ у Вашего мотора? То есть какой угол до ВМТ, когда схема электронной коррекции ЗАН ещё не работает?[/QUOTE]
Я уже писал - на родной катушке и с родным коммутатором на ХХ опережение составляло 10 градусов, при увеличении оборотов опережение плавно уменьшалось до 0 градусов. Сейчас при переключении с ЗАН на родной коммутатор картина точно такая же.
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Доработка TOHATSU 2,5
Всем вечер добрый
Может кому надо хобби на зиму, я поделюсь, у меня лишнего, в стоке он и так шикарен, но поддается любому кастому
Мерк 2.5-3.5 подарю за 20
Знаю что не та тема, извините, но просто хороший подьопытный пропадает зря
 
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Доработка TOHATSU 2,5
, возьму Р285М с целью сравнительных испытаний под разными моторами - от не тронутого М3.3,.

Вот это для меня Леонид очень будет полезно посмотреть! так как моя Река 285М готова и жду отправки.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
заменил родной карб на Мерке 3.3 на такой, по следам samosa3 и kedrkedr, брал на тао, но больше у них не буду - мелкие жулики.

Причина - стал глохнуть на ровном месте, плюс исчезла настройка хх.
При этом если дернуть веревку (обязательно с подсосом) - заводился.
Карб чистил неоднократно.

У нового карба при установке вылез косячок - выпадение оси фиксатора подсоса, надел на ближний крепежный винт шайбу со щитком.
Карб купинатао.jpg

Ребро воздухофильтра обломил, ломается легко, иначе не надевается передняя крышка.

С новым карбом в ведре все было хорошо, а вот на воде заглох через 10 сек, и так несколько раз, причем только на полном газу и неполном бачке.
Виновата оказалась трубка от бачка, надо было отрезать в размер, а я изогнул сифоном, и в некоторые моменты колено сифона было выше уровня бензина в бачке. Трубку резать не стал, уложил ниже уровня бачка и повернул вниз насколько можно сосок на карбе и проблема была решена, но не окончательно - стал глохнуть при уровне бензина в бачке примерно 2 см. - насколько я помню, с родным карбом бачок высасывался досуха. Поставлю прозрачную трубку для контроля.
----------
В итоге по результатам могу сказать, что:
1. В родном карбе скорее всего надо подбирать уровень топлива в поплавковой, т.е. смесь была бедной.
Косвенно это подтверждается тем, что на родном карбе после прогрева температура блока под бачком была "рука еле терпит", т.е. около 60-ти, а с новым карбом чуть теплый.
По свече сказать что смесь беднила нельзя, но я тут опыта не имею, и потом, мотор практически всегда работал на полном газу:

свеча Мерк33.jpg

2. В новом карбе немного смущает подсос - чтобы его выключить, нужно хорошенько рыкнуть. Ну и аппетит мотора как показалось увеличился.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Vladlee, отличный отчёт. Вот только выводы не сильно убеждают... Такое ощущение, что совсем не сроднился этот карб с моторчиком... Где-то явно не стыковка. Может спецы что дельное посоветуют?
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо, на истину не претендую. Карб сжился почти нормально, не хватает (имхо) сливного винта в поддоне, зачастую нужен, чтоб не пахло при перевозке.
-----------------------
Добавлю - вчера было до +22, с Ирана задувает, правда и ветер был 6-8 мс, поехал на реку, она в узком каньоне, и нос огрузил парой пудовых камней, чтоб не кильнуться.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Спасибо, на истину не претендую. Карб сжился почти нормально, не хватает (имхо) сливного винта в поддоне, зачастую нужен, чтоб не пахло при перевозке.
-----------------------
Добавлю - вчера было до +22, с Ирана задувает, правда и ветер был 6-8 мс, поехал на реку, она в узком каньоне, и нос огрузил парой пудовых камней, чтоб не кильнуться.
Я не про то, что он физически не встал. Возможно какое-то несоответствие в сопрягаемых отверстиях, не тот жиклёр, и т.п.
Нам бы такую температурку в ноябре!:D Кстати, на Ротане380Э (пустом) под Т3.5++ катал со скоростью 22 км/ч.:)
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Я не про то, что он физически не встал. Возможно какое-то несоответствие в сопрягаемых отверстиях, не тот жиклёр, и т.п.
Нам бы такую температурку в ноябре!:D Кстати, на Ротане380Э (пустом) под Т3.5++ катал со скоростью 22 км/ч.:)

Так вроде kedrkedr его пытал уже, нареканий вроде нет, да и samosa3 тоже, правда они хотят от него большего. У меня таких хотелок нет (пока), для загрузки и скорости есть сузуки.
На мерке разгоняет до 12-ти в одного, хотя с парсуном 5-кой было 24 в одного и 18 двоих сусликов.
Насчет тепла это и у нас редкость, на ноябрьских как правило уже со снегом.
 
С нами с
10.06.2016
Сообщения
15
Репутация
1
Откуда
Гродно Беларусь
Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте,у меня мотор Tohatsu M 5 BD S после выхода на глис ,лодка Посейдон Викинг 320 и меня 70 кг,мотор начинает громко работать и скорость падает .Я на 2см транец подрезал не помогло . Что это может быть и как с этим бороться?

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

Я может не в ту тему
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте,у меня мотор Tohatsu M 5 BD S после выхода на глис ,лодка Посейдон Викинг 320 и меня 70 кг,мотор начинает громко работать и скорость падает .Я на 2см транец подрезал не помогло . Что это может быть и как с этим бороться?

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

Я может не в ту тему
Скорее всего, действительно не по этой теме. А так похоже на яму перед транцем - собирается там воздух, прорывается к винту - в результате пошёл перекрут (громкий звук), упор падает, соответственно скорость тоже. Тут не транец подрезать, а с донышком поработать стоит. ИМХО
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Наконец-то получил я карбюратор. С Али-экспреса с января не дождался, вернул деньги и заказал на сайте "Купинатао" http://*******/HPPu .В заказе указал, что нужен на 80 кубиков. Пришёл за 2 недели.Внешне выглядит очень прилично. Внутренний диаметр -14мм. На топливном входе стоит приличных размеров фильтрующая сеточка. Внутри воздушного видна эмульсионная трубка с 2-мя отверстиями - меньшего диаметра ниже и большего диаметра выше. Воздушная заслонка плоская и стоит рядом с эмульсионной трубкой и по мере поднятия пропускает воздушный поток сначала мимо участка трубки с маленьким отверстием, потом - с большим. Заслонка подсоса подпружинена и ,когда поворачиваешь рычажок , фиксируется. А, когда рукоятку газа поворачиваешь - сама отщёлкивается и становится в исходное положение. Для установки на мотор вытащил с выходного канала капроновую втулку и он стал практически как родной. По габаритам встал отлично - даже место осталось свободное со стороны входного отверстия. В родном тросике откусил бобышку, часть оплётки, тросик удлинился и на конце напаял новую бобышку. В рычажке подсоса просверлил отверстие, повешу поводок от блесны с карабином, выведу наружу и к поводку прикреплю пуговицу. Потянул за пуговицу-подсос включился, ручку газа повернул -подсос сам выключился и поводок с пуговицей обратно во внутрь кожуха мотора затянулся. в

Как уже писал, поставил такой же карб на Мерк 3.3. Подсос сделал почти как родной - вырезал уголок с отверстиями (размеров не снимал, делалось по месту).

Choke2.jpg

Ухо, указанное стрелкой, повернул на 90, получилось вот так:

Choke3A.jpg

Это на карбе, в нажатом (подсос включен):

Choke5A.jpg

Детали крепления:

Choke6A.jpg

Включается нажатием вниз и появилась доп. фишка - отключить можно как газом, так и нажав на подсос снизу вверх (при этом рычажок подсоса на самом карбе слегка скручивается и спрыгивает с фиксатора).

Теперь о карбе - после остатка около трети бака периодически глохнет на полном газе. Топливный шланг поставил прозрачный и ехал со снятым колпаком - пузырьков в шланге не заметил. При этом дернешь веревку заводится сразу и опять в полный газ.
Решил посмотреть поток бензина самотеком из бака - оказалось примерно 2мл/сек (струя чуть потолще спички). Если исходить из расчета, что бака на полном газе хватает на 50мин = 3000сек, то расход бензина 1700мл/3000 = 0.56мл/сек, т.е. намного меньше, чем может отдать бак.
Так что в чем здесь дело пока не понял. Или мотор на полном газу с этим карбом ест близко к 2мл/сек, тогда все объяснимо, но и бачка в этом случае хватит примерно на 15мин.
Да, на неполном (3/4) газа не глохнет.
Фильтр в бачке кстати показался неплохим - внешне выглядит как пластиковый отросток размером в полспички с каким-то на первый взгляд плохо приваренным швом снизу. При рассмотрении через лупу 7х оказалось что это не шов а мусор в виде ниточек/волосков. Сетка на фильтре даже при таком увеличении еле видна.

Из минусов карба - нет сливного винта. В откинутом положении и закрытом кране нигде не льет, но в машине на боку немного вытекает, даже если все выжег.
 

Сейчас смотрят

Вверх